Страница 1 из 1
Сергей 22
-=Worm=- писал(а):

До 14,6 считается нормой


+1
paravoz
Блин вы что? 14,2 нормальная напруна. 13,6-13,8 это для зимы мало - акб постоянно недозаряжен.
Suchkoff
ездий и радуйся, в нашей ветке о такой напруге только мечтают.
u313
paravoz писал(а):

Блин вы что? 14,2 нормальная напруна. 13,6-13,8 это для зимы мало - акб постоянно недозаряжен.
Suchkoff
ездий и радуйся, в нашей ветке о такой напруге только мечтают.


Не надо так категорично. У меня такое напряжение и аккум нормально заряжен. В течении зимы 2-3 раза контролирую плотность - все ОК. Дозарядка не требуется. Зато не выкипает.
Админ на авто
u313 писал(а):

[Кстати есть трехуровневые регуляторы, какая то контора клепает. И тумблером переключаются напряжения по желанию.



Есть такая контора. Знергомаш называется. Я себе поставил такой регулятор. На среднем положении тумблера держит 14,2 и опускается до 13,6 при включении обогрева сидений, музыки, заднего стекла и вентилятора печки. Аккумулятор разряжаться перестал. В общем я доволен. Регулятор крепил на бызговик в моторном отсеке, зачистив краску до металла (под шпильку наверное надежнее). Кому интересно, ссылка тут: http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html
u313
Админ на авто писал(а):

u313 писал(а):

[Кстати есть трехуровневые регуляторы, какая то контора клепает. И тумблером переключаются напряжения по желанию.



Есть такая контора. Знергомаш называется. Я себе поставил такой регулятор. На среднем положении тумблера держит 14,2 и опускается до 13,6 при включении обогрева сидений, музыки, заднего стекла и вентилятора печки. Аккумулятор разряжаться перестал. В общем я доволен. Регулятор крепил на бызговик в моторном отсеке, зачистив краску до металла (под шпильку наверное надежнее). Кому интересно, ссылка тут: http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html


Да дернулся я в прошлом году, а в наличии их не нашел Sad
Сергей 22
Suchkoff писал(а):

За последний месяц выросло напряжение, от 12,7-13,5


Маловато это. Нужно чтобы было не меньше 13,8 Иначе у АКБ будет хронический недозаряд, что приведет к ухудшению ее свойств и быстрому выходу из строя.
FUZZ 2115
Нормально, у меня без нагрузки гены 14.2, если включить все что есть то 13.7.
u313
Сергей 22 писал(а):

Suchkoff писал(а):

За последний месяц выросло напряжение, от 12,7-13,5


Маловато это. Нужно чтобы было не меньше 13,8 Иначе у АКБ будет хронический недозаряд, что приведет к ухудшению ее свойств и быстрому выходу из строя.


Ну почему так категорично, почему сразу "хронический недозаряд"? Утром крутнул стартером 2сек и пошла зарядка на всю поездку 13,8в на 12-вольтовый аккумулятор. Почему недозаряд то????
А еще можно провести эксперимент: дать с источника 13,8в, подождать минут 15 и померять ток. А потом дать 14,2в, опять подождать 15мин и опять померять ток. И вот разница в токе будет минимальна, десятые доли ампера. Можете попробовать, кто не верит.
Сергей 22
Ну 13,8 это нормально. А вот если 13,2 то уже не хорошо. У меня вот 13,6 обычно держит. Но я редко езжу. Вот принес АКБ подзарядить. Заряжена была на 50% Если бы каждый день ездил, то все было бы нормально
ortodox
Suchkoff писал(а):

Александр 141 писал(а):

Не заморачивайся это нормально. Вот если больше 16V это проблема



Приятелю сейчас позвонил: он недавно менял регулятор на старой 8-ке, в автосалоне на стенде(!) проверили, напряжение отсечки (выключения) 14,2. У меня напруга явно больше! И еще, психологический фактор - когда стрелка вольтметра на краю КРАСНОЙ ЗОНЫ - это настораживает! Smile (Штирлиц насторожился...)



В настоящеее время на новых ВАЗах ставят генераторы 9402.3701 с номинальным напряжением 14,4 В. Так что не парьтесь и радуйтесь , что у вас не 13,8 как у всех почти. Особенно если аккум кальциевый.
Лично я себе на днях буду ставить РН типа 7931.3702-01 на 14,4В.
u313
Ага, шоб лампочки быстрее перегорали Smile Все хорошо в меру, неужели вы думаете, что технически сложно поднять напряжение до 15-16-17....вольт? Я вот как раз слышал (читал, вроде здесь же) жалобы владельцев новых регуляторов с повышенным напряжением на быстрое выкипание аккумулятора. Так что думайте....
ortodox
Да и хрен с ними (лампочками). Зато АКБ будет служить в 2 раза дольше. Так что выбирайте :grin:
u313
Если будет выкипать? Сомневаюсь!
cheloveksupergeroy
У меня комфорт показывает 12.5 (при вкл. ближнем, печке и магнитоле) это нормально? АКБ "Подольские аккуммуляторы" новый ему три месяца.
paravoz
cheloveksupergeroy писал(а):

У меня комфорт показывает 12.5 (при вкл. ближнем, печке и магнитоле) это нормально?


нет
ortodox писал(а):

настоящеее время на новых ВАЗах ставят генераторы 9402.3701 с номинальным напряжением 14,4 В. Так что не парьтесь и радуйтесь , что у вас не 13,8 как у всех почти. Особенно если аккум кальциевый.


+100
IVAN_MIT
А чем черевато напряжение 15-15,5 вольт? У гены по-видимому межвитковое замыкание, так он когда аккум зарядит хорошо, так иногда отжигает - штат каждые 5 минут орёт, что напряжение. Быстро включаю габариты и всё в норме. Мозги или магнитола не сгорят когда-нибудь?
Злой Вова
У меня тоже 14.0-14.4, не парился пока этот топ не прочел Smile
Сергей 22
Злой Вова писал(а):

У меня тоже 14.0-14.4,


Радуйся!!!

IVAN_MIT писал(а):

Мозги или магнитола не сгорят когда-нибудь?


Запросто могут.
Сергей 22
Злой Вова писал(а):

У меня тоже 14.0-14.4,


Радуйся!!!

IVAN_MIT писал(а):

Мозги или магнитола не сгорят когда-нибудь?


Запросто могут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы