Страница 1 из 1
Адам2112
почему на десятках с наступлением холодов вдруг появляются тормоза? пока тепло тормозит тяк-сяк. а как ниже нуля, так колом встает при торможении.
такое уже обсуждалось тут, но внятной причины никто не сказал.
Oleg_e
колодки поменяй на нормальные, чтоб летом не перегревались и тормозили соответственно.
arcadi
Адам2112 писал(а):

почему на десятках с наступлением холодов вдруг появляются тормоза? пока тепло тормозит тяк-сяк. а как ниже нуля, так колом встает при торможении.
такое уже обсуждалось тут, но внятной причины никто не сказал.


Загадка природы, как и весь ВАЗ-ТАЗ. Laughing
Глебаня
Думаю как то связано с холодным воздухом и вакумником.
Vlad B
Вакумник дубеет, шланги дубеют, жесткость появляется в магистрали.
1. Менять вакумник.
2. Шланги на армированные.
economist6
На мой взгляд большинство дисков для машин все же лучше работают на холодную, плюс за ночь появлятся ржа на них. Эта смесь и тормозит
Vlad B
economist6 писал(а):

На мой взгляд большинство дисков для машин все же лучше работают на холодную, плюс за ночь появлятся ржа на них. Эта смесь и тормозит



Вакумник, проверено.
Адам2112
Oleg_e писал(а):

колодки поменяй на нормальные, чтоб летом не перегревались и тормозили соответственно.



да нет, колодки феродо новые, весной ставил.
тормозами что летом, что зимой пользуюсь мало. в основном двигателем торможу, а тормозами только чтобы остановиться, со скорости 30-40 кмч. так что ничего не перегревается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы