Handle
На форуме 18 лет
Сообщения: 139
Откуда: С-Пб
Стали в сервисе смотреть печку (дует постоянно холодным на холостых, даже если двигло теплое, начинаешь ехать, через 10 мин дует нормально). Выяснилось что у меня течет тосол из какого-то парубка. Открыли бачек, а там тосола вобще нет... :ooo: Хрен знает сколько я ездил с таким уровнем. В итоге долили 3-литра тосола, выявили течь. Сказали что стоимость ремонта печки и устранения течи тосола будет стоить 1800 - работа + запчаси
Мотивировали что надо много всего снимать чтобы до печки добраться, типа обивку внутри капота, пластиковую штуку которая где дворники вдоль лобового стекла (забыл как она называется).
В итоге делать не стал, т.к. денег с собой не было. Утром посомтрел тосол уходит, коненчо не много но уходит. При открытии расш. бачка видно как из парубков течет.
Что делать? Ехать в червис и делать за 1800??? Это не дорого случваем для такой работы?
Можно ли до выходных поездить доливая тосол и контролируя уровень.. Helpppp
Artecom
На форуме 18 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
andrey81
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: FF2
менял радитор печки работа + сам радиатор 1400 р.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:Мотивировали что надо много всего снимать чтобы до печки добраться, типа обивку внутри капота, пластиковую штуку которая где дворники вдоль лобового стекла (забыл как она называется).
Пластиковая штука - жабо, шумопоглощающая обивка + дворники снимаются за 10 минут. На самом деле там ничего сложного нет, если вооружиться шуруповертом, то и 5 минут будет достаточно. Мне, в свое время, тоже рассказывали про ужасные сложности. Оказалось все просто. После пары съемов и установки этих причиндалов, на третий раз, можно даже не смотреть, толькоу выкручивай саморезы.
Vasa
На форуме 18 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Простите, но еще не сделал
За работу объявили действительно, 1350.
Vasa
На форуме 18 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
arcadi писал(а):Пластиковая штука - жабо, шумопоглощающая обивка + дворники снимаются за 10 минут. На самом деле там ничего сложного нет, если вооружиться шуруповертом, то и 5 минут будет достаточно. Мне, в свое время, тоже рассказывали про ужасные сложности. Оказалось все просто. После пары съемов и установки этих причиндалов, на третий раз, можно даже не смотреть, толькоу выкручивай саморезы.
Так то оно так. Этого достаточно, что бы фильтр салонный поменять. Но, как я понял, что бы поменять радиатор, надо саму печку вынать и отодвигать вакуумник в сторону. Не так ли?
andrey81
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: FF2
с ваккумником ничего делать не надо...а вот с печкой придется по возиться немного...снимаем жабо, обивку, далее разбираем печку, отсоединям защелки, вывертываем саморезы, снимаем кожух, снимаем моторчик печки, вытаскиваем заслонку. и так добираемся до радиатора. ничего сложного нет. если делать самому, то при сборке надо правильно подцепить заслонку...а то мне когда меняли, сервисмены ее не правильно подцепили...дул всегда холодный воздух...потом исправили конечно...2 раза собирать - разбирать им пришлось...
Handle
На форуме 18 лет
Сообщения: 139
Откуда: С-Пб
Делать буду в сервисе полюбому. Самостоятельно и времени и желания нет, и не уверен что сомгу нормально сделать. Какой адекватный ценник на такую работу???
Vasa
На форуме 18 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
1500 +/- 300 руб в зависимости от региона - это за работу.
andrey81
Если ничего сложного нет - почему сам не сделал?
andrey81
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: FF2
Vasa писал(а):andrey81
Если ничего сложного нет - почему сам не сделал?
дык холодно на улице, а гаража нет. машина на стоянке
dvch
На форуме 17 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
На самом деле сложно, сам всю работу наблюдал, с жабо, дворниками все просто и понятно, но вот вакуумник с педалью я бы не решился сам выкручивать.. + сервисмен, который не первый раз эту работу выполнял, минут 10 что-то выкручивал трещеткой под педалями, потом разборка отопителя и обратная сборка..
одно дело фильтр печки поменять или даже тосол слить, печка посложнее будет... ИМХО
Vdm113
На форуме 21 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Я чтобы поменять шланг к печке, а второй раз чтобы подтянуть хомуты откручивал вакуумник и педаль торомоза. По-другому никак не выходит.
А сервисмен трещеткой под педалями как раз и откручивал 4 гайки крепления педали к кузову.
dvch
На форуме 17 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Vdm113 писал(а):Я чтобы поменять шланг к печке, а второй раз чтобы подтянуть хомуты откручивал вакуумник и педаль торомоза. По-другому никак не выходит.
А сервисмен трещеткой под педалями как раз и откручивал 4 гайки крепления педали к кузову.
но тяжко ему было и неудобно.. однозначно..сам знаю.. как-то имел опыт установки муфты блогиратора рулевого вала "Гарант", тоже 4 болтаи вроде ничего сложного.. но кряхтел и сопел....
Но вот разброс цен на эту работу поражает
- 2500 (ТЕХЦЕНТР 24 часа) в Москве во дворах на Каширской
- 1500 (обычный автосервис) за МКАДом в Бутово
- 3000 р в каком-то гараже в Подмосковье 50 км от МКАДа г. Наро-Фоминск (зато около ГАИ!)
вот такой расклад....
Vasa
На форуме 18 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
я че думаю, можт заслонку сразу поменять. где то была инфо, что нужно из силумина ("алюминиевую") ставить, та и с микроредуктором печки наверное тоже надо сразу пошаманить (ну вдэ'хой сбрызнуть). можт еще какие предложения?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы