Паулюс
Цитата: AssKkr глюк с вентилятор ощутишь летом -я тебе просто гарантирую. Веришь?
ВЕРЮ! Не бывает так чтоб у всех глючило, а мне попался неглючный варинт
AssKkr писал(а):Паулюс
Цитата: AssKkr глюк с вентилятор ощутишь летом -я тебе просто гарантирую. Веришь?
ВЕРЮ! Не бывает так чтоб у всех глючило, а мне попался неглючный варинт
Народ в чем глюк с вентилятором? 2 лета отъездил ни чего криминального не увидел....Паулюс писал(а):vladip
. Для чего крутить на первой до 4-х что бы потом не разгонятся на второй? Такое делается только при интенсивном разгоне когда естественно впереди ни кого нет. На первой максимум до 2-х и включаю 2-ю. Далее идет ровный нормальный разгон с подхватом, т.к. обороты не сбросились.
А вдруг появился кто? Я первую пришедшую с ВАЗа машину чуть не уложил -хотя 15 лет их мучаю Вообщем сие кому как конечно. Не настаиваю ни разу.
По поводу евро норм уже расписал выше, на любой современной иномаре такое...
Именно такого нет нигде -не надо ляля.
Вопрос конкретный - почему на прочих е2 ваз нет такого висяка?
Не напрягайся -ответа ты не знаешь. Это надо глянуть в прошиву -там всё наглядно -евронормы тут не причём.
Поддержать Т нейтрализатора на сбросе? Ибо плюхает там топливо -в первую очередь. Загляни под капот -дай 2.5 тык на ХХ -через 45 сек кат уже малиновый и так
Попробуй с ино -получишь ответ.
Почитайте ино форумы, иногда полезно..... ссылки заведомо приводить не буду... т.к. поиск рулит.vladip писал(а):Народ в чем глюк с вентилятором? 2 лета отъездил ни чего криминального не увидел.
Неверующим в Паулюса, вентилятор отрывается от мотора на оборотах близких к 15000, далее он прорезает радиатор и решетку радиатора, а вот если он зависнет на этих оборотах для выполнения норм евро-2, то может использоваться как тяговый или гребной винт.Паулюс писал(а):Трогается по жаре на карслсоне невменяеммо.
А у тебя точно январь стоит?
Так может там с массами косяк?vladip писал(а):3. По поводу евро норм уже расписал выше, на любой современной иномаре такое...
Ну-ка... Например? Я че-то не на одной такого не видел, хотя порядком покатался на всяких, и японах матерях, и дойчах, и корейцах, и итальяшках - НИГДЕ ТАКОЙ БАЙДЫ НЕТ!!! И еще кое-что... Даже если крутануть на первой до 3500, то вторую сразу и воткнуть проблематично, а по сему и считаю зависание именно ГЛЮКом! (но это мое мнение) Паулюс писал(а):Загляни под капот -дай 2.5 тык на ХХ -через 45 сек кат уже малиновый и так
Блин, на катализатор не смотрел... аж жутко! Его-ж сильно перегрел и к гробовщику за гробиком? P.S. Паулюс, твоего оригинала не катал конечно, но украденная чип-тюнером - однозначно круче стоковой! Если не сравнивать с твоим оригиналом, то претензий никаких и не будет! Vlad B писал(а):Паулюс писал(а):Трогается по жаре на карслсоне невменяеммо.
А у тебя точно январь стоит?
Так может там с массами косяк?
Там сумма корректоров ТОЖ,Т возд и динамички УОЗ невменяемая.
И ещ кое что. Массы -это не про этот блок.
Чтобы понял -не причём карлсон -101 градуса хватит 102 включение.
Это в ПО.Паулюс писал(а):это надо тошнить до 3 тык не более и передачи переключать через перекур -тогда не запарит.
8-) 8-) 8-) 8-)
Паулюс писал(а):И недочёты я признаю - пусть и не критичные -но передавил я в первых релизах -жестковат вход -выход ПХХ итд. Very Happy Я как бы исправил сброс -но под давлением желающих "порезче". Потом пришлось усреднять для статистического пользователя.
А мне нравится, когда происходит моментальная реакция на мои действия! Это тебя наверное эстооооонцы задалбывали... Vlad B писал(а):vladip писал(а):Народ в чем глюк с вентилятором? 2 лета отъездил ни чего криминального не увидел.
Неверующим в Паулюса, вентилятор отрывается от мотора на оборотах близких к 15000, далее он прорезает радиатор и решетку радиатора, а вот если он зависнет на этих оборотах для выполнения норм евро-2, то может использоваться как тяговый или гребной винт.
Какая связь между зависанием на секунду оборотов двигателя и отрыванием вентилятора охлаждения? vladip писал(а):Какая связь между зависанием на секунду оборотов двигателя и отрыванием вентилятора охлаждения?
Несоосность при турбулентности потока воздуха при ламинарном движении топливо-воздушной смеси.lex007 писал(а):Чего вы на парня наехали?
Не на него совсем, да и не наехали. Паулюс писал(а):lex007
Гы!
Вообщем да.
Тебя надо резюмирующим модератором во все разделы :cool:
Никогда не был модером,нет опыта ,да и пофлудить люблю. :-D