Страница 1 из 1
Handle
Стали в сервисе смотреть печку (дует постоянно холодным на холостых, даже если двигло теплое, начинаешь ехать, через 10 мин дует нормально). Выяснилось что у меня течет тосол из какого-то парубка. Открыли бачек, а там тосола вобще нет... :ooo: Хрен знает сколько я ездил с таким уровнем. В итоге долили 3-литра тосола, выявили течь. Сказали что стоимость ремонта печки и устранения течи тосола будет стоить 1800 - работа + запчаси Shocked Мотивировали что надо много всего снимать чтобы до печки добраться, типа обивку внутри капота, пластиковую штуку которая где дворники вдоль лобового стекла (забыл как она называется).
В итоге делать не стал, т.к. денег с собой не было. Утром посомтрел тосол уходит, коненчо не много но уходит. При открытии расш. бачка видно как из парубков течет.
Что делать? Ехать в червис и делать за 1800??? Это не дорого случваем для такой работы?
Можно ли до выходных поездить доливая тосол и контролируя уровень.. Helpppp
Artecom
Если это, про тоже, что недавно проскакивало в этой ветке, то чел. сделал за 1350, если мне память не изменяет, поищи

Нашел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117975&highlight=1350
andrey81
менял радитор печки работа + сам радиатор 1400 р.
arcadi
Цитата:

Мотивировали что надо много всего снимать чтобы до печки добраться, типа обивку внутри капота, пластиковую штуку которая где дворники вдоль лобового стекла (забыл как она называется).


Пластиковая штука - жабо, шумопоглощающая обивка + дворники снимаются за 10 минут. На самом деле там ничего сложного нет, если вооружиться шуруповертом, то и 5 минут будет достаточно. Мне, в свое время, тоже рассказывали про ужасные сложности. Оказалось все просто. После пары съемов и установки этих причиндалов, на третий раз, можно даже не смотреть, толькоу выкручивай саморезы.
Vasa
Artecom писал(а):

Если это, про тоже, что недавно проскакивало в этой ветке, то чел. сделал за 1350, если мне память не изменяет, поищи

Нашел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117975&highlight=1350



Простите, но еще не сделал Wink За работу объявили действительно, 1350.
Vasa
arcadi писал(а):

Пластиковая штука - жабо, шумопоглощающая обивка + дворники снимаются за 10 минут. На самом деле там ничего сложного нет, если вооружиться шуруповертом, то и 5 минут будет достаточно. Мне, в свое время, тоже рассказывали про ужасные сложности. Оказалось все просто. После пары съемов и установки этих причиндалов, на третий раз, можно даже не смотреть, толькоу выкручивай саморезы.



Так то оно так. Этого достаточно, что бы фильтр салонный поменять. Но, как я понял, что бы поменять радиатор, надо саму печку вынать и отодвигать вакуумник в сторону. Не так ли?
andrey81
с ваккумником ничего делать не надо...а вот с печкой придется по возиться немного...снимаем жабо, обивку, далее разбираем печку, отсоединям защелки, вывертываем саморезы, снимаем кожух, снимаем моторчик печки, вытаскиваем заслонку. и так добираемся до радиатора. ничего сложного нет. если делать самому, то при сборке надо правильно подцепить заслонку...а то мне когда меняли, сервисмены ее не правильно подцепили...дул всегда холодный воздух...потом исправили конечно...2 раза собирать - разбирать им пришлось...
Handle
Делать буду в сервисе полюбому. Самостоятельно и времени и желания нет, и не уверен что сомгу нормально сделать. Какой адекватный ценник на такую работу???
Vasa
1500 +/- 300 руб в зависимости от региона - это за работу.

andrey81
Если ничего сложного нет - почему сам не сделал?
andrey81
Vasa писал(а):

andrey81
Если ничего сложного нет - почему сам не сделал?


дык холодно на улице, а гаража нет. машина на стоянке
dvch
На самом деле сложно, сам всю работу наблюдал, с жабо, дворниками все просто и понятно, но вот вакуумник с педалью я бы не решился сам выкручивать.. + сервисмен, который не первый раз эту работу выполнял, минут 10 что-то выкручивал трещеткой под педалями, потом разборка отопителя и обратная сборка..

одно дело фильтр печки поменять или даже тосол слить, печка посложнее будет... ИМХО
Vdm113
Я чтобы поменять шланг к печке, а второй раз чтобы подтянуть хомуты откручивал вакуумник и педаль торомоза. По-другому никак не выходит.
А сервисмен трещеткой под педалями как раз и откручивал 4 гайки крепления педали к кузову.
dvch
Vdm113 писал(а):

Я чтобы поменять шланг к печке, а второй раз чтобы подтянуть хомуты откручивал вакуумник и педаль торомоза. По-другому никак не выходит.
А сервисмен трещеткой под педалями как раз и откручивал 4 гайки крепления педали к кузову.



но тяжко ему было и неудобно.. однозначно..сам знаю.. как-то имел опыт установки муфты блогиратора рулевого вала "Гарант", тоже 4 болтаи вроде ничего сложного.. но кряхтел и сопел....

Но вот разброс цен на эту работу поражает
- 2500 (ТЕХЦЕНТР 24 часа) в Москве во дворах на Каширской
- 1500 (обычный автосервис) за МКАДом в Бутово
- 3000 р в каком-то гараже в Подмосковье 50 км от МКАДа г. Наро-Фоминск (зато около ГАИ!)

вот такой расклад....
Vasa
я че думаю, можт заслонку сразу поменять. где то была инфо, что нужно из силумина ("алюминиевую") ставить, та и с микроредуктором печки наверное тоже надо сразу пошаманить (ну вдэ'хой сбрызнуть). можт еще какие предложения?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы