Страница 1 из 1
Stavrus
Ситуация такая:

Пару месяцев назад поменял колодки купил Nippon за 390р с прорезью.

через пол месяца Они засвистели!!!!

Незнал в чём дело. Сказали менять колодки )))) но они ещё

не сточились.

Купил самые дешёвые ВАТИ за 145 рублей комплект. С неделю ездил в тишине, Но теперь опять свист.

И проблема в том что они теперь не растормаживаются! т.е После

отпускания педали тормрз они всё свистят, потомогает многократное

нажатие педали потом перестают!.

А собираюсь в дальнюю дорогу и что то нужно делать а что ХЗ.
Лёха198
тормозные цилиндры закисли. под замену
Stavrus
Лёха198

Забыл добавить диск выработался примерно 2-3 мм.

Может ли быть скрип и из за этого!?
Лёха198
может заскрипеть от многого. у меня зелёные феродо. все говорят - скрипучие донельзя, но млин у меня не скрипят. скоро менять буду уж. лишь изредка и ненадолго пискнут. но это грешу на попадающую грязь.
видимо и колодки гауно тебе подсунули, и они заторможенные жрут диск нипадеццки
Stavrus
Лёха198

Значит буду менять цилиндры.
rg-45
Лёха198 писал(а):

может заскрипеть от многого.

причём совершенно непонятно изза чего.стоял полный сток,правая поскрипывала .поставил диски и колодки АТЕ,практически не скрипело но бывало.поменял цилиндры,стойку,колодки (полный АТЕ),резину,контура перед-зад.свистит.правда очень тихонечко,и только если активненько оттормаживатся со 110 и выше,меньше 100 скрипа не бывает.причём всёвремя одно и тоже колесо.
Stavrus писал(а):

но они ещё не сточились.

глянь на пружинки на самих колодках.должны прижимать,а не "скрепочкой" болтаться.
Stavrus писал(а):

И проблема в том что они теперь не растормаживаются!

скорей всего цилиндры.а там хрен его знает.отсюда невидать.мож и колодки за
Stavrus писал(а):

самые дешёвые ВАТИ за 145 рублей комплект

притёрлись и ну давай затирать Pardon
Stavrus
rg-45 писал(а):

глянь на пружинки на самих колодках.должны прижимать,а не "скрепочкой" болтаться.



Да не это прижимаются всё ровно!)

Ну завтра буду менять цилиндры! Сам справлюсь или лучше в сервис? и чё вообще стоят эти цилиндры хотябы примерно?
rg-45
Stavrus писал(а):

Сам справлюсь или лучше в сервис?


всё зависит от уровня начальной подготовки.глянь мурзилку там процесс с фотками и инструментом.ничего сложного нет.
Stavrus писал(а):

и чё вообще стоят эти цилиндры хотябы примерно?


http://www.konsulavto.ru/ выбирай.лучше автоваз.и никаких феноксов.
Tatarin T
не факт что цилиндры заржавели. какой пробег? если большой (но не обязательно большой пробег должен быть - бывает просто небольной брак), то возможно ГТЦ (главный тормозной цилиндр) не всю жидкость перепускает обратно. следовательно цилиндры давят (конечно не с таким усилием как при нажатии) на калодки поэтому и заскрипели, потому что постоянно в трении, поэтому и диски не много подъело. а самые дешевые колодки на самом деле не должны скрепеть, так как при их производстве не применяется металлическая пыль, а только мягкие материалы, которые не скрепят. а вот если их не много поджарить могут заскрепеть. не торопись выкидывать сразу деньги на цилиндры. сначала установи точную причину. накат какой? наверное уменьшился. постарайся долго поездить но не тормозить, потом найди место где ты бы мог остановиться без торможения ну или хотя бы с незначительным торможением и проверь все колесные диски если ты не тормозил а они все горячие или теплые, то дело в ГТЦ. если какой то отдельный диск горячий то именно на этом колесе цилиндр заклинил. но все сразу заклинить не могут
rg-45
Stavrus писал(а):

Сам справлюсь или лучше в сервис?


всё зависит от уровня начальной подготовки.глянь мурзилку там процесс с фотками и инструментом.ничего сложного нет.
Stavrus писал(а):

и чё вообще стоят эти цилиндры хотябы примерно?


http://www.konsulavto.ru/ выбирай.лучше автоваз.и никаких феноксов.
ДюКЧ
Stavrus писал(а):


Забыл добавить диск выработался примерно 2-3 мм.


по-моему выработка не должна превышать 1мм. но видел и 5мм толщины диск.
что касаемо скрипа: сами колодки делают путем прессования асбестовой пыли, фрикционного материала, латунной стружки и пр. ерунды. причем связующим материалом служит какая-то хрень типа клея, его видно по краям самой накладки. по сравнению с проточенной рабочей поверхностью он темнее и как лак. так вот, новая колодка при торможении, читай, нагреве, выделяет часть этого клея, он налипает на диск, создается эффект срипки - у нее смычок канифолят чтоб звук был. чтоб не скрипело нужно прожечь хорошенько колодки (тормозить почаще), затем протереть диски ацетоном или еще чем - снять этот клей, прошкурить рабочую поверхность колодок и ездить без скрипа. по-моему так!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы