Страница 1 из 2
Kanzler
вообщем не пинать перерыл сегодня весь поиск не нашел, в последнее время стал чудить генератор, когда на улице была температура в районе 10-15 градуса тепла все было ok как только похолодало(стало сыро), загорелась лампа заряда аккума поездив пару дней и убив один аккум проблема решилась сама собой(опять было потепление до 10C), но сейчас опять похолодало и чертова лампа опять загорелась и мой новый аккум начинает разряжаться Mad , вообщем сегодня был заменен ремень генератора и регулятор напряжения на гене, непомогло подскажите гуру в чем трабл???????
ps сейчас ездил на заправку завел машину лампа не горит, газанул загорелась блин щас голову сломаю Smile
Михалыч
диодный мост под замену, щетки чистить....потом копать дальше Very Happy
Kanzler
Михалычкогда скидываю клемы с аккума при работающем двигатели машина не глохнет, значит гена в порядке?
Михалыч
Kanzler
вот насчет этого ничего сказать немогу 8)
morgion
При скидывании клемм, возможен скачок напряжения и перегарание чего-либо. Если во время работы чего скидываешь - включи фары и обогрев стекла.

При сбрасывании клемм работает - это значит не то, что всё в порядке, а то, что ещё не всё потеряно 8-) . То есть гена что-то выдаёт. Проверь регулятор напряжения - самое кажется простое.
Kanzler
morgionCегодня регулятор напряжения был заменен не помогло!
mamadu
у меня была такая фишка, видно где то замыкали витки обмотки. На малых оборотах генератор давал зарядку, при их увеличении происходило видно замыкание и генератор умирал. Полечил заменой генератора.
lex74
Здраствуйте уважаемые классиководы, уже месяца три читаю форум, сегодня зарегестрировался, поздравьте! По теме - была у меня такая беда недавно: как-то еду, лампочка загорается. Я, как путний (и не особо опытный) в тот же день к электрику, он все проверил, говорит нормально все, не парься, это типа сопротивление какое-то в монтажном блоке сгорело. Отъездил я месяца полтора, пока в пробке одной не встал - акум умер. Диодный мост такие симптомы дает. Там два канала или как их там правильно зовут, не знаю, так один у меня давно крякнул - лампочка загорела, нагузки на второй больше. Когда второй сгорел - сами понимаете что : Sad . А автоэлектрики тоже разные бывают.
Alex-777
Было нечто похожее на прошлой копейке. Правда связи с температурой воздуха не было, а все остальное очень похоже - то горит, то не горит. Проверял напряжение - все ок, прозванивал диодный мост - все ок. Перестал обращать внимание. Потом аккум сдох в самый неподходящий момент (помог "кривой" стартер - самая большая потеря современной классики... сколько раз выручал!). Начал разбираться основательно. Вскрытие выявило - западала щетка! После замены щеточночного узла все стало ок!
Kanzler
всем спасибо за советы, завтра поеду менять гену!
Kanzler
поставил сегодня восьмерочный генератор, пока полет нормальный!
Ромик 354
Kanzler писал(а):

поставил сегодня восьмерочный генератор, пока полет нормальный!


Подскажи какой генратор поставил?
Kanzler
Ромик 354 писал(а):


Подскажи какой генратор поставил?


насколько я понял от восьмерок идет 37.3701, 55А.
subbnik
у меня тоже лампочка то загорается, то потухает, но когда она загорается светит не так ярко... в чем причина? вольтметр показывает нормально. Уже 3-й день так езжу Sad
заранее благодарю за совет
mamadu
Kanzler писал(а):

насколько я понял от восьмерок идет 37.3701, 55А.


Я такой себе поставил, прекрасно работает! А вот штатный барахлил как то непонятно: на ХХ давал зарядку, а при повышении оборотов - загоралась ламппа разряда аккомулятора или на вольтметре поеазывало около 12 в.. Как только не пытались лечить его, меняли и щетки и диодный мостик, мастер перебирал, прозванивал его. На холстых работал, а при повышении оборотов - саботажничал.
roster
фигня имеет место быть... моргает лапма зарядки, если не включен ни один прибор. Включаешь габариты - лампа затыкается. Шайтан однако.
Kanzler
subbnik писал(а):

у меня тоже лампочка то загорается, то потухает, но когда она загорается светит не так ярко... в чем причина? вольтметр показывает нормально. Уже 3-й день так езжу Sad
заранее благодарю за совет


самое простое, это регулятор напряжение, если не помогло тогда диодный мост, если и это не помогло (а вероятнее всего так и происходит) то гену на свалку.
Alex-777
roster писал(а):

фигня имеет место быть... моргает лапма зарядки, если не включен ни один прибор. Включаешь габариты - лампа затыкается. Шайтан однако.


Было такое. На старой копейке. Зажгется, погорит, поворотник включаешь - гаснет. Тогда еще стоял родной регулятор напряжения (механический) и видимо в силу возраста перестал держать напряжение. Регулировка пружины не помогала. Либо мало, либо много. Поставил электронный - напряжение выравнялось, лампа мигать перестала.
Vicont
Kanzler писал(а):

ubbnik писал(а):
у меня тоже лампочка то загорается, то потухает, но когда она загорается светит не так ярко... в чем причина? вольтметр показывает нормально. Уже 3-й день так езжу Sad
заранее благодарю за совет

самое простое, это регулятор напряжение, если не помогло тогда диодный мост, если и это не помогло (а вероятнее всего так и происходит) то гену на свалку.



Никто и никогда так не делайте!!! Рассказываю: позавчера полетело реле (ФАКТ). Пришел в магазин, купил новое реле, заодно щетки и диодный мост. Приехал в гараж , снял гену (поменять щетки, мост). Все сделал, собрал на место. Время около 20.00 ч. Завелся - лампа горит. Стал смотреть - все в порядке - реле, щетки, мост - домой пешком! Сегодня сутра снегу сантиметров 40 - у наст такого не моей памяти не было - я пешочком в магаз за новым геной (и реле на всякий случай). В гараж, все поменял, завожусь - мать твою - лампочка горит (зарядки нет). В панике начал все перетряхивать по новой! В итоге ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! Я застрелить готов был от собственной тупости!

ВЫВОД! Первым делом в электрооборудовании проверьте предохранители!!!
subbnik
блин, не смог регулятор напряжения вытащить Sad отвертка не подлазиет

Vicont
это тот предохранитель который F10 ?
щас пойду прозванивать значит, может действительно дело в предохранителях
Vicont
subbnik писал(а):

это тот предохранитель который F10 ?



Не знаю, крайний справа! Эта зараза и сегодня загорелась, тока предохранитель целый был - пришлось нижнюю лапку крепления предохранителя к верху поджать. Он наверна позавчера потому и перегорел, что контакт не совсем нормальный был.
Kanzler
Vicont
млять я про предохранитель и не писал что это вообще не обсуждается, а смотрится первым делом Smile
Vicont
Как видишь, я не единственный, кто об этом не подумал.
Shish
Kanzler

Дык если F10 накроется на четвертке-пятерке, то погаснет ваще вся приборка.

Vicont
А уж как оно в шестерке.
По хорошему надо указывать какой генератор стоит
Vicont
Shish писал(а):

Kanzler

Дык если F10 накроется на четвертке-пятерке, то погаснет ваще вся приборка.

Vicont
А уж как оно в шестерке.
По хорошему надо указывать какой генератор стоит



Вообще-то как мне кажется, все-таки на любой машине на это дело отдельный предохранитель должен стоять (необязательно F 10 но отдельный)!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы