Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про лампу давления после пуска...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про лампу давления после пуска... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 21:58
Ответить с цитатой

Короче я думаю многих уже достало, то, что после пуска при длительном отстое, лампа давления горит несколько секунд и потом тухнет.... Так вот, все вроде грешат на фильтры, не скрою сам так думаю..., но вот в очередной раз обдумав - ведь странно , что все фильтры всех производителей г@$но???!!! Я уже штук 10 перепробывал и один х.... После замены вроде некоторое время всё ок, а через пару тысяч пробега, опять горит несколько секунд.... а то и сразу начинает хандрить...

Короче может дело в датчике????

Сёня заехал в русь и купил вот такой комплект:



фота неахти, но... фильтр бош, внешне весьма недурен... и два датчика давления масла, прошу заметить.... один - италия, второй, что справа - наш.... они внешне совершенно разные, хотя написано, что оба подходят.... такой вот баг....

В ближайшее время планирую, сначала поставить новый датчик и посмотреть.... если не поможет посмотрим опять фильтр....

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 22:11
Ответить с цитатой

CougaR 111
а датчики подходят? по идее у них давление на замыкание контактов разное....
И че мучаются с фильтрами, я не пойму..я покупаю чемпион в ашане, лампа еще на стартере гаснет...

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 22:19
Ответить с цитатой

CougaR 111 - недавно на шестерке сталкивался с проблемой, пребрал следующие сабжи: MANN, Knecht, SCT, Purolator, Цитрон. Результат один и тот-же, утром фильтр пустой, при заводке слышен кратковременный стук распредвала. Все нормализовалось только после установки Fram (причем десяточного). Так что все-же дело в фильтре. На десятке тоже успел проколоться Purolatorом, пока не купил у знакомых MANN.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 22:26
Ответить с цитатой

Вадя
датчики все одинаковые от классики.

Анджей
эту тему изучаю уже много лет:

вот мои фильтры - чемпион, кнехт, стс, хенгест, фрам, манн, цитрон, зр, бош, финвал...остальные не помню...

почему подумал на датчик???

С чемпионом лампа не гасла и слышен был звук мотора работующего по сухому... . с зр звука нет вроде, но лампа всё равно не гаснет сразу, поэтому грешу на датчик

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angelier®



На форуме 11 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 01:33
Ответить с цитатой

Было то-же самое с фильтром Финвал... Брался в Руси. Недавно поменял на наш, дешевый... все симптомы разом отшибло. Лампа гаснет через секунду, звука работы на сухую не наблюдается больше.
_________________
Вернуться к началу
Angelier® сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 02:21
Ответить с цитатой

Я всегда тока манны ставил. Итока с ети есть задержка на 1-2 секи после заводки. Над другие попробовать в следующий раз.
CougaR 111 писал(а):
Короче может дело в датчике????

имхо всётаки фильтр.

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 05:07
Ответить с цитатой

Невский филтр и проблем ваще не знаю(тока он бронированный сабака заглушку масл канала выбило а он как новый)
_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mar22



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 07:17
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
что после пуска при длительном отстое, лампа давления горит несколько секунд


у меня гаснет сразу!

_________________
Тормоза и свет придумали трусы!!!
Вернуться к началу
Mar22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 07:25
Ответить с цитатой

У меня через датчик полилось масло, но лампочка гасла при пуске...
Поменял на такой же , купленный за 35 руб. в первом попавшемся магазине. Всё как прежде - лампочка сразу гаснет.

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 07:51
Ответить с цитатой

Фильтр салют (меняю два раза на одном масле, т.е. через 5 тык фильтр, через 10 тык масло), масло полусинь шеврон из бочки, проблем нет, лампочка гаснет на стартере. Может жидкая синтетика мозк парит?
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 08:48
Ответить с цитатой

До этого юзал минералку, щас полусинь.... результат один и тотже 8-)
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 10:23
Ответить с цитатой

CougaR 111

Хм.. странно как-то у тя... лично себе ставлю постоянно фильтр MANN и лью синтетику, датчик ни разу не менял - лампочка гаснет сразу на стартере и даже после того как машина постоит без движения пару суток...

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 10:54
Ответить с цитатой

Не знаю не знаю. Тоже грешил на фильтры, но какой не поставишь лампа тухнет через пару секунд. Последние 2 манны. Ну не все же они левые, хоть один то должен был попастся нормальный. Тоже начинаю подумывать, что не в фильтре дело. Вобще-то надо по проверять. Приходишь утром в гараж и первым делом открутить фильтр, посмотреть есть ли там масло.
_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:15
Ответить с цитатой

может маслоприемник забит. У меня када девятка была, тож долго с фильтрами мучался. (хотя тема про фильтры имеет огромное право на жизнь). Но я вылечил сей проблем снятием маслопримника и промытием его в керосине (вот я охеревал то когда заливал туды керосин, затыкал его с обеих сторон, трёс а потом об стену долбил - видели вы бы сколько там куеты всякой оттуда вываливается).
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:19
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
Фильтр салют (меняю два раза на одном масле, т.е. через 5 тык фильтр, через 10 тык масло), масло полусинь шеврон из бочки, проблем нет, лампочка гаснет на стартере. Может жидкая синтетика мозк парит?


+1 правда меняю 1раз вместе с маслом, Ессо синька
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazer101



На форуме 11 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:00
Ответить с цитатой

vlv писал(а):
может маслоприемник забит.
Вот и я думаю, что тут может быть причина в маслоприёмнике или насосе.
_________________
Две снежинки
Вернуться к началу
vazer101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
389-й



На форуме 12 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:34
Ответить с цитатой

Фильтр проверяется простейшим способом. Глушишь машину, ждешь пару минут и заводишь. Лампа сразу погасла - меняй фильтв. Если опять горит - повторяешь эксперимент, но ждешь уже секунд 10-15. Если сразу погасла - фильтр. В противном случае ДДМ (вообще-то он копейки стоит и сменить его раз в десять легче чем фильтр). Здесь я не рассматриваю случаи с обратным клапаном, соплями вместо масла и т.д, т.к.предполагается что мотор исправный.
Как правило - если ДДМ сдох, то лампа вообще не гаснет. Перед проверкой долей масло до полного.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishka-78rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 108
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:41
Ответить с цитатой

Последние 2 раза ставил Невский... и все ок, сейчас когда пробежал авто на маслице (ESSO полусинька) 13,5 ткм, гаснет спустя секунду!!! ну тут и вопросов не возникает, уже пора менять все...
_________________
Не стоит ехать быстрее, чем может лететь ваш ангел-хранитель
Вернуться к началу
Mishka-78rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 23:47
Ответить с цитатой

-HaZaR- писал(а):
Приходишь утром в гараж и первым делом открутить фильтр, посмотреть есть ли там масло.


не вздумай это делать.... холодный фильтр не отвернёшь, испытано на себе епался пол дня пришлось пробивать и то оч. много гемора потом....

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 11:20
Ответить с цитатой

vlv писал(а):
Но я вылечил сей проблем снятием маслопримника и промытием его в керосине (вот я охеревал то когда заливал туды керосин, затыкал его с обеих сторон, трёс а потом об стену долбил - видели вы бы сколько там куеты всякой оттуда вываливается).

Мона проще Smile Сливаем масло закручиваем пробку и наливаем через дыру от щупа бензинус в какртер ждёмс патом сливаем 8) При необходимости повторить Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
molot.o.k.



На форуме 10 лет
Сообщения: 3991
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 11:50
Ответить с цитатой

Где вы такие фильтры берете? Или я везунчег, тьфу три раза. Сейчас чемпион из метро.До этого финвал из ашана. А ведь на эти фильтры наезжают. Лампа гаснет мгновенно. Масло пулусинь.
_________________
"Мерседес - все знают, что это дорого, все знают, что это престижно. И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше."
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 12:18
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
не вздумай это делать.... холодный фильтр не отвернёшь, испытано на себе епался пол дня пришлось пробивать и то оч. много гемора потом....

Меня даже как-то посетила мысль прикупить ключик для отворачивания фильтров, но потом решил просто их не до упора заворачивать. Кстати, холодный легче снимается, поэтому перед заменой масла желательно фильтр сдвинуть на холодную, а потом уже греть мотор.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 14:29
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Меня даже как-то посетила мысль прикупить ключик для отворачивания фильтров, но потом решил просто их не до упора заворачивать

Ремнь ГРМ вам в помощь :-D

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
savinov



На форуме 12 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 16:45
Ответить с цитатой

Это неисправность фильтра. У меня такое было после установки какого - то польского фильтра. Там резинка обратного клапана без железной шайбы - прижим только за счет упругости резины. Через некоторое время резина дубеет и клапан не держит.
Лично я все использованные фильтра разбираю: все фуфло видно - в другой раз не ошибешся с покупкой.
Вернуться к началу
savinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 17:07
Ответить с цитатой

CougaR 111, ну чё, новый датчик вкрутил ???
Если ещё нет, то начинай вкручивать с калужского.
А то, если начнёшь с "итальянского", тема долго будет не раскрыта Very Happy
как с пробками расширительного бачка :-D
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы