Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет, обороты плавают от 1000 до 3000 на подсосе!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет, обороты плавают от 1000 до 3000 на подсосе! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leva



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 19:02
Ответить с цитатой

ВАЗ-21093 карб. пробег 78тыс, 95-го года выпуска. Пришел на стоянку, завелся, прогрелся, поехал на заправку, заправился, выехал на фурманова проехал 200м и... ЗАГЛОХ!, еле завелся с подсосом, обороты плавают вернулся с трудом на стоянку, посмотрел все с виду норм, а без сильно вытащенного подсоса глохнет, на подсосе очень нестабильно работает, хз че за проблема, походу мой любимый карбик новый трюк выучил!(((( Или что ещё может быть? Если карб, то что смотреть? На этой заправке всегда заправляюсь, не разу проблем с качеством небыло.
Вернуться к началу
Leva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcad78



На форуме 11 лет
Сообщения: 108
Откуда: С-Пб, Стрельна
Авто: была 21093 1.5 карб 2000 г.в 132 т.к
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 19:11
Ответить с цитатой

У меня была похожая фигня когда коммутатор умер. Он просто взял и помер, без пердупреждения. Мож ещё чего - смотри по месту, вплоть до вакуумника Smile
Вернуться к началу
arcad78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leva



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 19:14
Ответить с цитатой

Коммутатор проверить можно только заменой на новый? ) или ещё есть способ?
Вернуться к началу
Leva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcad78



На форуме 11 лет
Сообщения: 108
Откуда: С-Пб, Стрельна
Авто: была 21093 1.5 карб 2000 г.в 132 т.к
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 19:23
Ответить с цитатой

Судя по мурзилке - только заменой. Да и как его ещё проверить? Когда промывал свой карб - долого настраивал оплётку тросика подсоса Smile Постоянно соскакивал, зараза... Вообще - подсос, это дело тонкое...Smile О! А ЭМК проверил хоть? Мож он закрыт просто... - Не, тогда бы на подсосе всё равно работал бы. Не знаю, может ещё чего посоветует кто.
Вернуться к началу
arcad78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей_GMN



На форуме 11 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 19:45
Ответить с цитатой

Если обороты на вытянутом подсосе больше 3000, смотри подсос постороннего воздуха. Как вариант:
1. Не закрывается заслонка 2 камеры;
2. Дорога к вакууму и он сам.
3. Впускной коллектор (трещина в корпусе, неплотность прилегания).

_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leva



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 15:04
Ответить с цитатой

Электромагн. клапан проверил, он не причем, работает.

1. Заслонка 2 камеры - закрывается нормально, почти при педали в пол открывется;
2. Дорога к вакууму и он сам - патрубок не рваный, ваккумник воздухом шивелится внутри.
3. Впускной коллектор - все плотно прилегает, трещин нет.

В чем же проблема то скрывается, сегодня постараюсь продуть все жиклеры и в первую очередь ускорительный, такое впесатление что у него носик для первой камеры засорился, а так что ещё глянуть.

И! из-за чего в карбе кусочки грязи могут засорить жиклеры? откуда они вообще берутся, там же на пути к карбу 2 фильтра и в самом один!
Вернуться к началу
Leva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazario



На форуме 12 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 00:37
Ответить с цитатой

да берешь очиститель карба, у меня всегда в багажнике валяется LM, откручиваешь Электромагн. клапан и пшикаешь туда, эффект 100% хх держит.
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leva



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 14:13
Ответить с цитатой

Кстати брызнуть в Электромагн. клапан очень хорошая идея, обязательно попробую, тем более что баллончик в багажнике живет, одна лишь проблема на улице ударило под -20, аккумулятор древний, так что возиться холодно, и стартер из-за батарейки не крутит вообщем целый букет Sad
Вернуться к началу
Leva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 15:00
Ответить с цитатой

Если карб то ИМХО либо засран жиклёр ХХ (тогда ХХ не должен дердать), либо жиклёр 1й камеры топливный (тогда ХХ держит, а при нажатии педали провал и не едет) 8-)
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leva



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 16:13
Ответить с цитатой

хмм, на хх - захлебывается и глохнет через секунд 5-10, если газ на половину в пол - обороты плавают офигенно от 1000 до 3500, для карба странно, хотя он может творить все что угодно
Вернуться к началу
Leva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жучара



На форуме 11 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:22
Ответить с цитатой

Leva Было тоже самое - прочистил хх и клапан покрутил все прошло. Комутатор не сдох - вообще бы не завелась. Комутатор проверяешь так: вставляешь ключь, поворачиваешь, лампочки загораются, через пол сикунды лампочки горят чутка ярче - комутатор ОК. ИМХО проблема либо в смеси, либо в ЭМК.
Вернуться к началу
Жучара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:29
Ответить с цитатой

У меня недавно подыхал ЭМК, тоже до работы добирался на подсосе, но ХХ при этом не плавал! Посмотри блок управления ХХ - шоколадку.
_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leva



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 15:35
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы.

Вобщем сделал так: располовинил карб, очистителем набрызкал туда куда только возможно, отрегулировал поплавки, поменял распылитель ускорительного насоса и отрегулировал пусковое. Все собрал все норм, едет.

ps купил распыл ускор насоса за 35р ДААЗ написано, пытаюсь поставить - невлазит Shocked , я блин как так (там длинный носик упирается в центральный элемент 2-ой камеры), думаю пофиг че то не то попалось, купил ещё 1 и... Surprised таже проблема, вообщем пришлось регулировать пласкагубцами носик длинный (короткий вроде норм но не факт), конечно хз правильно или нет трегулировал, судя по провалу берут некие сомнения, а где взять нормальный распылитель хз, и не факт что окажется он нормальным, придешь на замену скажут что устанавливал не в сервисе - менять не будем, вообщем такие дела
Вернуться к началу
Leva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы