Страница 1 из 1
Dimok
История такова!
Началась ещё месяц назад. Заметил после отстоя машины на стоянке под машиной маслянные пятна - обнаружил, что из корпуса датчика давления масла сифонит Sad . Тогда немного капало- решил после кузовного ремонта заменю. Прошло 3 недели когда делали кап. рем. кузова и покраску купил датчик давления масла для ВАЗ 2108, взял машинку с сервиса и решил заменить этот Еб...й датчик , открутил - закрутил новый , завожу - из из под резьбы начало капать- откручивую новый датчик - на резьбе остатки метала- ептить Shocked , смотрю в отверстие - мля резьбы как нибывало старой. Бегом за новым датчиком в ближайший автомаг. - покупаю ЗИМовский -родной вворачиваю - х..
недоконца заворачивается . поставил Самый первый кое как.
Пришёл домой и померил резьбу у первого нового и Зимовского (родного) - шаг резьбы у первого 1,75 а у Зимовского (родного)-1,5 .
Утром отогнал машину В Лада Центр на Алматике, обещали сделать ввёртышь- переходник и поменять масло (его осталось там немного)

ВСЕМ УРОК будет на моём опыте - ребята смотрите в каталог запчастей и подбирайте оригинальные детали.
u313
Да... но когда начинаешь крутить, всегда надо убеждаться, что все по резьбе пошло. Рукой хорошо чувствуется.
aviatorrr
Dimok писал(а):

Пришёл домой и померил резьбу у первого нового и Зимовского (родного) - шаг резьбы у первого 1,75 а у Зимовского (родного)-1,5 .


Неужто сразу не видать? Confused
Dimok
aviatorrr писал(а):

Dimok писал(а):

Пришёл домой и померил резьбу у первого нового и Зимовского (родного) - шаг резьбы у первого 1,75 а у Зимовского (родного)-1,5 .


Неужто сразу не видать? Confused



А ты можешь на глаз разницу в 0,25 различить?
если их рядом положить почти не отличаются , только материалом
ЗИМовский (Самарский)- желтоватый -латунь или какой нить сплав
А неизвесный -весь стальной -серый

Мы с отцом различили только "шагометром" - не знаю как он называется. пластинки с зубчиками
aviatorrr
Dimok писал(а):

А ты можешь на глаз разницу в 0,25 различить?


Оч заметно просто прикладываеш резбу к ризбе е сразу видать (я всегда так делаю ежли чего меняю и ежли фигова закручивается )
Dimok писал(а):

Мы с отцом различили только "шагометром" - не знаю как он называется. пластинки с зубчиками


Х.З Smile у мну тож такой есть счупом резбы заву Confused
DidJ
Просто все новое с резьбой надо сначала закрутить куками, а как перестанет круться, особенно если не дошел до конца, надо не браться за ключ, а понять почему не идет и что мешает. А ключем крутить только проверенные детали. С нашей точностью изготовления это совсем не пустые прдестережения.
Dimok
Ща в ожидании звонка с сервиса сижу , и думаю во сколько мне мои "Оч. Умелые" ручки обойдутся Sad
Dimok
Забрал на прошлой недели свою машинку из Лада - Самара
мне сделали работы (пишу по работам в заказ-наряде):
1. Ремень привода распредвала . С/у. на авто , старый весь в масле был
2. Доливка охлаждающей жидкости
3. установка ввёртыша -300рэ
4. Изготовление ввёртыша датчика ДМ -75рэ
5. Головка цилиндров .С/у
6. Промывка и замена масла .

Как понимаю двигатель мне полностью снимали с машина - иначе не вычистили мне его бы -як у кота яйца.

Только вопрос нахер мне на тамблёр поставили зажигание - деления примерно где должна быть 8-я риска , раньше стояло на 4-ой риске и пёрла хорошо , сейчас присутствуют провалы , как понимаю мне сильно припозднили зажигание, вот и думаю Нафига?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы