Маленький отчет.
При прохождении очередного ТО, мастер сказал, что есть люфт штока у передней правой стойки, а также надо менять слева рулевой наконечник. В принципе, как он сказал про стойки-можно еще поездить. Ну думаю, если менять наконечник-все равно делать сход-развал, а тем более он входит в стоимость ТО, даю добро на замену амо.
На самом деле даже и не планировал менять амо.
В итоге иду в магазин, по пути в голове все перемешалось, во бляха думаю, чего ставить-то, сколько читал форум, а не определился.
Захожу в маг. и говорю: "что у вас любезнейший есть на 99"?
Выносит он мне FINWHALE, посмотрел я на них, коробки вроде красивые, а чего там внутри - хрен его знает. И тут на вертине замечаю KYB, О про них же на целую книгу уже на форуме наговорили.
Давай говорю, неси мне такие газовые! Выносит 4 шт, а это чего??? показываю на 2 шт (лишних)? запасные?
Нет говорит - это задние. Лучше говорит чтобы одинаковые стояли по кругу. Обожди, ща с мастером свяжусь - спрошу. Звоню, мастер говорит что к задним притензий нет, купишь - поставим, решай сам.
Ладно, говорю продавцу - упакуйте.
р.s.
По ощущениям: 1 Машинка преподнялась-теперь прямо паркетник
2 По жесткости особо и не заметил, НО подвеска стала упругой, крены уменьшелись!!! А как машина стала перестраиваться из ряда в ряд - я даже не ожидал!!! :cool: (Эх сейчас бы летнюю резину обратно)
p.s.s.
Было: родные амо и пружины опоры SS 20.
Да, прочитал большую ветку про амо, что типа SS 20 убивают стойки и т.д.
Не знаю и спрорить не буду, Вам виднее! Но у меня ситуация была такая: когда купил машину, через 20т км поменял опоры, потом в 30т км когда приехал на ТО, последней каплей было когда приехал поменять масло в 40 т км, мастер сказал что стучит одна из опор.
Т.к. не планировал с каждой сменой масла менять и опоры, то поставил SS 20
Всего родные амо прошли 90500км. Вместе с SS20 50000км. И в итоге претензии были только к одному амо. 8-)
И еще други! не подскажите где в Москве купить нормальный расширительный бачок??? (под датчик)