Страница 1 из 2
NIKFCSM1
поворачиваю ключ, а он не гудит.... причина только одна ? сгорел ?
сколько новый стоит.
з.ы. говорили мне, не ездий на пустом баке.
Messer
Посмотри, сначала предохранитель бензонасоса. Если не поможет ,попробуй подай "плюс" отдельным проводом прямо на насос. Если и это не поможет, то надо менять. Менять можно не весь насос в сборе, а только электромотор.
NIKFCSM1
а цена?
на какой контакт подать +
Mar22
NIKFCSM1 писал(а):

а цена?



примерно 2500
Shes110
Mar22 писал(а):

примерно 2500



Surprised Surprised Surprised Скока, Скока? Сам насос от 900 наш до 1500 вош.

NIKFCSM1

сначала сними его, там увидешь провода, которые от самого насоса идут к колодке на крышке, к которой штуцеры приворачиваются, посмотри этот разъем, там провода, бывает окисляются, на самом насосе контакты глянь. У меня из-за этой хрени он не работал. Еще реле БН посмотри. + на контакт G колодки диагностики.

http://chiptuner.ru/connect.php
Дюжина
Кроме предохранителя, может быть виновато реле бензонасоса (стоит в районе контроллера и предохранитель там же). Может не работать, а может полувыпасть из разъёмов.
Для начала просто послушай. Включение реле не услышишь, точнее, при включении зажигания, включается ещё и главное реле + щелчок в замке зажигания, так что ничего не поймёшь. А вот выключение реле б/н должно быть слышно через пару секунд после вкл. зажигания. Если не слышно выключения - значит не было включения. Тогда смотри предохранитель и реле.
Если реле щёлкает - насос, или проводка к нему.
При проверке насоса подачей питани напрямую, подавать нужно не только "+", но и массу. Там четырёхконтактный разъём: +/- на насос и +/- на датчик уровня. К сожалению, куда что подавать не знаю. Нужна схема с цветами проводов.
GVG
Дюжина писал(а):


При проверке насоса подачей питани напрямую, подавать нужно не только "+", но и массу. Там четырёхконтактный разъём: +/- на насос и +/- на датчик уровня. К сожалению, куда что подавать не знаю. Нужна схема с цветами проводов.



Не совсм правильно,
- общий
+ мотор насоса
+ ДУТ
+ Контрольная лампа резерва топлива
Где что тоже не помню, но по схеме можно и самому посмотреть.
NIKFCSM1
вчера до трёх ночи проверял ппредохранитель, реле, всё цело. щас пойду тестером померю напряжение, если подаётся, то в магазин.
Shes110
NIKFCSM1

сначала внутри бака провода проверь.
GVG
Shes110 писал(а):

NIKFCSM1

сначала внутри бака провода проверь.


+1
В крышке БН установлен двухсторонний разьем папа. Так вот внутренний откровеннно слабый. Подгороает и окисляется + мотора БН, восстановление нормального контакта может дать положительный результат.
ПохабычЪ
Хех а у меня при таких же симтомах наипнулся ИММО (не штатный, а козаностра) - перегорела хреновая цепь отвечающая за блокировку б/н.
Волк
GVG писал(а):

Shes110 писал(а):

NIKFCSM1

сначала внутри бака провода проверь.


+1
В крышке БН установлен двухсторонний разьем папа. Так вот внутренний откровеннно слабый. Подгороает и окисляется + мотора БН, восстановление нормального контакта может дать положительный результат.

Только не двух, а четырёхконтактный. У друга такие симптомы были.

Можно заехать в магазин, договориться с продавцами, если вдруг не мотор, то вернёшь обратно. Цену озвучили уже 900-1400 руб. + сеточка 70 руб, + прокладка 25 руб, + 2-а колечка на бензопровод 2*5=10 руб.
Только у нового насоса упаковку не нарушай и постарайся не испачкать.
Для вскрытия потребуется:
1. Рожковый ключ на 17.
2. Ключ-трубка на 7.
3. Отвертка крест и прямая.
4. Колечки на бензопровод.

Сначала приоткрой крышку бензобака, отсоедини разъем на насосе. Далее в ФАКе есть моё описание и предосторожности.
GVG
Волк писал(а):

Только не двух, а четырёхконтактный. У друга такие симптомы были.


Я и не говорил что двух контактный, я говорил что двухсторонний, т.е. разьемы типа папа, как сверху крышки БН, так и снизу. Вы просто не внимательно прочитали или я не совсем четко выразился.
GVG писал(а):


- общий
+ мотор насоса
+ ДУТ
+ Контрольная лампа резерва топлива

Волк
GVG
извиняй Very Happy , друг-дружку не поняли.
Mar22
Shes110 писал(а):

Скока, Скока?



ага чет ошибся малость! Very Happy
Arturyan112
ребята подскажите как открутить гайки ключом на 17 если они слизаны. Заранее благодарен.
Волк
Mar22 писал(а):

Shes110 писал(а):

Скока, Скока?



ага чет ошибся малость! Very Happy

да всего примерно на 1000 деревянных. Very Happy

Когда себе покупал примерные цены такие:
QML - 950 руб. (не слышал отзывов про них, брать не стал).
Bosch - 1350 руб. (его и поставил), знаю точно они же есть дешевле, у меня небыло времени искать.
Shes110
Arturyan112

В смысле штуцеры? маленький газовый ключ рулит :cool:
GVG
Shes110 писал(а):

Arturyan112

В смысле штуцеры? маленький газовый ключ рулит :cool:


Наверное нет. Можно попробовать ручными тисками, но места там развернутся не много, может Волк что подскажет он по моемому недавно менял.
Волк
GVG
Ничего не подскажу Sad , у меня они не слизаны.

Если только попробовать "БУЛЬДОГОМ" (незнаю как правильно называется). Клещи такие с пружинным упором, разводные.
GVG
Волк писал(а):

GVG
Ничего не подскажу Sad , у меня они не слизаны.

Если только попробовать "БУЛЬДОГОМ" (незнаю как правильно называется). Клещи такие с пружинным упором, разводные.


Во - во, у нас они "ручные тиски" называются. Когда защелкиваются, давят не слабо, да и насечка на губках есть.
P.S. Места там под них хватит?
Волк
GVG
Зацепиться можно. Там главное с места сорвать, дальше чуть ли не рукой можно крутить. Только направление откручивания не перепутайте с затяжкой. А то была как-то темка, форумчанин откручивал закручивая и резьбу сорвал. Там правая резьба, нормальная.
Arturyan112
Я прежде чем слизать грани на гайке, пытался их откручивать с очень большой силой. Было ощущение что бензонасос вырву с корнем - но гайка даже не сдвинулась.
NIKFCSM1
всё перепробывал, всю цепь прозвонил! замерил напряжение ( там где входит 3 крнтакта, а выходят 4) там получилось на 2 минуса и 1 плюс в итоге поменял мотор, не помогло, старый рабочий оказался, всё сдаюсь!
з.ы. не знаю, если подаётся напряжение, то почему моторчик не крутится!?
kruso
NIKFCSM1 писал(а):

...( там где входит 3 крнтакта, а выходят 4)...


На колодке всего должно быть 4 провода. Тот который тебе нужен - серого цвета. Когда включаешь зажигание посмотри как меняется на нем напруга. На пару секунд должно появиться 12 вольт и пропасть (на сером!). Если нет поменяй местами релюхи (3 одинаковые в ногах у пассажира). РБ иногда стоит в центре, иногда первая по ходу дв.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы