Страница 1 из 3
cugra
Короче я думаю многих уже достало, то, что после пуска при длительном отстое, лампа давления горит несколько секунд и потом тухнет.... Так вот, все вроде грешат на фильтры, не скрою сам так думаю..., но вот в очередной раз обдумав - ведь странно , что все фильтры всех производителей г@$но???!!! Я уже штук 10 перепробывал и один х.... После замены вроде некоторое время всё ок, а через пару тысяч пробега, опять горит несколько секунд.... а то и сразу начинает хандрить...

Короче может дело в датчике????

Сёня заехал в русь и купил вот такой комплект:



фота неахти, но... фильтр бош, внешне весьма недурен... и два датчика давления масла, прошу заметить.... один - италия, второй, что справа - наш.... они внешне совершенно разные, хотя написано, что оба подходят.... такой вот баг....

В ближайшее время планирую, сначала поставить новый датчик и посмотреть.... если не поможет посмотрим опять фильтр....
Вадя™
CougaR 111
а датчики подходят? по идее у них давление на замыкание контактов разное....
И че мучаются с фильтрами, я не пойму..я покупаю чемпион в ашане, лампа еще на стартере гаснет...
Aнджей
CougaR 111 - недавно на шестерке сталкивался с проблемой, пребрал следующие сабжи: MANN, Knecht, SCT, Purolator, Цитрон. Результат один и тот-же, утром фильтр пустой, при заводке слышен кратковременный стук распредвала. Все нормализовалось только после установки Fram (причем десяточного). Так что все-же дело в фильтре. На десятке тоже успел проколоться Purolatorом, пока не купил у знакомых MANN.
cugra
Вадя
датчики все одинаковые от классики.

Анджей
эту тему изучаю уже много лет:

вот мои фильтры - чемпион, кнехт, стс, хенгест, фрам, манн, цитрон, зр, бош, финвал...остальные не помню...

почему подумал на датчик???

С чемпионом лампа не гасла и слышен был звук мотора работующего по сухому... . с зр звука нет вроде, но лампа всё равно не гаснет сразу, поэтому грешу на датчик
Angelier®
Было то-же самое с фильтром Финвал... Брался в Руси. Недавно поменял на наш, дешевый... все симптомы разом отшибло. Лампа гаснет через секунду, звука работы на сухую не наблюдается больше.
Motistuta
Я всегда тока манны ставил. Итока с ети есть задержка на 1-2 секи после заводки. Над другие попробовать в следующий раз.
CougaR 111 писал(а):

Короче может дело в датчике????


имхо всётаки фильтр.
aviatorrr
Невский филтр и проблем ваще не знаю(тока он бронированный сабака заглушку масл канала выбило а он как новый)
Mar22
CougaR 111 писал(а):

что после пуска при длительном отстое, лампа давления горит несколько секунд



у меня гаснет сразу!
ONI
У меня через датчик полилось масло, но лампочка гасла при пуске...
Поменял на такой же , купленный за 35 руб. в первом попавшемся магазине. Всё как прежде - лампочка сразу гаснет.
Shes110
Фильтр салют (меняю два раза на одном масле, т.е. через 5 тык фильтр, через 10 тык масло), масло полусинь шеврон из бочки, проблем нет, лампочка гаснет на стартере. Может жидкая синтетика мозк парит?
cugra
До этого юзал минералку, щас полусинь.... результат один и тотже 8-)
Lev_Ig
CougaR 111

Хм.. странно как-то у тя... лично себе ставлю постоянно фильтр MANN и лью синтетику, датчик ни разу не менял - лампочка гаснет сразу на стартере и даже после того как машина постоит без движения пару суток...
-HaZaR-
Не знаю не знаю. Тоже грешил на фильтры, но какой не поставишь лампа тухнет через пару секунд. Последние 2 манны. Ну не все же они левые, хоть один то должен был попастся нормальный. Тоже начинаю подумывать, что не в фильтре дело. Вобще-то надо по проверять. Приходишь утром в гараж и первым делом открутить фильтр, посмотреть есть ли там масло.
VLV
может маслоприемник забит. У меня када девятка была, тож долго с фильтрами мучался. (хотя тема про фильтры имеет огромное право на жизнь). Но я вылечил сей проблем снятием маслопримника и промытием его в керосине (вот я охеревал то когда заливал туды керосин, затыкал его с обеих сторон, трёс а потом об стену долбил - видели вы бы сколько там куеты всякой оттуда вываливается).
Artecom
Shes110 писал(а):

Фильтр салют (меняю два раза на одном масле, т.е. через 5 тык фильтр, через 10 тык масло), масло полусинь шеврон из бочки, проблем нет, лампочка гаснет на стартере. Может жидкая синтетика мозк парит?



+1 правда меняю 1раз вместе с маслом, Ессо синька
vazer101
vlv писал(а):

может маслоприемник забит.

Вот и я думаю, что тут может быть причина в маслоприёмнике или насосе.
389-й
Фильтр проверяется простейшим способом. Глушишь машину, ждешь пару минут и заводишь. Лампа сразу погасла - меняй фильтв. Если опять горит - повторяешь эксперимент, но ждешь уже секунд 10-15. Если сразу погасла - фильтр. В противном случае ДДМ (вообще-то он копейки стоит и сменить его раз в десять легче чем фильтр). Здесь я не рассматриваю случаи с обратным клапаном, соплями вместо масла и т.д, т.к.предполагается что мотор исправный.
Как правило - если ДДМ сдох, то лампа вообще не гаснет. Перед проверкой долей масло до полного.
Mishka-78rus
Последние 2 раза ставил Невский... и все ок, сейчас когда пробежал авто на маслице (ESSO полусинька) 13,5 ткм, гаснет спустя секунду!!! ну тут и вопросов не возникает, уже пора менять все...
cugra
-HaZaR- писал(а):

Приходишь утром в гараж и первым делом открутить фильтр, посмотреть есть ли там масло.



не вздумай это делать.... холодный фильтр не отвернёшь, испытано на себе епался пол дня пришлось пробивать и то оч. много гемора потом....
aviatorrr
vlv писал(а):

Но я вылечил сей проблем снятием маслопримника и промытием его в керосине (вот я охеревал то когда заливал туды керосин, затыкал его с обеих сторон, трёс а потом об стену долбил - видели вы бы сколько там куеты всякой оттуда вываливается).


Мона проще Smile Сливаем масло закручиваем пробку и наливаем через дыру от щупа бензинус в какртер ждёмс патом сливаем 8) При необходимости повторить Smile
molot.o.k.
Где вы такие фильтры берете? Или я везунчег, тьфу три раза. Сейчас чемпион из метро.До этого финвал из ашана. А ведь на эти фильтры наезжают. Лампа гаснет мгновенно. Масло пулусинь.
Aнджей
CougaR 111 писал(а):

не вздумай это делать.... холодный фильтр не отвернёшь, испытано на себе епался пол дня пришлось пробивать и то оч. много гемора потом....


Меня даже как-то посетила мысль прикупить ключик для отворачивания фильтров, но потом решил просто их не до упора заворачивать. Кстати, холодный легче снимается, поэтому перед заменой масла желательно фильтр сдвинуть на холодную, а потом уже греть мотор.
aviatorrr
Анджей писал(а):

Меня даже как-то посетила мысль прикупить ключик для отворачивания фильтров, но потом решил просто их не до упора заворачивать


Ремнь ГРМ вам в помощь :-D
savinov
Это неисправность фильтра. У меня такое было после установки какого - то польского фильтра. Там резинка обратного клапана без железной шайбы - прижим только за счет упругости резины. Через некоторое время резина дубеет и клапан не держит.
Лично я все использованные фильтра разбираю: все фуфло видно - в другой раз не ошибешся с покупкой.
Кир-кук
CougaR 111, ну чё, новый датчик вкрутил ???
Если ещё нет, то начинай вкручивать с калужского.
А то, если начнёшь с "итальянского", тема долго будет не раскрыта Very Happy
как с пробками расширительного бачка :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы