Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отключенный ЭПХХ - шаг к самоуничтожению??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Отключенный ЭПХХ - шаг к самоуничтожению?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuhrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 16:37
Ответить с цитатой

На карбюраторе 2107 (1984г) порвалась диафрагма ЭПХХ, которая управляет запорной иглой холостого хода или как там ее еще называют. Чтобы особо незаморачиваться посадили эту иглу на пружину и все систему ЭПХХ отключили (пневмоклапан, электроблок управления, микропереключатель). Тем самым упростилась регулировка ХХ.
НО...когда пришлось ездить по горам, заметил, что когда едешь с горки при отпущенной педали газа, невозможно вообще тормозить двигателем, обороты на любой передаче растут и скорость увеличивается.
Зима на носу и ...при гололеде получается тоже не будет торможения движком или я не прав?
Если поставить электроклапан в жиклер ХХ, обязательно покупать другой электроблок управления или можно оставить старый (от управления пневмоклапаном)?

_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 16:48
Ответить с цитатой

Shuhrat писал(а):
Если поставить электроклапан в жиклер ХХ

А зачем? Новый экономайзер копейки стОит, меняется за пару минут.
Shuhrat писал(а):
при гололеде получается тоже не будет торможения движком или я не прав?

От наличия льда на дороге ЭПХХ сам не починится Very Happy . Естественно, тормозить движком будет, но очень хреново.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 17:58
Ответить с цитатой

В том то и дело, что экономайзер обратно ставить не хочу. Физически он садиться вместе с винтом качества ХХ. Опять же пневматика. Проблем с регулировками больше. Думаю, что электроклапан проще и надежнее
_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanic



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 18:05
Ответить с цитатой

это ты как двигателем тормозишь... просто педель акселератора отпускаешь чтоли... а пониженную передачу не пробовал включать?
с 4-ой на 3-ю
с 3-ей на 2-ю
с 2-ой на 1-ю

_________________
www.spb-razr.ru
Вернуться к началу
mehanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 18:09
Ответить с цитатой

mehanic писал(а):
это ты как двигателем тормозишь... просто педель акселератора отпускаешь чтоли... а пониженную передачу не пробовал включать?
с 4-ой на 3-ю
с 3-ей на 2-ю
с 2-ой на 1-ю


У настоящего джигита две педали газ и сцепление Smile Smile Smile

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 18:15
Ответить с цитатой

Shuhrat писал(а):
В том то и дело, что экономайзер обратно ставить не хочу. Физически он садиться вместе с винтом качества ХХ. Опять же пневматика. Проблем с регулировками больше. Думаю, что электроклапан проще и надежнее

как раз пневматика проще имхо. Как оно вообще влияет на регулировки-то? Да никак, если мембрана цела!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 18:19
Ответить с цитатой

mehanic писал(а):
это ты как двигателем тормозишь... просто педель акселератора отпускаешь чтоли... а пониженную передачу не пробовал включать?
с 4-ой на 3-ю
с 3-ей на 2-ю
с 2-ой на 1-ю


нет, в моем случае приходиться пользоваться тормозом, а об включении пониженной передачи забыть, т.к. есть опасность раскутить движок.
В мурзилке написано, что при принудительном ХХ (педаль газа отпущена), если обороты выше NN_max об/мин (сколько не помню), срабатывает клапан и ХХ отключается (в движок перестает вообще поступать топливо) и включается, когда обороты движка будут меньше NN_min.
Т.е при этом возникает постоянство скорости при спуске, тогда и можно с перегазовкой включить передачу ниже

_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 18:35
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Shuhrat писал(а):
В том то и дело, что экономайзер обратно ставить не хочу. Физически он садиться вместе с винтом качества ХХ. Опять же пневматика. Проблем с регулировками больше. Думаю, что электроклапан проще и надежнее

как раз пневматика проще имхо. Как оно вообще влияет на регулировки-то? Да никак, если мембрана цела!


Я думаю, чем меньше мембран, тем лучше (особенно при наличии всякого там китайского производства). Да и деталей много, а как известно чего в Жигулях нет - того и сломаться не может.
Я правда не знаю, может электрооклапаны тоже бывают косячными.
Но если входной сигнал ввиде микропереключателя электрический, пусть и выходной будет тоже электрический, зачем еще ставить нечто пневматическое

_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 09:58
Ответить с цитатой

Shuhrat писал(а):
Serge! писал(а):
Shuhrat писал(а):
В том то и дело, что экономайзер обратно ставить не хочу. Физически он садиться вместе с винтом качества ХХ. Опять же пневматика. Проблем с регулировками больше. Думаю, что электроклапан проще и надежнее

как раз пневматика проще имхо. Как оно вообще влияет на регулировки-то? Да никак, если мембрана цела!


Я думаю, чем меньше мембран, тем лучше (особенно при наличии всякого там китайского производства). Да и деталей много, а как известно чего в Жигулях нет - того и сломаться не может.
Я правда не знаю, может электрооклапаны тоже бывают косячными.
Но если входной сигнал ввиде микропереключателя электрический, пусть и выходной будет тоже электрический, зачем еще ставить нечто пневматическое

Дело в том, что эмк механически перекрывает подачу топлива, а эпк - смеси. Т.о. системы с эмк чаще глючат по причине мусора в топливе. имхо.
А по-поводу надежности.../имхо же/ это (паническая боязнь отказов и всего нового) бичь исключительно классиководов! Но даже нам в случае отказа ЭПХХ бояться нечего, т.к.:
1. На скорость (а соотв. и на безопасность) в буквальном смысле не влияет;
2. Пневмосистема включается в обход за 30 секунд!
3. Если знаешь устройство и принцип работы, агрегат не может доставлять сколь-нибудь серьезных проблем!
За два годы езды с эпхх было всего две проблемы. Один раз лазая под капотом случайно задел шланг системы. Понял, когда на остановках после выключения подсоса начала глохнуть. Ну и глюкнул сам клапан - начал не всегда перекрывать (именно перекрывать. Т.е. система не всегда включалась, работая в обход!) подачу. Все.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:52
Ответить с цитатой

А можно самому поставить ЭПХХ? Это вообще возможно? т.е. купить все необходимые детали, приехать в сервис и мне поставят? карб на двигатель 1300, оранжевый провод какой-то валяется без дела, может бывший владелец его срезал?
ЗЫ. на крайний случай ЭМК для перекрытия топлива при выключенном зажигании.

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 14:24
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
А можно самому поставить ЭПХХ? Это вообще возможно? т.е. купить все необходимые детали, приехать в сервис и мне поставят? карб на двигатель 1300, оранжевый провод какой-то валяется без дела, может бывший владелец его срезал?
ЗЫ. на крайний случай ЭМК для перекрытия топлива при выключенном зажигании.

Лехко.Покупаешь зубильную проводку под БСЗ с разъемом под блочок ЭПХХ и ставишь.Можно и на контактное зажигание.
Единственно есле карб без микровыключателя,клапан (ЭМК) на карбе будет закрываться после 1700 об независимо от положения дроссельной заслонки (это если сам блочок тоже от ваз 2109)

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 14:43
Ответить с цитатой

И все-таки, блоки управления для управления ЭМ клапаном и пневмоклапаном взаимозаменяемы или нет?
_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 15:38
Ответить с цитатой

На счет взаменяемости не знаю, имхо-не заменяемые.
Вопрос в другом,тебе же твой карб придеться менять на карб с ЭМ клапаном.
А вообще ЭПХХ с ЭМК намного надежнее чем система с эл. вакуумным клапаном.Так что если есть возможность переделывай.
У меня на копье стоит зубильная проводка и блок ЭПХХ,карб ОЗОН 2107 с ЭМК.

Офф. Как житуха у вас там. Я в 94 уехал с Ю-Абада 18 на Кубань.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 15:44
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
На счет взаменяемости не знаю, имхо-не заменяемые.
Вопрос в другом,тебе же твой карб придеться менять на карб с ЭМ клапаном.
А вообще ЭПХХ с ЭМК намного надежнее чем система с эл. вакуумным клапаном.Так что если есть возможность переделывай.
У меня на копье стоит зубильная проводка и блок ЭПХХ,карб ОЗОН 2107 с ЭМК.

Офф. Как житуха у вас там. Я в 94 уехал с Ю-Абада 18 на Кубань.

Ни в том, ни в другом случае карб менять не надо! В случае с пневмо докупается экономайзер и клапан, с эмк- собсно эмк.
И насчет надежности несогласен. Почему - писал выше....
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 15:55
Ответить с цитатой

daddy, нормально живется - как и везде сложно, но можно, правда с 94 года многое изменилось.
Единственное, что настораживает у нас, народ в дождь и снег не умеет ездить. Как гололед - аварии на каждом перекрестке, успевай уворачиваться

_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 15:56
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):

И насчет надежности несогласен. Почему - писал выше....

Ну незнаю,у меня без топливного фильтра уже 2й год все отлично работает с ЭМК,вообще не заглядываю.
А с эл. пневмо клапаном народ очень часто жалуется.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 16:01
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
Ну незнаю,у меня без топливного фильтра уже 2й год все отлично работает с ЭМК,вообще не заглядываю.
А с эл. пневмо клапаном народ очень часто жалуется.

Эт где ж ты такой чистый бензин заливаешь? Shocked

З.Ы. У меня фильтр и пневмо, тоже не заглядываю Very Happy . Проблема тут с современным качеством запчастей. У меня все родное, кроме микрика - работает как часики. Хотел поменять экономайзер (в старом мембрана уже не очень), поставил новый... переплевался и поставил старый обратно. :-(
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 16:12
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):

Эт где ж ты такой чистый бензин заливаешь? Shocked

З.Ы. У меня фильтр и пневмо, тоже не заглядываю Very Happy . Проблема тут с современным качеством запчастей. У меня все родное, кроме микрика - работает как часики. Хотел поменять экономайзер (в старом мембрана уже не очень), поставил новый... переплевался и поставил старый обратно. :-(

Не вру,чесслово! Заправляюсь на Роснефти АИ-80,по 13.80.
Единственно на дне поплавковой камеры тонкий слой толи ржи толи еще чего (мес. назад уровень чуть уменьшал).Но такой налет у меня был и когда я фильтр юзал,и на работу карба и двига пока никак не влияет.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы