Страница 1 из 2
Ozmag
1,6, 8v, Я7.2, август 2006 г., 6500 км.
После длительной стоянке машины (ночь) холодный двигатель начинает троить, мигает ужасный моторчик на пп (3 раза), потом загорается. БК выдает две ошибки : 300 -пропуски зажигания и 302-пропуски зажигания во втором цилиндре. Едет автомобиль крайне неохотно. После прогрева и поездки в течении 10 мин все приходит в норму, машинка нормально едет, страшный моторчик исчезает и так до следующей ночевки Sad
Начитавшись форума (поиском умею пользоваться) и почитав мурзилку заменил свечи, при замене увидел черную с жутким нагаром 4-ю свечу.
После замены свечей проблема не ушла. Поехал на гарантийку, внимательно выслушал инфу про хреновый бензин и настоял на диагностике, выкрутив свечи - заткнулись, три свечи нормальные, четвертая опять с нагаром. Мастер долго тыкал ф кнопки приборчика своего, проверил вв провода (все нормально было), померял компрессию (везде примерно 12) и задумался, на мое предложение поменять МЗ по гарантии ответил согласием, поменяли, уехал, утром все началось опять. :-( Че дальше то делать, может было такое у кого?
Вадя™
по идее ВВ провод и остается
Ozmag
Вадя писал(а):

по идее ВВ провод и остается



Нее провода проверяли, и местами я сам менял их, нормально все с проводами. :-(
Artecom
Был, недавно, один раз точ-вточ такой же трабл... (один раз)
Правда машина 4 дня стояла, и на улице был дикий туман...
Ozmag
Если у тебя короткие поездки с прогревами, то данный трабл совершенно не удивителен...
Умные люди посоветовали, перед постановкой на длительную стоянку, с минутку "прогазовывать" движку в районе 4тоб, ну и есно глушить Smile
Попробуй.
Shes110
Ozmag писал(а):

при замене увидел черную с жутким нагаром 4-ю свечу.



Нагара много было или он просто хрен пойми какого цвета?
p_and
Ozmag писал(а):

1,6, 8v, Я7.2, август 2006 г., 6500 км.
После длительной стоянке машины (ночь) холодный двигатель начинает троить, мигает ужасный моторчик на пп (3 раза), потом загорается. БК выдает две ошибки : 300 -пропуски зажигания и 302-пропуски зажигания во втором цилиндре. Едет автомобиль крайне неохотно. После прогрева и поездки в течении 10 мин все приходит в норму, машинка нормально едет, страшный моторчик исчезает и так до следующей ночевки Sad
Начитавшись форума (поиском умею пользоваться) и почитав мурзилку заменил свечи, при замене увидел черную с жутким нагаром 4-ю свечу.
После замены свечей проблема не ушла. Поехал на гарантийку, внимательно выслушал инфу про хреновый бензин и настоял на диагностике, выкрутив свечи - заткнулись, три свечи нормальные, четвертая опять с нагаром. Мастер долго тыкал ф кнопки приборчика своего, проверил вв провода (все нормально было), померял компрессию (везде примерно 12) и задумался, на мое предложение поменять МЗ по гарантии ответил согласием, поменяли, уехал, утром все началось опять. :-( Че дальше то делать, может было такое у кого?



Лучше бы этот ламастер форсунку проверил. Smile
Shes110
p_and писал(а):

Ozmag писал(а):
1,6, 8v, Я7.2, август 2006 г., 6500 км.
После длительной стоянке машины (ночь) холодный двигатель начинает троить, мигает ужасный моторчик на пп (3 раза), потом загорается. БК выдает две ошибки : 300 -пропуски зажигания и 302-пропуски зажигания во втором цилиндре. Едет автомобиль крайне неохотно. После прогрева и поездки в течении 10 мин все приходит в норму, машинка нормально едет, страшный моторчик исчезает и так до следующей ночевки
Начитавшись форума (поиском умею пользоваться) и почитав мурзилку заменил свечи, при замене увидел черную с жутким нагаром 4-ю свечу.
После замены свечей проблема не ушла. Поехал на гарантийку, внимательно выслушал инфу про хреновый бензин и настоял на диагностике, выкрутив свечи - заткнулись, три свечи нормальные, четвертая опять с нагаром. Мастер долго тыкал ф кнопки приборчика своего, проверил вв провода (все нормально было), померял компрессию (везде примерно 12) и задумался, на мое предложение поменять МЗ по гарантии ответил согласием, поменяли, уехал, утром все началось опять. Че дальше то делать, может было такое у кого?


Лучше бы этот ламастер форсунку проверил.



+1
gen
последнее время у моей машинки таже болезнь. Два раза ездил на гарантийку ни х.. не могут найти. Последний раз разобрали рампу почистили форсунки и РХХ. Результат нулевой. Заметил что утром когда заводишь (а у меня стоит подогреватель от розетки) двигун работает нормально. Но когда машину заводишь посде работы вечером (температура движка меньше 0 ) начинаются пропуски причем каждый раз по разным цилиндрам. Чуть прогреется и все становится пучком без всяких перебоев и лампа гаснет. Может глючить датчик температуры ОЖ? Вообщем тоже не знаю где копать, а машинка то всего прошла 16000 Sad .
*FiS*
Здарофф матреховоды. Если мне не изменяет память 300 ошибка это модуль зажигания.
.:Green:.
автор! Регулируй клапана! 100% поможет !
*FiS*
300 - ошибка - "пропуски зажигания"
gen
*FiS* писал(а):

Здарофф матреховоды. Если мне не изменяет память 300 ошибка это модуль зажигания.


А разве может быть так что раз и начинает глючить то одна катушка то другая и так все три. (поскольку 301 ошибку еще не выдавала Smile )
*FiS*
И все-таки подозрения либо на модуль, либо сама фишка которая в модуль вставляется (посмотри может там контак хреновый).

.:Green:. писал(а):

300 - ошибка - "пропуски зажигания"


пропуски оттуда и начинаются. копать надо там.
Artecom
*FiS* писал(а):

И все-таки подозрения либо на модуль, либо сама фишка которая в модуль вставляется (посмотри может там контак хреновый).

.:Green:. писал(а):

300 - ошибка - "пропуски зажигания"


пропуски оттуда и начинаются. копать надо там.



ну-ну, посоветуйте человеку сразу модуль поменять да и все, хренли цена вопроса копейки Smile Smile
Shes110
Хз, хз... Может со шкивом что не так?
Ozmag
Shes110 писал(а):

Нагара много было или он просто хрен пойми какого цвета?


Нагара много, белый внутри, снаружи черный, как и вся свеча.
.:Green:. писал(а):

автор! Регулируй клапана! 100% поможет !


На ТО-1 вроде регулировали, но мне действительно не понравилось как они это делали и двигатель шуметь сильнее стал вроде после регулировки. Попробую найти нормальных регуляторов клапанов.

Вечером вчера почти кончился бензин у меня (запрвлялся я все время на одной заправке, глюки все начались после последней заправки до полного), заехал на другую заправку (Лукойл), залил 30 л. 92-го. Вечером, когда глушил машину прогазовался до 3000 об. Утром нормально завелся, не троит, моторчик не загораецца, все нормально вобсчем. Very Happy Правда у нас сегодня +7 на улице. Теперь буду мучительно ждать холодов, отпишусь про результат.
Shes110
Ozmag писал(а):

Нагара много, белый внутри, снаружи черный, как и вся свеча.



Бедная смесь. А много нагара дает масло. Машина не дымит? Остальные свечи коричневые? Если да, то разбирайся с качеством смеси, бедная смесь это скорая смерть поршню и клапанам.
Artecom
Одна свеча не показатель, у меня где-то на такомже пробеге, одна свеча Черная была... ну и что? Грешили на колпачки, думаю, ладно будет время поменяю, через 2ткм выкручиваю, все как одна, отличные.
Ozmag
Shes110 писал(а):

Машина не дымит? Остальные свечи коричневые?



Дымит когда температура двигла от 40 до 80 градусов.
Остальные свечи нормальные, без нагара.
А как понять какая смесь? (БК - есть).
Artecom
Ozmag писал(а):

Shes110 писал(а):

Машина не дымит? Остальные свечи коричневые?



Дымит когда температура двигла от 40 до 80 градусов.
Остальные свечи нормальные, без нагара.
А как понять какая смесь? (БК - есть).



Напиши показания массового расхода воздуха на ХХ и 3тоб
Artecom
Хотя нет, поменяй две свечи местами, проедь км так 300, выверни посмотри, если чистая свеча станет черной, бум дальше думать
ИМХО свеча мозг мучает Smile
Ozmag
Artecom писал(а):

Хотя нет, поменяй две свечи местами, проедь км так 300, выверни посмотри, если чистая свеча станет черной


Уже делал так, чистая свеча стала черной (4 цилиндр).
Artecom
Ozmag писал(а):

Artecom писал(а):

Хотя нет, поменяй две свечи местами, проедь км так 300, выверни посмотри, если чистая свеча станет черной


Уже делал так, чистая свеча стала черной (4 цилиндр).



Когда на первом ТО масло менял, промывку заливали?
И сколько по факту залилось нового масла в движек?
Есть у меня такое соображение, что промывочное масло, хреновенько влияет на колпачки и "слабенькие" начинают пропускать масло в цилиндр...
После замены масла без промывки, все свечи как одна чистые...
ну так как вариант...

Последний раз редактировалось: Artecom (17 Ноября 2006 12:47), всего редактировалось 1 раз
Shes110
Ozmag писал(а):

Дымит когда температура двигла от 40 до 80 градусов.



Дым сизый?

Ozmag писал(а):

А как понять какая смесь? (БК - есть).



БК тут тебе не помошник, это если б все свечи, тогда да, расход воздуха, топлива и т.д. смотреть. По цвету изолятора определяется: белый - бедная, темный - богатая. Черный с жирным блеском - масло у тебя в цилиндре горит.

Дык какой дым?
Hedwig
Ozmag писал(а):

Shes110 писал(а):

Нагара много было или он просто хрен пойми какого цвета?


Нагара много, белый внутри, снаружи черный, как и вся свеча.
.:Green:. писал(а):

автор! Регулируй клапана! 100% поможет !


На ТО-1 вроде регулировали, но мне действительно не понравилось как они это делали и двигатель шуметь сильнее стал вроде после регулировки. Попробую найти нормальных регуляторов клапанов.

Вечером вчера почти кончился бензин у меня (запрвлялся я все время на одной заправке, глюки все начались после последней заправки до полного), заехал на другую заправку (Лукойл), залил 30 л. 92-го. Вечером, когда глушил машину прогазовался до 3000 об. Утром нормально завелся, не троит, моторчик не загораецца, все нормально вобсчем. Very Happy Правда у нас сегодня +7 на улице. Теперь буду мучительно ждать холодов, отпишусь про результат.




Здорово, что проблемма так решилась!
niko1us
Очень странно для машины этого года, а вообще гарантия рулит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы