Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ТНК проблема и выбор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> ТНК проблема и выбор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VLV



На форуме 14 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Москва
Авто: зАЙец 40 чоренький сараеспортвагон
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 13:56
Ответить с цитатой

Подходит срок замены. Всегда лил круглогодично ТНК 5В40 полусиньку. Но вот ТНК запустил Магнум. И теперь в линейке или синька 5в40 и полусинька 5в30. Залил бы синьку на зиму, но проблема есть - движка потеет с левой стороны внизу,где ГРМ - не успел за лето выявить из-за чего (точнее забил на это, т.к. не течет, а потеет). Поэтому с синькой опасаюсь что потечет сильнее. А по поводу 5в30 вообще зашел в тупик (тридцатка смущает), типа оно больше для японок и кореек (да и Тнк на это прямо указывает). Начитался про масла, что w30 типа энергосберегающее, но пленка на деталях тоньше, но и прокачивается быстрее по каналам оно в холод - опять же через место потливости по моему мнению в подтек превратится. Движку 40 тыс., 1,6 кл 8 дыр. Что то я запутался совсем, что посоветуете? Только умоляю - не надо тут мне парить мозги, типа "тнк-отстой, залей как я ........" и т.п. Просто помогите мне с моим выбором. Оптимальным на зиму считаю 5в40полусиньку, но с выбором его вообще что то туговато, как я посмотрел (если смотреть средний и недорогой ценовой сегмент)
_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 14:02
Ответить с цитатой

vlv
Ничего по маслам ТНК посоветовать не могу, зато скажу тебе, что у меня движек с новья подтекает маленько, но с правой стороны капли собираются (на стыке с коробкой). Откуда просачивается тоже пока не понял. Так вот, что на обкаточной минералке было просачивание, что на синтетике ЛМ 5w-40 не больше и не меньше подтекает. Поэтому думаю не стоит думать, что синтетическое масло способно усугубить ситуацию.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 14 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Москва
Авто: зАЙец 40 чоренький сараеспортвагон
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 14:10
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
vlv
Ничего по маслам ТНК посоветовать не могу, зато скажу тебе, что у меня движек с новья подтекает маленько, но с правой стороны капли собираются (на стыке с коробкой). Откуда просачивается тоже пока не понял. Так вот, что на обкаточной минералке было просачивание, что на синтетике ЛМ 5w-40 не больше и не меньше подтекает. Поэтому думаю не стоит думать, что синтетическое масло способно усугубить ситуацию.

Да вот я и клюю на теорию. По теории все пишут что потечет с синтетики......а в реальности что то не нашел никого - типа залил синтетику и потекло. Спасибо за ответ, учту.

_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 14:35
Ответить с цитатой

vlv писал(а):
Анджей писал(а):
vlv
Ничего по маслам ТНК посоветовать не могу, зато скажу тебе, что у меня движек с новья подтекает маленько, но с правой стороны капли собираются (на стыке с коробкой). Откуда просачивается тоже пока не понял. Так вот, что на обкаточной минералке было просачивание, что на синтетике ЛМ 5w-40 не больше и не меньше подтекает. Поэтому думаю не стоит думать, что синтетическое масло способно усугубить ситуацию.

Да вот я и клюю на теорию. По теории все пишут что потечет с синтетики......а в реальности что то не нашел никого - типа залил синтетику и потекло. Спасибо за ответ, учту.

Так пишут люди не знаюшие самой теории.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 14 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Москва
Авто: зАЙец 40 чоренький сараеспортвагон
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 15:18
Ответить с цитатой

чую буду первым (точнее вторым, прости Анджей), кто опровергнет данный факт, а может наоборот.....
_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha_21074i



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 22:52
Ответить с цитатой

От магнума 5-40 (другой не имеет смысла) только самые лучшие впечатления. Ни течи , не угара :cool:
Вернуться к началу
Misha_21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 12 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 23:47
Ответить с цитатой

vlv писал(а):
чую буду первым (точнее вторым, прости Анджей), кто опровергнет данный факт, а может наоборот.....

я считаю что тип масла вообще лучше не менять раз потекла твоя матрена.залей то на чем ездил.оно уже проверено.
ну а если проэксперементируешь так нам сообщи 8-)

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 12:43
Ответить с цитатой

на счет 40 или 30 однозначно 40. А на по поводу 10 или 5 не знаю, я на 10 езжу
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 13 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 18:47
Ответить с цитатой

vlv, ну запустил ТНК в продажу Магнум, но ведь старое то ТНК никуда не делось, покупай его же вот и все. Кстати оно дешевле, чем Магнум.
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 14 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Москва
Авто: зАЙец 40 чоренький сараеспортвагон
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 15:16
Ответить с цитатой

нету уже нигде старой полусинтетики 5-40. Купил бы, в том то и вопрос
_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 16:29
Ответить с цитатой

А не спряталась-ли она в новых банках?
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 13 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 13:35
Ответить с цитатой

Судя по описалову на сайте ТНК, в старых банках тоже выпускают. Так что нуно искать.
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 14 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Москва
Авто: зАЙец 40 чоренький сараеспортвагон
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 16:46
Ответить с цитатой

п/с 5в40 уже не выпускают. Но нашел на выходных в авто49 (разлив, судя по этикетке в апреле 06г- не особо старое). До февраля думаю отъезжу на нём, а там уже магнум п/с 10в40 буду лить
_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы