попробовал Я7.2 Отчет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 10:38
Так я не диагностику имел ввиду, а сменить ПО на Я7.2 Smile
#52:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 11:38
AssKkr

Я тебе верю! :-D
Просто в своё время я не знаю сколько тонн железа из датчиков и актюаторов отправили в помойку при поиске глюков 7.2 -которые связаны с калиюровками Smile Smile Smile
Ну эта -типа сломалось -надо починить Smile Smile Smile
Кули программа -набор байтов -там нисё не ломается.
(Цитирую Эммибокса -насчёт восприятия на уровне гаечного ключа)
Бугага - млять как в точку он тогда сказал :-D :-D :-D :-D

#53:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 11:49
А че я 7.2 можно подумать у меня на VS 5.1 оно с включенным вентилятором ехало....Едва ли не самый раздражающий глюк прошивки был.
#54:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 11:52
Вадя
Оно и без вентилятора не ехело Smile
На самом деле на 5 серии это практически незаметно.
Только крайне внимательные наблюдения. Вообщем ПОЧТИ нет -не стоит морочится.
На 7.2 однозначно проблемка поактуальнее на 16 кл.

#55:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 11:56
Паулюс если оставить на время программную часть и говорить об аппаратных особенностях Бош 7.9.7 и Я 7.2
какие основные отличия, плюсы и минусы тут есть?
и почему в сервисах так не любят настраивать калибровки Бош и очень часто сразу предлагают менять блок?

#56:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 11:57
Паулюс
а с вентиляторм вообще....я поначалу, когда на эту 16 клопку пересел , глох, как чайник . когда карлосн рубился...в пробке вообще мучение.
Карочи, фигли тут спорить.Могу лишь еще раз спасибо тебе сказать за перепрошивки...
Жду весну, присматриваюсь в распредам, и рядам КПП Smile

#57:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 12:01
Adviser писал(а):

Паулюс если оставить на время программную часть и говорить об аппаратных особенностях Бош 7.9.7 и Я 7.2
какие основные отличия, плюсы и минусы тут есть?
и почему в сервисах так не любят настраивать калибровки Бош и очень часто сразу предлагают менять блок?



Ф поиск! Написано раз пятнтнадцать, в ветке ЭСУД

#58:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 12:02
Artecom писал(а):

Adviser писал(а):

Паулюс если оставить на время программную часть и говорить об аппаратных особенностях Бош 7.9.7 и Я 7.2
какие основные отличия, плюсы и минусы тут есть?
и почему в сервисах так не любят настраивать калибровки Бош и очень часто сразу предлагают менять блок?



Ф поиск! Написано раз пятнтнадцать, в ветке ЭСУД



+1000000000000

#59:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 13:08
Из той ветки я для себя почерпнул только одно: все причины нежелания работать с Бош чисто субъективные: нет карт калибровки ПО, сложный алгоритм работы блока.
Объективно же потенциал Боша намного выше чем у Января.
К сожалению отечественный автосервис (как впрочем и другие отрасли российского хозяйства) идут по самому простому для них пути.

Я думаю это одна из основных причин почему Россия еще долго не будет родиной высоких технологий.

Все вышесказанное не более чем мое ИМХО, основанное на материалах инета.

#60:  Автор: defaltОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 13:08
Так обьясните мне дураку что мне делать и кто меня спасет... Машине 7 месяцев двигатель 1.6 16V , мозги Январь 7.2, При езде накатом прыгают обороты в пределах 1500.. Менял датчики .....Дросселя,ХХ и диагностика показала что ДМРВ работает нормально.... Я в панике.
#61:  Автор: OxoTnik СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 13:16
А в Донецке кто-нибудь прошивку на Я7.2 новую может залить?
Троганье при вкл. вентиляторе действительно достает!

#62:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 13:22
defalt

Давай приколемся. Отставить панику кстати.
Давай мне свою коляску притаскивай - потом скажешь -как оно и в чём засада Very Happy
Диагностам таким большой привет.
Про уровень гаечного ключа я уже рассказывал. Будут диагностить -пока колодку не оторвут
Smile
Надумаешь -любой выходной день -твой. Связь через личку конечно.
Это всего лишь ВАЗ -а не НЛО. Всё там понятно и доступно.

#63:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 13:25
oxotnik писал(а):

А в Донецке кто-нибудь прошивку на Я7.2 новую может залить?
Троганье при вкл. вентиляторе действительно достает!



Топай на Октя и вот этого юзверя ищи http://oktja.ru/forum/index.php?showuser=3577

Тока усвой -никакой заводской новой с такими исправлениями -нет в природе.

#64:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 15:27
Adviser писал(а):

Из той ветки я для себя почерпнул только одно: все причины нежелания работать с Бош чисто субъективные: нет карт калибровки ПО, сложный алгоритм работы блока.
Объективно же потенциал Боша намного выше чем у Января.
К сожалению отечественный автосервис (как впрочем и другие отрасли российского хозяйства) идут по самому простому для них пути.

Я думаю это одна из основных причин почему Россия еще долго не будет родиной высоких технологий.

Все вышесказанное не более чем мое ИМХО, основанное на материалах инета.


МАЛАДЕЦ! Садись пять! Smile
Все ты правильно понял!
только немного не дочитал, Бош штука нормальная! Только для его правки нехватает одной вещи (скажу на рабоче крестьянском) Полного понимания его алгоритма работы. И второе, кривы Российские датчики, которые ему инфу дают, вот он с ума и сходит :-D

#65:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:00
AssKkr писал(а):

Да вот думаю, когда перестану ссикать на сиденье от эмоций. Прошьюсь прошивой от Паулюса



И чем быстрее ты это сделашь тем больше тем лучше Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU