NIKFCSM1
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
поворачиваю ключ, а он не гудит.... причина только одна ? сгорел ?
сколько новый стоит.
з.ы. говорили мне, не ездий на пустом баке.
Messer
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Посмотри, сначала предохранитель бензонасоса. Если не поможет ,попробуй подай "плюс" отдельным проводом прямо на насос. Если и это не поможет, то надо менять. Менять можно не весь насос в сборе, а только электромотор.
NIKFCSM1
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
а цена?
на какой контакт подать +
Mar22
На форуме 18 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
NIKFCSM1 писал(а):а цена?
примерно 2500
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Mar22 писал(а):примерно 2500
Скока, Скока? Сам насос от 900 наш до 1500 вош.
NIKFCSM1
сначала сними его, там увидешь провода, которые от самого насоса идут к колодке на крышке, к которой штуцеры приворачиваются, посмотри этот разъем, там провода, бывает окисляются, на самом насосе контакты глянь. У меня из-за этой хрени он не работал. Еще реле БН посмотри. + на контакт G колодки диагностики.
http://chiptuner.ru/connect.php
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Кроме предохранителя, может быть виновато реле бензонасоса (стоит в районе контроллера и предохранитель там же). Может не работать, а может полувыпасть из разъёмов.
Для начала просто послушай. Включение реле не услышишь, точнее, при включении зажигания, включается ещё и главное реле + щелчок в замке зажигания, так что ничего не поймёшь. А вот выключение реле б/н должно быть слышно через пару секунд после вкл. зажигания. Если не слышно выключения - значит не было включения. Тогда смотри предохранитель и реле.
Если реле щёлкает - насос, или проводка к нему.
При проверке насоса подачей питани напрямую, подавать нужно не только "+", но и массу. Там четырёхконтактный разъём: +/- на насос и +/- на датчик уровня. К сожалению, куда что подавать не знаю. Нужна схема с цветами проводов.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Дюжина писал(а):
При проверке насоса подачей питани напрямую, подавать нужно не только "+", но и массу. Там четырёхконтактный разъём: +/- на насос и +/- на датчик уровня. К сожалению, куда что подавать не знаю. Нужна схема с цветами проводов.
Не совсм правильно,
- общий
+ мотор насоса
+ ДУТ
+ Контрольная лампа резерва топлива
Где что тоже не помню, но по схеме можно и самому посмотреть.
NIKFCSM1
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
вчера до трёх ночи проверял ппредохранитель, реле, всё цело. щас пойду тестером померю напряжение, если подаётся, то в магазин.
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
NIKFCSM1
сначала внутри бака провода проверь.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Shes110 писал(а):NIKFCSM1
сначала внутри бака провода проверь.
+1
В крышке БН установлен двухсторонний разьем папа. Так вот внутренний откровеннно слабый. Подгороает и окисляется + мотора БН, восстановление нормального контакта может дать положительный результат.
ПохабычЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Хех а у меня при таких же симтомах наипнулся ИММО (не штатный, а козаностра) - перегорела хреновая цепь отвечающая за блокировку б/н.
Волк
На форуме 18 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
GVG писал(а):Shes110 писал(а):NIKFCSM1
сначала внутри бака провода проверь.
+1
В крышке БН установлен двухсторонний разьем папа. Так вот внутренний откровеннно слабый. Подгороает и окисляется + мотора БН, восстановление нормального контакта может дать положительный результат.
Только не двух, а четырёхконтактный. У друга такие симптомы были.
Можно заехать в магазин, договориться с продавцами, если вдруг не мотор, то вернёшь обратно. Цену озвучили уже 900-1400 руб. + сеточка 70 руб, + прокладка 25 руб, + 2-а колечка на бензопровод 2*5=10 руб.
Только у нового насоса упаковку не нарушай и постарайся не испачкать.
Для вскрытия потребуется:
1. Рожковый ключ на 17.
2. Ключ-трубка на 7.
3. Отвертка крест и прямая.
4. Колечки на бензопровод.
Сначала приоткрой крышку бензобака, отсоедини разъем на насосе. Далее в ФАКе есть моё описание и предосторожности.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Волк писал(а):Только не двух, а четырёхконтактный. У друга такие симптомы были.
Я и не говорил что двух контактный, я говорил что
двухсторонний, т.е. разьемы типа папа, как сверху крышки БН, так и снизу. Вы просто не внимательно прочитали или я не совсем четко выразился.
GVG писал(а):
- общий
+ мотор насоса
+ ДУТ
+ Контрольная лампа резерва топлива
Волк
На форуме 18 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
GVG
извиняй
, друг-дружку не поняли.
Mar22
На форуме 18 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Shes110 писал(а): Скока, Скока?
ага чет ошибся малость!
Arturyan112
На форуме 17 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
ребята подскажите как открутить гайки ключом на 17 если они слизаны. Заранее благодарен.
Волк
На форуме 18 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Mar22 писал(а):Shes110 писал(а): Скока, Скока?
ага чет ошибся малость!
да всего примерно на 1000 деревянных.
Когда себе покупал примерные цены такие:
QML - 950 руб. (не слышал отзывов про них, брать не стал).
Bosch - 1350 руб. (его и поставил), знаю точно они же есть дешевле, у меня небыло времени искать.
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Arturyan112
В смысле штуцеры? маленький газовый ключ рулит :cool:
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Shes110 писал(а):Arturyan112
В смысле штуцеры? маленький газовый ключ рулит :cool:
Наверное нет. Можно попробовать ручными тисками, но места там развернутся не много, может
Волк что подскажет он по моемому недавно менял.
Волк
На форуме 18 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
GVG
Ничего не подскажу
, у меня они не слизаны.
Если только попробовать "БУЛЬДОГОМ" (незнаю как правильно называется). Клещи такие с пружинным упором, разводные.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Волк писал(а):GVG
Ничего не подскажу , у меня они не слизаны.
Если только попробовать "БУЛЬДОГОМ" (незнаю как правильно называется). Клещи такие с пружинным упором, разводные.
Во - во, у нас они "ручные тиски" называются. Когда защелкиваются, давят не слабо, да и насечка на губках есть.
P.S. Места там под них хватит?
Волк
На форуме 18 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
GVG
Зацепиться можно. Там главное с места сорвать, дальше чуть ли не рукой можно крутить. Только направление откручивания не перепутайте с затяжкой. А то была как-то темка, форумчанин откручивал закручивая и резьбу сорвал. Там правая резьба, нормальная.
Arturyan112
На форуме 17 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Я прежде чем слизать грани на гайке, пытался их откручивать с очень большой силой. Было ощущение что бензонасос вырву с корнем - но гайка даже не сдвинулась.
NIKFCSM1
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
всё перепробывал, всю цепь прозвонил! замерил напряжение ( там где входит 3 крнтакта, а выходят 4) там получилось на 2 минуса и 1 плюс в итоге поменял мотор, не помогло, старый рабочий оказался, всё сдаюсь!
з.ы. не знаю, если подаётся напряжение, то почему моторчик не крутится!?
kruso
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
NIKFCSM1 писал(а):...( там где входит 3 крнтакта, а выходят 4)...
На колодке всего должно быть 4 провода. Тот который тебе нужен - серого цвета. Когда включаешь зажигание посмотри как меняется на нем напруга. На пару секунд должно появиться 12 вольт и пропасть (на сером!). Если нет поменяй местами релюхи (3 одинаковые в ногах у пассажира). РБ иногда стоит в центре, иногда первая по ходу дв.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы