Страница 1 из 1
Artem_1979
ПрощЮ прощения если повторюсь, но именно такого не нашел в поиске.

Тема такова:
- на холодную, обычно, завожу (как учили, "с задержкой") и в первый момент как будто машина взрывается млин. Аж самому страшно становится. И глохнет. Второй раз заводжу, - без пердков. Обороды в норме. Но взрывы при заводе на холостую стали почти постоянностью.
Че за хрень, ДД? Всякие сеточки и топливные фильтра поменяны, если чо.
Машинка ВАЗ 21102, 2000 г. Бош.

Куда бежать, че делать?!
Artem_1979
Ну хоть мыслями поделитесь?
Blair_VSS
Artem_1979 писал(а):

- на холодную, обычно, завожу (как учили, "с задержкой") и в первый момент как будто машина взрывается млин. Аж самому страшно становится. И глохнет. Второй раз заводжу, - без пердков. Обороды в норме. Но взрывы при заводе на холостую стали почти постоянностью. Че за хрень, ДД? Всякие сеточки и топливные фильтра поменяны, если чо.
Машинка ВАЗ 21102, 2000 г. Бош.
Куда бежать, че делать?!


Подобная пурга была у одного перца - у него форсунка просто лила бензин не включаясь и не выключаясь.
1. Перед очередным заводом выкрути свечки и глынь как они - насколько мокрые в бензине.
Если сухие:
2. Далее включи зажигание (без завода), дай отработать бензонасосу - опять глянь.
Если опять сухие:
3. Дергни стартером (но не дай завести) и опять выкрути свечки - сравни их между собой.

У того перца мы на 2 этапе охренели: у него одна свеча в бензе "плавала" - у него форсунка лила и клапан нифига не закрывался до конца... Вобщем как он ездил - х/з.

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (10 Октября 2006 12:08), всего редактировалось 1 раз
Tom669
А причем здесь детонация. Скорее как выше писали подтекает одна из форсунок и при заводке взрываются пары бензина скопившиеся в впускном коллекторе и рессивере. Так скоро ДМРВ убьешь.
А какие нормы токсичности у твоего авто, Россия 83 или Евро 2.
Blair_VSS
Tom669 писал(а):

А причем здесь детонация. Скорее как выше писали подтекает одна из форсунок и при заводке взрываются пары бензина скопившиеся в впускном коллекторе и рессивере. Так скоро ДМРВ убьешь.
А какие нормы токсичности у твоего авто, Россия 83 или Евро 2.


скорее всего 8к Е-2: т.е. бошь МР-7, как у меня (21102, у меня лето 1999, у него - 2000). Хотя может и бошь 1.5.4 Р-83
Tom669
Если евро 2 то может травит клапан на адсорбере или при перепрошивке под Россия 83 не правильно отключили адсорбер.
Artem_1979
Tom669
Blair_VSS
Спасибо за коменты ....
Буду пробывать!
Короче, у меня Бош, перепрошитый под экономную .....
Artem_1979
Blair_VSS
Кстати, в догонку, скоко форсунка то стоит, ну если так .... Smile
твм
Artem_1979 писал(а):

Кстати, в догонку, скоко форсунка то стоит, ну если так


около 500 сименс не бери производительность мала и вообще ставь такую же как у тебя стоят. т.к. у всех производителей разные параметры.
Artem_1979
Blair_VSS
Короче все сделал как ты писал ...

Свечи чистые, без бензина.

Хэлп !!!!
Паулюс
Tom669 писал(а):

Если евро 2 то может травит клапан на адсорбере или при перепрошивке под Россия 83 не правильно отключили адсорбер.


Такая перепрошивка невозможна.
Можно лишь кособоко отключить ДК.
СО крутится не будет -а это вообще никакие нормы.
Согласен? Very Happy
Artem_1979
Чо такое адсорбер? Где находится? Sad
Как он может влиять на завод тачки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы