Страница 1 из 1
andruxa_177
Доброго времени суток.
Я столкнулся со следущей проблемой: месяц назад поставил ГБО, вначале все было нормально. затем машина начала на газу заливать на холостых, при попытке нажать на газ глохнет. приходится глушить и заводить, стараясь "просрать" свечи оборотами. на бензине же все ок. УОЗ -11 град поставлено под газ.
Дядя Леша
У меня такое происходит когда газ заканчивается... Smile
andruxa_177
а у меня такое, когда холостые долго подержишь ) даж если манометр на мультиклапане в 1 зашкаливает. в пробках ездить жуть )
andruxa_177
кста, когда заводишься, подтраивает вначале чуток, клапана не регулировал ~20 тыс(не стучат просто).
Дядя Леша
Внимание!!!
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут.

Попёрто с www.propan.ru Smile
andruxa_177
благодарю ) обязательно попробую и отпишусь )
Ночной Лесник
andruxa_177
Цитата:

кста, когда заводишься, подтраивает вначале чуток, клапана не регулировал ~20 тыс(не стучат просто).


ты ее часом не на газе заводишь?
Дядя Леша
если у него ОЗОН стоит...этот метод с ним врядли пройдет.....к томуж редукторы разные бывают
andruxa_177
1.какой у тебя точно редуктор? (фото в студию)
2. пластиковый винтик с насечками - может быть для слития конденсата а не для регулировки ХХ...конденсат слей - если есть что сливать (пацаны на заправках подскажут как)
3
Цитата:

кста, когда заводишься, подтраивает вначале чуток, клапана не регулировал ~20 тыс(не стучат просто).

-они на газу кстати и не "стучат"
andruxa_177
нет, завожу не на газе, полностью прогреваю на бензине. частенько переключаю на газ в движении (предварительно сжигая бензин из поплавковой камеры карбюратора), а клапана и на бензине не стучат. кстати, бывает, что при заводе движок немного подтраивает (на бензине), но по мере прогрева перестает.а редуктор у меня Lovato вакуумный, конденсат сливаю раз в 1 тык.

кстати, интересно, почему у моего баллона рабочий объем 42.5 л, а на заправке один раз 49 залили??? вопрос )



P.S. карб ОЗОН
Ночной Лесник
посмотри внимательно на бирку на твоем баллоне..скорее всего он все-таки 50 литровый (стандартный)...просто по ТУ он должен заполнятся не более чем на 85% 50*0,85=42 литра..
а вот если тебя обманули на несколько литров смело вызывай главного инженера ГНС. Когда едешь по трассе или весь день по городу (читай гарантированно газ будет расходовться можно и под крышку залить)..но ни в коем случае не заливай 50 литров и не ставь машину на прикол...(особено в жару) хотя сам в детстве сбрасывал газовый баллон на стройке из окна 8 этажа..(ох детство детство) и нихрена ЕМУ НЕ БЫЛО....только деформировался - имхо газовые баллоны штука достаточно продуманная и прочная..здесь читай про остальное
HPV
andruxa_177 писал(а):

конденсат сливаю раз в 1 тык.


И что много там конденсата за месяц скапливается?
Дело в том, что у меня такой же редуктор, проехал 4 тыс. ни разу конденсат не сливал. Мастера, которые ставили сказали что тысяч через 8 сливать надо.

PS. Прошу прощения что немного не по теме.
Serёga 061
Если активно двиг крутить, то конденсат в двиг выплевывает.
Ночной Лесник
мы тут волнуемся....как у тебя?

Последний раз редактировалось: Ночной Лесник (09 Ноября 2006 16:57), всего редактировалось 1 раз
Ночной Лесник
Serёga 061 писал(а):

Если активно двиг крутить, то конденсат в двиг выплевывает.


+1
andruxa_177
да вот пытался сейчас заняться этим вопросом (не могу я в метро ездить!), а новый Varta умер.... может, подскажете заодно, как найти то, что так лихо на себя берет?! или где про это почитать?

вернее, вопрос такой: выдержит ли 10A тестер при заглушенной машине при последовательном соединении? на заведенной не выдерживает, знаю по горькому опыту )
andruxa_177
брал на себя, оказалось, мотор стеклоочистителя (немного погнулась трапеция и до конца не уходила), а насчет ГБО - накрылась емкость в трамблере, так что на выходных за БСЗ поеду, авось, поможет )
mimino
Я чёт не понял как при регулировке обороты до 3 тыс. поднять. Газулькой или винтами?
andruxa_177
винтом кол-ва смеси. винт на редукторе - аналог винта качества смеси на карбе, т.е. их можно только выровнять, но больше, чем винт кол-ва на карбе, газу в движок на хх не пойдет
Ночной Лесник
andruxa_177 писал(а):

винтом кол-ва смеси. винт на редукторе - аналог винта качества смеси на карбе, т.е. их можно только выровнять, но больше, чем винт кол-ва на карбе, газу в движок на хх не пойдет


как то путано....может поподробнеее напишете...
mimino
У меня выхлоп газом воняет. Это нормально или нет? Х.х в норме. Как на бензине. Расход 10-10,8л. на сотню.
Ночной Лесник
Цитата:

mimino писал(а):

У меня выхлоп газом воняет. Это нормально или нет? Х.х в норме. Как на бензине. Расход 10-10,8л. на сотню.


будь счастлив....подойди к другой газовой машине (а лучше к 2м-3м)....понюхай (незаметно)...если у тебя примерно так же пахнет значит ок..хотя расход у тебя супер врядли смесь богатая...мафынка то нормально разгояется или тупая? если динамикой доволен - будь счастлив....у меня расход и до 13 иногда правда 4 ступка...и топчу я будь здоров

mimino
Разгон нормальный. Чуть хуже бензинового. Тоже 4х ступка. Я как правило больше 90 не езжу.
Ночной Лесник
mimino писал(а):

Разгон нормальный. Чуть хуже бензинового. Тоже 4х ступка. Я как правило больше 90 не езжу.


супер
mimino
Андрюха, у меня с поплавком такая же хрень. Подогнули и теперь при 30 литрах 1/4 показывает. А у тебя БСЗ стоит?
andruxa_177
хе-хе, лежит дома, ждеть своего часа (субботы) =) купил СОАТЭ, октан-корректор ) посмотрим, как после переделки перемещаться будет. кста, вопросик такой, у кого-нть пневмоклапан на газу глючит? я вообще сразу напрямую пустил, а то обороты как чумовые скакали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы