Страница 1 из 1
mali
С недавних пор появилось подозрение, что на стоянке бензин сливают. Средний вырос и пару раз замечал существенное изменение после ночи показаний объема топлива в баке. Могу, конечно ошибаться,- на сколько мне известно слить непросто. Тем более, что у меня обычно там менее 10-15 литров.

Легко ли слить бензин с девятки?
Успокойте.
Или подскажите, как проверить, проконтролировать, какие идеи?
Крышку с замком не хочу. На заправках не хочется вставать.

Баян. Помню, на глаза подобная тема уже попадалась, но что-то не нашел.
х123ас
mali писал(а):

Крышку с замком не хочу. На заправках не хочется вставать.


Буржуй Very Happy !
Помоему когда 10-15, хрен сольёш
Aleks-21130
с девятки тяжело слить, тем более с инжекторной...
Motistuta
не слить его
а крышку я например на бак поставил, чтоб дебилы всякие на улице гавна не накидали туда. А то будеш потом бак и б/н менять нафиг нада. 8-)
Zelik
dimm33 писал(а):

ага, едешь 50 кмч а он тебе все сто кажет или наоборот


Почти Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Едешь на 5-той 80км/час = 2300 об/мин, а через мин 15 уже 2500 об/мин. Цифры не точные, так как проявляетяс при приличном морозе, с прошлого года точно не помню. или при 100 км/час и 3000 об/мин и 2700 об/мин показывало.
Нахрен стрелки. Едем по звездам. Smile Smile Smile Smile
deicider
Я у себя тоже слить хотел но не получилось, а у бати там в горловине какаято хрень стоит, даже пистолет заправочный полностью не влазит, и шланг толком не запихать получается.
ZDRAV
Берешь двух метровый тонкий шлаег просовываешь его в отверстие слегка в него дуешь при просувывании до момента касания топлива в баке углубляешь его дальше как обычно! :-D сливал у себя когда после покраски дачног домика руки нечем было оттереть :cool:
Сергей 22
Motistuta писал(а):

а крышку я например на бак поставил, чтоб дебилы всякие на улице гавна не накидали туда


+1
aviatorrr
Автор проверь бак наверно пробит и мальца беньзин уходит (у мну было голову блин всю сломал)
Zelik
aviatorrr писал(а):

Автор проверь бак наверно пробит и мальца беньзин уходит (у мну было голову блин всю сломал)


Ну бак не бак, у меня на 08 карбовой шланг обратки перед бензобаком похудился, так за 30 км дороги полбака ушло. Я к дому поъехал, бензина нема и воняет , я под машину. Мотор еще не выключал, гляжу:лъётся прямо на выхлопную трубу. Хорошо зима была. А шланг сразу поменял, а вот очко долго еще играло.
aviatorrr
Zelik писал(а):

aviatorrr писал(а):

Автор проверь бак наверно пробит и мальца беньзин уходит (у мну было голову блин всю сломал)


Ну бак не бак, у меня на 08 карбовой шланг обратки перед бензобаком похудился, так за 30 км дороги полбака ушло. Я к дому поъехал, бензина нема и воняет , я под машину. Мотор еще не выключал, гляжу:лъётся прямо на выхлопную трубу. Хорошо зима была. А шланг сразу поменял, а вот очко долго еще играло.


ТОж вариант но у автара я так понял ночью бензик пропадает а не во время движения Sad
HICOM
Zelik писал(а):

А шланг сразу поменял, а вот очко долго еще играло.


Shocked :-D
у меня тогда ещё на шохе прохкдился шланг возле карба, и такая тоненькая струйка била в окурат в трамблёр )))
Рена
Слить можно, но только с помошью длинного тонкого шланга в низкую посуду, тазик например Smile
Zelik
Рена писал(а):

тазик например


Из Тазика в тазик!!! Smile Smile Smile Smile
Nomad
Zelik писал(а):

dimm33 писал(а):

какой нафиг капот


Smile Smile Smile pray: pray: Smile Smile

А если серьезно, то у меня пока приборы холодные тоже неправильно показывают. Как прогреются то нормально.


Это наверное у всех Самар такая ерунда. Я тож поначалу подозревал неладное, потом пришел к такому же выводу.
А вообще слить элементарно, как тут уже говорили при помощи длинного шланга. На СТО как то нужно было немного бензинчика, так литра 3 слили-не успел глазом моргнуть. Кстати, что за сетки? У меня машина с нуля, никаких сеток нет, только крышечка на пружинке в горловине и все.
mali
А сеточка на какой глубине находится. Как ее посмотреть.

А уровень топлива у меня нормально показывает. Что холодный, что горячий.
Вчера уходил, заметил, ровно полбака, штрих к штриху.
Утром проконтролировал - порядок. Все на стоячей машине в одном положении на стоянке.
HICOM
mali писал(а):

А сеточка на какой глубине находится. Как ее посмотреть.

А уровень топлива у меня нормально показывает. Что холодный, что горячий.
Вчера уходил, заметил, ровно полбака, штрих к штриху.
Утром проконтролировал - порядок. Все на стоячей машине в одном положении на стоянке



у меня тож всё ок с этим
Гаррик
не у меня тоже все время разный когда стоит и когда уже едешь на прогретой немножко больше
sibcat
разница в показаниях уровня топлива имхо вполне может быть от прогрева - только не бензина, а панели приборов. Вполне вероятно что резисторы там стоят с разным температурным коэф-ом (у кого-то реагирует, у кого-то нет) да и сам стрелочный индикатор может на температуру отзываться. ну а разница в температурах работающей и неработающей панели есть даже летом, не говоря о зиме.
_SERGEY_
Нагрев бенза + приборка, чем холоднее тем круче показометр брешет.
Сергей 22
_SERGEY_ писал(а):

Нагрев бенза


Да вы че народ. Какой у бенза коэффициент температурного расширения? не увеличится же его объем на столько чтобы такой прибор как этот показометр зафиксировал...
ES
Мне тоже этот показометр весь мозг истрахал, то полбака - то типа вали уже на заправку. Че делать... не знаю...(
Рена
Чё вы хотите от этого датчика, вы видели из чего он сделан?
Обычный проволочный резюк, причём не всегда равномерно намотанный, где прецизионность +/-лапоть.
Pika
Сергей 22 писал(а):


Да вы че народ. Какой у бенза коэффициент температурного расширения? не увеличится же его объем на столько чтобы такой прибор как этот показометр зафиксировал...


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы