Kashey писал(а):Я в субботу просверлил. С поллитра конденсата слилось. ИМХО сверлить надо. 0,5мм достаточно.
1.5 мм в самом нижнем месте-за передней стенкой глушки(у меня "джип") не сечёт, течёт хорошо,будем наблюдать....
кстати сверлил шуруповертом легко ипросто,без ям и домкратов.Bosяра писал(а):В продаже у нас есть только новгородский и подольский за 720 и 900 руб. соответственно. Дыра пол см внизу банки, иногда появляется дребезг, вот думаю заварить или какой купить из них, говорят всё не тольятти г@$но не подходит по размеру.
вся тема только об этом,читай!!!KIFARA писал(а):Acquirer писал(а):Universal прибалтийский. Полгода - ни одной ржавчинки.
З.Ы. Басовитость - хуевитость, ерундой не занимайтесь.
Universal прибалтийский. Полгода - ни одной ржавчинки. Верно.
Но потом просто труба с глушака отвалилась а в глушителе меряно-немеряно кусков ржавчины и в середине глушак остался пустой, без переходов, только каркас цел остался. и так два раза менял, потом забил на замену, ну и варить я его заколебался раз в два месяца это точно. Цена 30 $.
+1
Два раза пробовал Universal, оба раза - за 2года не одной ржавчинки, просто труба из резонатора вываливалась нахрен. Причем не по сварке, а трескалось железо. Железо там не ржавеет, но хрупкое - трещины на ура образуются.Авто 21099 писал(а):а так сотрится на тачиле:
Теперь, главное, за ворота ни на дюйм колеса! Вид сразу потеряется! пашулька21150 писал(а):как зовут, где и почём хотя где не актуально.
тут почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211548пашулька21150 писал(а):Kashey писал(а):Я в субботу просверлил. С поллитра конденсата слилось. ИМХО сверлить надо. 0,5мм достаточно.
1.5 мм в самом нижнем месте-за передней стенкой глушки(у меня "джип") не сечёт, течёт хорошо,будем наблюдать....
кстати сверлил шуруповертом легко ипросто,без ям и домкратов.
течёт вода как из крана,отверстие обязательно!!!!!! Авто 21099 писал(а):
а это у его такой узорчик в серединке:
у меня эта серединка через 20тык развалилась, правда сам постарался интересно было пальцем тыкнуть