Страница 2 из 2
maxred
paravoz писал(а):

завод. серьезный завод. очень серьезный.


может тогда просто покупку не афишировать?
paravoz
maxred писал(а):

может тогда просто покупку не афишировать?


ну так я же буду на работу ездить. конечно кричать об этом не буду ну и тайну делать не из чего.
что то от темы отошли.
Сашок
последний раз спрашиваю - ты про машину писать будешь или нет Mad ?
Владислав
bkr писал(а):

езжу кайфую и удивляюсь: да чего тихо в салоне, полочки, подстаканники, сеточки - все на своих местах, попогрейки через пятнадцать сами отключаются, как впрочем и обогреватели стекол и зеркал, дворники на светофоре реже работают, а когда торонулся с места - быстрее, блкокировка стекол, обогрев дворников. и тд и тп. И ЧТО самое интересное - это все вместе одновременно работает


ВОТ <удалено>. А ВЕДЬ ПРАВДА.
а без мата уже никак? а CAPS выключить тоже слабо?
vagra
Когда с десятки на Форд пересел, тоже долго не мог привыкнуть к тому, что все что там понапихано работает Smile
Oolong
Consigliori писал(а):

Сашок писал(а):

Читать форум буду - отвечать нет.


напрасно! высшим пилотажем будет считаться общение в данном случае, например так, как общается Форумян!
Уходить не стоит, попытка "сохранить лицо" - это продолжать общаться не унижая выбор других автомобилистов общаться и делиться опытом. Smile



Я тоже так считаю - на этом форуме полно тем, для участия в которых марка вашего авто не играет никакой роли. Поздравляю с покупкой! Жаль, что не автомат, впрочем, может вы не часто по пробкам ездите. Smile
Сашок
не могу пока написать жду номера.
Сашок
Ребята в субботу получил Фьюжн, до сегодняшнего момента накатал 600 км. Первые впечатления когда сел в машину, какой он большой,ощущения как будто едешь на джипе. Описывать фьюж не буду(инфа есть на сайте дилеров) комплектация элегантс, 1,6,МКПП,100 л.с. В него не садишся,а входишь,управляемость отличная,коротковата подушка сидения,отличная обзорность. Резину поставил Гиславед-5. После того как целый день поездил на фьюже, вечером погнал десятку на мойку, честно скажу по пути мучался от тесноты.Расход топлива на фьюже приятно удивил(по данным производителя:трасса-5,3;город-9,0;смешанный-6,6) По моим подсчетам (по заправкам и пробегу) 5,7 в смешанном цикле(Москва + область+ пробки) но это при скорости 90 км/ч на 4 передаче 3000 об., я бы даже сказал при скорости не более 90км/ч, так как обкатыаю машинку(и не надо говорить что инно не надо обкатывать) Сборка немецкая, все нравиться, причем без детских восторгов, есть с чем сравнивать(служебная ауди А4, Тойота Прадо) по сравнению с ними жестковат пластик на дверях но выполнен на уровне. А так я сначала к фьюжу отнесся даже с опасением из-за разницы визуальной внешних и внутренних размеров. По длинне он помоему меньше классики(4013/1724/1543) это размеры длинна,ширина и высота фьюжа,сравнить не с чем все мурзилки остались в десятке. Спрашивайте кому что интересно постараюсь ответить сегодня-завтра. Все описать сам не смогу, вопросы давайте поподробнее.
paravoz
Сашок
Вопросов много (т.к. сам жду элеганс 1,4).
1 Шумность и плвность хода в сранении с 2110
2. Мощность генератора не подскажешь (мож ее видно где)
3. Сидеть удобно? - в журналах пишут спинка узковата у сиденья - опять же в сравнении с матрехой.
4. Печка как? знаю что нет воздуховодов в задние ноги. но все же как по шумности, по удобству. как быстро прогревается двиг и салон?
5 Свет как в сравнении опять же.
6. Подогрев лобового есть?
ну и вообще - машиной доволен?
Kasik
Сашок писал(а):

получил Фьюжн


Поздравляю искренне! Классная машинка. По весне перед отпуском, тоже мучился выбором. Фьюжн понравился, чуть не взял. Для меня, ему бы см 20 больше багажника - и супер было бы , особенно с 1,6. ИМХО разница с ФФ-2 в салоне: в ФФ-2 ОЧЕНЬ удобно, садишься как в истребитель и двигаться больше не надо, все удобно и под рукой. В Фьюжне - скромней, но и визуально и реально - просторней. Уж точно, не посещает чувство легкой клаустрофобии.
Ни гвоздя, ни жезла. :cool:
Сашок
1 Шумность и плвность хода в сранении с 2110
- Движка не слышно,иногда не пойму завел или нет.Плавность ок,пока обкатываю, тянет с 1500 об,макс кр.момент на 4000 об.
2. Мощность генератора не подскажешь (мож ее видно где)
-извини нет времени посмотреть,может позже.
3. Сидеть удобно? - в журналах пишут спинка узковата у сиденья - опять же в сравнении с матрехой.
- для меня спинка ок,подушка коротковата.Посадка автобусная,сидишь высоко,поначалу напрягся а потом сел обратно в десятку и долго думал как я мог так сидеть(в 21101 сидение отодвигал до упора) в целом очень нравиться.
4. Печка как? знаю что нет воздуховодов в задние ноги. но все же как по шумности, по удобству. как быстро прогревается двиг и салон?
-двигатель и салон прогреваются быстро,печка зверь,много положений регулировки потоков,стоит переключаталь как правило чуть-чуть в красной зоне.
5 Свет как в сравнении опять же.
-ближний лучше, дальний с автомат.корректором и сам пока понять не могу
6. Подогрев лобового есть?
-нет это опция,но ИМХО не нужен с такой печкой
ну и вообще - машиной доволен?
-очень.
_________________
Parus
Сашок
Поздравляю!
Ну, и, конечно, ФОТО В СТУДИЮ! :cool:
Сашок
Parus писал(а):

Сашок
Поздравляю!
Ну, и, конечно, ФОТО В СТУДИЮ! :cool:


фото может быть в выходные размещу,сейчас со временем напряг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы