Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ошибка 300, подскажите где копать.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ошибка 300, подскажите где копать. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ozmag



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 211120, 1,6, 8 кл., ГУР, 2006 г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 21:06
Ответить с цитатой

1,6, 8v, Я7.2, август 2006 г., 6500 км.
После длительной стоянке машины (ночь) холодный двигатель начинает троить, мигает ужасный моторчик на пп (3 раза), потом загорается. БК выдает две ошибки : 300 -пропуски зажигания и 302-пропуски зажигания во втором цилиндре. Едет автомобиль крайне неохотно. После прогрева и поездки в течении 10 мин все приходит в норму, машинка нормально едет, страшный моторчик исчезает и так до следующей ночевки Sad
Начитавшись форума (поиском умею пользоваться) и почитав мурзилку заменил свечи, при замене увидел черную с жутким нагаром 4-ю свечу.
После замены свечей проблема не ушла. Поехал на гарантийку, внимательно выслушал инфу про хреновый бензин и настоял на диагностике, выкрутив свечи - заткнулись, три свечи нормальные, четвертая опять с нагаром. Мастер долго тыкал ф кнопки приборчика своего, проверил вв провода (все нормально было), померял компрессию (везде примерно 12) и задумался, на мое предложение поменять МЗ по гарантии ответил согласием, поменяли, уехал, утром все началось опять. :-( Че дальше то делать, может было такое у кого?

_________________
ВАЗ 211120, 1,6, 8 кл., 2006 г.
Вернуться к началу
Ozmag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 21:08
Ответить с цитатой

по идее ВВ провод и остается
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ozmag



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 211120, 1,6, 8 кл., ГУР, 2006 г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 21:22
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
по идее ВВ провод и остается


Нее провода проверяли, и местами я сам менял их, нормально все с проводами. :-(

_________________
ВАЗ 211120, 1,6, 8 кл., 2006 г.
Вернуться к началу
Ozmag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 06:15
Ответить с цитатой

Был, недавно, один раз точ-вточ такой же трабл... (один раз)
Правда машина 4 дня стояла, и на улице был дикий туман...
Ozmag
Если у тебя короткие поездки с прогревами, то данный трабл совершенно не удивителен...
Умные люди посоветовали, перед постановкой на длительную стоянку, с минутку "прогазовывать" движку в районе 4тоб, ну и есно глушить Smile
Попробуй.
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 06:53
Ответить с цитатой

Ozmag писал(а):
при замене увидел черную с жутким нагаром 4-ю свечу.


Нагара много было или он просто хрен пойми какого цвета?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
p_and



На форуме 10 лет
Сообщения: 181
Откуда: Губкин
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 08:46
Ответить с цитатой

Ozmag писал(а):
1,6, 8v, Я7.2, август 2006 г., 6500 км.
После длительной стоянке машины (ночь) холодный двигатель начинает троить, мигает ужасный моторчик на пп (3 раза), потом загорается. БК выдает две ошибки : 300 -пропуски зажигания и 302-пропуски зажигания во втором цилиндре. Едет автомобиль крайне неохотно. После прогрева и поездки в течении 10 мин все приходит в норму, машинка нормально едет, страшный моторчик исчезает и так до следующей ночевки Sad
Начитавшись форума (поиском умею пользоваться) и почитав мурзилку заменил свечи, при замене увидел черную с жутким нагаром 4-ю свечу.
После замены свечей проблема не ушла. Поехал на гарантийку, внимательно выслушал инфу про хреновый бензин и настоял на диагностике, выкрутив свечи - заткнулись, три свечи нормальные, четвертая опять с нагаром. Мастер долго тыкал ф кнопки приборчика своего, проверил вв провода (все нормально было), померял компрессию (везде примерно 12) и задумался, на мое предложение поменять МЗ по гарантии ответил согласием, поменяли, уехал, утром все началось опять. :-( Че дальше то делать, может было такое у кого?


Лучше бы этот ламастер форсунку проверил. Smile
Вернуться к началу
p_and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 08:51
Ответить с цитатой

p_and писал(а):
Ozmag писал(а):
1,6, 8v, Я7.2, август 2006 г., 6500 км.
После длительной стоянке машины (ночь) холодный двигатель начинает троить, мигает ужасный моторчик на пп (3 раза), потом загорается. БК выдает две ошибки : 300 -пропуски зажигания и 302-пропуски зажигания во втором цилиндре. Едет автомобиль крайне неохотно. После прогрева и поездки в течении 10 мин все приходит в норму, машинка нормально едет, страшный моторчик исчезает и так до следующей ночевки
Начитавшись форума (поиском умею пользоваться) и почитав мурзилку заменил свечи, при замене увидел черную с жутким нагаром 4-ю свечу.
После замены свечей проблема не ушла. Поехал на гарантийку, внимательно выслушал инфу про хреновый бензин и настоял на диагностике, выкрутив свечи - заткнулись, три свечи нормальные, четвертая опять с нагаром. Мастер долго тыкал ф кнопки приборчика своего, проверил вв провода (все нормально было), померял компрессию (везде примерно 12) и задумался, на мое предложение поменять МЗ по гарантии ответил согласием, поменяли, уехал, утром все началось опять. Че дальше то делать, может было такое у кого?


Лучше бы этот ламастер форсунку проверил.


+1

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gen



На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 11:25
Ответить с цитатой

последнее время у моей машинки таже болезнь. Два раза ездил на гарантийку ни х.. не могут найти. Последний раз разобрали рампу почистили форсунки и РХХ. Результат нулевой. Заметил что утром когда заводишь (а у меня стоит подогреватель от розетки) двигун работает нормально. Но когда машину заводишь посде работы вечером (температура движка меньше 0 ) начинаются пропуски причем каждый раз по разным цилиндрам. Чуть прогреется и все становится пучком без всяких перебоев и лампа гаснет. Может глючить датчик температуры ОЖ? Вообщем тоже не знаю где копать, а машинка то всего прошла 16000 Sad .
_________________
ВАЗ-21114 кварц 2005г. январь7.2
Вернуться к началу
gen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*FiS*



На форуме 10 лет
Сообщения: 81
Откуда: Moscow city SAO-Koptevo
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 11:31
Ответить с цитатой

Здарофф матреховоды. Если мне не изменяет память 300 ошибка это модуль зажигания.
_________________
Задавил ГАИшника - сэкономил денег!!!
Вернуться к началу
*FiS* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.:Green:.



На форуме 10 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 11:35
Ответить с цитатой

автор! Регулируй клапана! 100% поможет !
*FiS*
300 - ошибка - "пропуски зажигания"
Вернуться к началу
.:Green:. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gen



На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 11:40
Ответить с цитатой

*FiS* писал(а):
Здарофф матреховоды. Если мне не изменяет память 300 ошибка это модуль зажигания.

А разве может быть так что раз и начинает глючить то одна катушка то другая и так все три. (поскольку 301 ошибку еще не выдавала Smile )

_________________
ВАЗ-21114 кварц 2005г. январь7.2
Вернуться к началу
gen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*FiS*



На форуме 10 лет
Сообщения: 81
Откуда: Moscow city SAO-Koptevo
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 11:50
Ответить с цитатой

И все-таки подозрения либо на модуль, либо сама фишка которая в модуль вставляется (посмотри может там контак хреновый).

.:Green:. писал(а):
300 - ошибка - "пропуски зажигания"

пропуски оттуда и начинаются. копать надо там.

_________________
Задавил ГАИшника - сэкономил денег!!!
Вернуться к началу
*FiS* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 11:58
Ответить с цитатой

*FiS* писал(а):
И все-таки подозрения либо на модуль, либо сама фишка которая в модуль вставляется (посмотри может там контак хреновый).

.:Green:. писал(а):
300 - ошибка - "пропуски зажигания"

пропуски оттуда и начинаются. копать надо там.


ну-ну, посоветуйте человеку сразу модуль поменять да и все, хренли цена вопроса копейки Smile Smile
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:11
Ответить с цитатой

Хз, хз... Может со шкивом что не так?
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ozmag



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 211120, 1,6, 8 кл., ГУР, 2006 г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:13
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
Нагара много было или он просто хрен пойми какого цвета?

Нагара много, белый внутри, снаружи черный, как и вся свеча.
.:Green:. писал(а):
автор! Регулируй клапана! 100% поможет !

На ТО-1 вроде регулировали, но мне действительно не понравилось как они это делали и двигатель шуметь сильнее стал вроде после регулировки. Попробую найти нормальных регуляторов клапанов.

Вечером вчера почти кончился бензин у меня (запрвлялся я все время на одной заправке, глюки все начались после последней заправки до полного), заехал на другую заправку (Лукойл), залил 30 л. 92-го. Вечером, когда глушил машину прогазовался до 3000 об. Утром нормально завелся, не троит, моторчик не загораецца, все нормально вобсчем. Very Happy Правда у нас сегодня +7 на улице. Теперь буду мучительно ждать холодов, отпишусь про результат.

_________________
ВАЗ 211120, 1,6, 8 кл., 2006 г.
Вернуться к началу
Ozmag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:25
Ответить с цитатой

Ozmag писал(а):
Нагара много, белый внутри, снаружи черный, как и вся свеча.


Бедная смесь. А много нагара дает масло. Машина не дымит? Остальные свечи коричневые? Если да, то разбирайся с качеством смеси, бедная смесь это скорая смерть поршню и клапанам.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:28
Ответить с цитатой

Одна свеча не показатель, у меня где-то на такомже пробеге, одна свеча Черная была... ну и что? Грешили на колпачки, думаю, ладно будет время поменяю, через 2ткм выкручиваю, все как одна, отличные.
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ozmag



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 211120, 1,6, 8 кл., ГУР, 2006 г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:31
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
Машина не дымит? Остальные свечи коричневые?


Дымит когда температура двигла от 40 до 80 градусов.
Остальные свечи нормальные, без нагара.
А как понять какая смесь? (БК - есть).

_________________
ВАЗ 211120, 1,6, 8 кл., 2006 г.
Вернуться к началу
Ozmag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:33
Ответить с цитатой

Ozmag писал(а):
Shes110 писал(а):
Машина не дымит? Остальные свечи коричневые?


Дымит когда температура двигла от 40 до 80 градусов.
Остальные свечи нормальные, без нагара.
А как понять какая смесь? (БК - есть).


Напиши показания массового расхода воздуха на ХХ и 3тоб
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:37
Ответить с цитатой

Хотя нет, поменяй две свечи местами, проедь км так 300, выверни посмотри, если чистая свеча станет черной, бум дальше думать
ИМХО свеча мозг мучает Smile
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ozmag



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 211120, 1,6, 8 кл., ГУР, 2006 г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:39
Ответить с цитатой

Artecom писал(а):
Хотя нет, поменяй две свечи местами, проедь км так 300, выверни посмотри, если чистая свеча станет черной

Уже делал так, чистая свеча стала черной (4 цилиндр).

_________________
ВАЗ 211120, 1,6, 8 кл., 2006 г.
Вернуться к началу
Ozmag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:41
Ответить с цитатой

Ozmag писал(а):
Artecom писал(а):
Хотя нет, поменяй две свечи местами, проедь км так 300, выверни посмотри, если чистая свеча станет черной

Уже делал так, чистая свеча стала черной (4 цилиндр).


Когда на первом ТО масло менял, промывку заливали?
И сколько по факту залилось нового масла в движек?
Есть у меня такое соображение, что промывочное масло, хреновенько влияет на колпачки и "слабенькие" начинают пропускать масло в цилиндр...
После замены масла без промывки, все свечи как одна чистые...
ну так как вариант...

Последний раз редактировалось: Artecom (17 Ноября 2006 12:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:45
Ответить с цитатой

Ozmag писал(а):
Дымит когда температура двигла от 40 до 80 градусов.


Дым сизый?

Ozmag писал(а):
А как понять какая смесь? (БК - есть).


БК тут тебе не помошник, это если б все свечи, тогда да, расход воздуха, топлива и т.д. смотреть. По цвету изолятора определяется: белый - бедная, темный - богатая. Черный с жирным блеском - масло у тебя в цилиндре горит.

Дык какой дым?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hedwig



На форуме 10 лет
Сообщения: 324
Откуда: Украина Запорожье
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:02
Ответить с цитатой

Ozmag писал(а):
Shes110 писал(а):
Нагара много было или он просто хрен пойми какого цвета?

Нагара много, белый внутри, снаружи черный, как и вся свеча.
.:Green:. писал(а):
автор! Регулируй клапана! 100% поможет !

На ТО-1 вроде регулировали, но мне действительно не понравилось как они это делали и двигатель шуметь сильнее стал вроде после регулировки. Попробую найти нормальных регуляторов клапанов.

Вечером вчера почти кончился бензин у меня (запрвлялся я все время на одной заправке, глюки все начались после последней заправки до полного), заехал на другую заправку (Лукойл), залил 30 л. 92-го. Вечером, когда глушил машину прогазовался до 3000 об. Утром нормально завелся, не троит, моторчик не загораецца, все нормально вобсчем. Very Happy Правда у нас сегодня +7 на улице. Теперь буду мучительно ждать холодов, отпишусь про результат.



Здорово, что проблемма так решилась!
Вернуться к началу
Hedwig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
niko1us



На форуме 10 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:33
Ответить с цитатой

Очень странно для машины этого года, а вообще гарантия рулит.
Вернуться к началу
niko1us сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы