Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зажигание на 80м бензине
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Зажигание на 80м бензине вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romeo4755



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Авто: 4ка, карб
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 23:42
Ответить с цитатой

Помогите, пожалуйста.
Движок четверки передеалн под 80й бензин с помощью прокладки. Зажигание тоже переделано под безконтактное (при этом коммутатор редкостный - параллепипед с Волги старого образца).

Вопрос такойй - какой должен быть уголзажигания.

Начала мнго кушать - примерно 12 л, клапана стучали - свозили в сервис (пусть, думаю, будет по-умному, ага), они клапана отрегулировали, карбюратор весь помылиЮ, ускорительный насос вроде починили, винт каячетса заменили и пр. - типа карбюратор, как новый. Пожелали мне счастливого пути. Зажигание поставили 4 градуса - потому что "на 92м надо ставит 6, а на 80 поменьше, но сколько точно не известно".
Батюшки светы. Жрет теперь 18 ЛИТРОВ НА 100 км - по двум заемрам, без ошибки. Найден в бензопроводе один незатянутый хомут - но это не помогло. Вроде нигде не течет. Поеду завтра ругаться - только они ж не знают наверняка, какое зажигание выставлять?
Вернуться к началу
Romeo4755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamadu



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 23:46
Ответить с цитатой

Romeo4755 писал(а):
Жрет теперь 18 ЛИТРОВ НА 100 км - по двум заемрам, без ошибки.
Shocked Shocked Shocked Ахренеть!!! Вот где экономия!
У меня движок троечный после капиталки С Озоном жрет 6.8 литра 95 бензина на сотню километров. Верни все в зад! И будет тебе счастие!
Вернуться к началу
mamadu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 23:55
Ответить с цитатой

Выставляй зажигание по детонации, а не по градусам. Тем более степень сжатия уменьшили прокладкой. Да и бензин разный бывает. 80-ого где-то 10-12 литров должен жрать.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romeo4755



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Авто: 4ка, карб
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 00:13
Ответить с цитатой

Я не умею блин его выставлять по стетоскопу.
И детонации не наблюдаю. Только чуть неустойчиво работает - словно бензина в обрез поступает. Долговато приходится стартер крутить при запуске.

Не знаю, что на сервисе конкретно говорить.

Может вообще такой перерасход быть из-за зажигания? Третий раз с воскресенья на 300 р заправляюсь - езжу от дома до школы в соседнем микрорайоне и обратно два раза. :-(
Вернуться к началу
Romeo4755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 07:38
Ответить с цитатой

Romeo4755 писал(а):
Зажигание тоже переделано под безконтактное (при этом коммутатор редкостный - параллепипед с Волги старого образца).

Что-то мне помнится, что на Волге старого образца БСЗ не на датчике Холла, а на катушке - как ЗИЛ-131; Восход-3М-01 и т.д. На нашу БСЗ эти коммутаторы ИМХО не подойдут даже через задницу - у Холла прямоугольник, а у них кусок синусоиды.
В остальном правильно говорят - настраивать по детонации (если ее нет, то что там за прокладка?)
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 07:44
Ответить с цитатой

Romeo4755 писал(а):
80-ого где-то 10-12
у меня так
Romeo4755 писал(а):
Я не умею блин его выставлять по стетоскопу.

Smile

может тебе карб нарегулировали так... ездит лучше/хуже после ремонта?

ИМХО:надо к грамотному карбюраторщику... пусть зажигание и карб регулирует...

Romeo4755 писал(а):
Долговато приходится стартер крутить при запуске.
как компрессия?
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 08:46
Ответить с цитатой

Romeo4755 писал(а):
Я не умею блин его выставлять по стетоскопу.
И детонации не наблюдаю. Только чуть неустойчиво работает - словно бензина в обрез поступает. Долговато приходится стартер крутить при запуске.

Не знаю, что на сервисе конкретно говорить.

Может вообще такой перерасход быть из-за зажигания? Третий раз с воскресенья на 300 р заправляюсь - езжу от дома до школы в соседнем микрорайоне и обратно два раза. :-(


Нда, по стетоскопу(R) я тоже не умею. ;)

Заводится с подсосом нормально? Нужно карб бы глянуть...

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamadu



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 09:07
Ответить с цитатой

Поставь зажигание с нормальным коммутатором, и пусть карбюраторщик отегулировав карб (желательно на стенде) выставит зажигание по СТРОБОСКОПУ! Ну и расход бензина зависит еще от компрессии в цилиндрах.
Вернуться к началу
mamadu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 09:15
Ответить с цитатой

mamadu писал(а):
Поставь зажигание с нормальным коммутатором, и пусть карбюраторщик отегулировав карб (желательно на стенде) выставит зажигание по СТРОБОСКОПУ! Ну и расход бензина зависит еще от компрессии в цилиндрах.


На стробоскопу можно только ориентироваться. Зажигание выставляется по дзинькам.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:08
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
80-ого где-то 10-12 литров должен жрать.

На предыдущей дефорсированной копейке по трассе жрало 7,5-8 литров АИ-80 :cool:
mamadu писал(а):
Верни все в зад! И будет тебе счастие!

Скорее всего не будет. Нужно комплексную диагностику делать. Скорее всего карбюратор переливает...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:23
Ответить с цитатой

Alex-777 писал(а):
Kirgudu писал(а):
80-ого где-то 10-12 литров должен жрать.

На предыдущей дефорсированной копейке по трассе жрало 7,5-8 литров АИ-80 :cool:
mamadu писал(а):
Верни все в зад! И будет тебе счастие!

Скорее всего не будет. Нужно комплексную диагностику делать. Скорее всего карбюратор переливает...


Ну йобтель, конечно. Если учесть что моя предидущая 074 карбовая по трассе 6.. 6,5 жрала 92-ого, получаем на ~20% больше. Значит город при стандартных 8...9 литрах 10-11 литров.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romeo4755



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Авто: 4ка, карб
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 23:21
Ответить с цитатой

Цитата:
стетоскоп, стробоскоп

Да, мигалка - это стробоскоп. Прошу прощения, я похожие слова путаю.

Цитата:
может тебе карб нарегулировали так... ездит лучше/хуже после ремонта?

Ездит похуже: неохотнее берет скорость, выше 60 ленивая стала. После ремонта педаль газа придеживаю, а не жму (раньше чувствовалось, что "просит" бензина, лучше надо было давить), трогается, разгоняется хорошо, а вот с 60 до 80 или 90 подняться - это надо получше надавить (а раньше она прямо с 40-5о - переключаешься на 4ю, а на спидометре уже 90 с равномерным, ненапряжным разгоном).

И еще: заводится дольше, особенно горячая с заправленным подсосом, т.е. дольше надо держать ключ повернутым, стартер не так бысто двиг запускает.

После затяжки хомутов на бензопроводе проведен еще замер - потому что видно, что умерился аппетит - но все равно получилось 15 л на 100 км, хуже чем до ремонта.

Цитата:
Ну и расход бензина зависит еще от компрессии в цилиндрах.

А может быть такое, что при хорошей, приемистой езде плохая компрессия?

Меня все-таки больше всего интересует вопрос зажигания. Мало радости сейчас все бросить, изучить вопрос и переделать зажигание на машине. Мне бы узнать, что это за система у меня: параллепипед (он точно от волги, три человека уже опознали и один старый мне на запас принесли) такой (прямоугольная коробочка) и контакты, не как у восьмой - два из них один на крепление к корпусу, - а три: колодка и два самостоятельных проводка.
Мне бы разобраться, как такая система влияет на зажигание, если влияет, и какие еще эксплуатационные особенности.
Ну, и что это за провода - на предмет переделать.

И каков должен быть нейтральный угол на 80м, все-таки интересно.

Цитата:
Если учесть что моя предидущая 074 карбовая по трассе 6.. 6,5 жрала 92-ого, получаем на ~20% больше. Значит город при стандартных 8...9 литрах 10-11 литров

А зажигание сколько стояло?

Цитата:
ИМХО:надо к грамотному карбюраторщику... пусть зажигание и карб регулирует...

имхо тоже надо к карбюраторщику - а где его найти. После прежнего хозяина 3 карбюраторщика ставили зажигание - получается один хуже другого. И каждый важно говорит "О. Да у вас тут поставлено пораньше (/попозже/ваще не так). Жрет, небось машинка. Ничего, сейчас сделаю больше не будет). И хренак, все хуже и хуже. На этот раз на большом сервисе, вроде спецы должны быть. Вообще попа.

Цитата:
Скорее всего карбюратор переливает...

А может он переливать - и чтобы на работе двигателя и пуске никак не отражалось.
Вернуться к началу
Romeo4755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romeo4755



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Авто: 4ка, карб
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 18:31
Ответить с цитатой

Естественно, эти уроды на сервисе говорят теперь, не может быть, чтобы столько ела. Обеднили смесь, резултат почти никакой. Договорились, что заправлюсь на указанной колонке и еще померяю расход. :(

Вопрос такой стоит: при изменении угла зажигания на столько-то градусов - как изменяется расход бензина? И на пуск двигателя какое влияние угол оказывает?
Вернуться к началу
Romeo4755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 18:46
Ответить с цитатой

Romeo4755 писал(а):
Естественно, эти уроды на сервисе говорят теперь, не может быть, чтобы столько ела. Обеднили смесь, резултат почти никакой. Договорились, что заправлюсь на указанной колонке и еще померяю расход. :(

Вопрос такой стоит: при изменении угла зажигания на столько-то градусов - как изменяется расход бензина? И на пуск двигателя какое влияние угол оказывает?


чем позже, тем лучше заводится, если склероз не изменяет. Расход бензина изменяется только в большую сторону в любом случае. Нужен оптимальный угол, выставленный по дзинькам.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 17:24
Ответить с цитатой

Цитата:
Ездит похуже: неохотнее берет скорость, выше 60 ленивая стала. После ремонта педаль газа придеживаю, а не жму (раньше чувствовалось, что "просит" бензина, лучше надо было давить), трогается, разгоняется хорошо, а вот с 60 до 80 или 90 подняться - это надо получше надавить (а раньше она прямо с 40-5о - переключаешься на 4ю, а на спидометре уже 90 с равномерным, ненапряжным разгоном).

ИМХО, поздновато зажигание.
Выставляй, как в инструкции, по дзинькам. Разогнался до 50 км/ч на прямой передаче и газ в пол. И слушай. Не свенят пальцы - позднее. Долго свенят - ранее. Чуть позвенели и перестали - самое оно.
На одной из тачек своих ставил электронный корректор зажигания. Вещь клевая. Особенно, когда ездил на бензине и газе. Под каждое топливо нужет был свой угол опережения зажигания. А тут не выходя из тачки все подкорректируешь.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romeo4755



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Авто: 4ка, карб
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 23:44
Ответить с цитатой

На пять градусов вперед поставили - расход изменился с 18ти до 15 на сто км.
Черт его знает, как выставлять: пальцы все равно не звенят.

Что такое "по дзинькам"?
Вернуться к началу
Romeo4755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 08:03
Ответить с цитатой

Romeo4755 писал(а):
Что такое "по дзинькам"?


50 км/ч, врубаем 4 передачу и тапку в пол., звенят около 1-2 сек, нормально, если больше/не звенят регулировать
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacksmith



На форуме 10 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 09:19
Ответить с цитатой

Прокладка... Мне вот сразу повезло, стоит головка под 80 бензин. Никто не вкурсе откуда взялись такие головки? У нее где начинается срез под клапана идет сначала небольшой буртик, т.е объем камеры увеличен...когда делал первый раз капиталку мастер ее у меня забрать пытался ) неотдал. После этого отходила на троечном блоке 20т потом на копеечном 50т, вот вчера ее опять на троечный поставил.
_________________
Будет весело и страшно
Будет больно и смешно...
Вернуться к началу
Blacksmith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 10:57
Ответить с цитатой

Blacksmith74 писал(а):
Прокладка... Мне вот сразу повезло, стоит головка под 80 бензин. Никто не вкурсе откуда взялись такие головки? У нее где начинается срез под клапана идет сначала небольшой буртик, т.е объем камеры увеличен...когда делал первый раз капиталку мастер ее у меня забрать пытался ) неотдал. После этого отходила на троечном блоке 20т потом на копеечном 50т, вот вчера ее опять на троечный поставил.


На вазе под 76-ой бензин ставили 08-ые поршни и короткие шатуны. Головки были на всех машинах одинаковые.
Что за бортик - ХЗ. такого не должно быть.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacksmith



На форуме 10 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 11:21
Ответить с цитатой

Вот и хотел узнать... Реально буртик есть милиметра 1,5 высотой. Есть у меня обычная голова и такая, смотрел, чесал репу... поставил с буртиком потому что нареканий не вызывала
_________________
Будет весело и страшно
Будет больно и смешно...
Вернуться к началу
Blacksmith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacksmith



На форуме 10 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 11:38
Ответить с цитатой

[img]http://foto.rambler.ru/public/b/l/blacksmith2/3/3/1-work.jpg?1165908954.8881[/img]
Вернуться к началу
Blacksmith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 13:26
Ответить с цитатой

Blacksmith74 писал(а):
Вот и хотел узнать... Реально буртик есть милиметра 1,5 высотой. Есть у меня обычная голова и такая, смотрел, чесал репу... поставил с буртиком потому что нареканий не вызывала


на башке то чего выбито?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacksmith



На форуме 10 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 13:28
Ответить с цитатой

вот кстати недогадался посмотреть... седня гляну, только ты скажи где смотреть надо )
_________________
Будет весело и страшно
Будет больно и смешно...
Вернуться к началу
Blacksmith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 13:46
Ответить с цитатой

Blacksmith74 писал(а):
вот кстати недогадался посмотреть... седня гляну, только ты скажи где смотреть надо )


по ходу машины слева выбита куча цифер. Обычно ляля 011 выбито.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 14:53
Ответить с цитатой

Romeo4755 писал(а):
езжу от дома до школы в соседнем микрорайоне и обратно два раза. :-(

Вот в этом и есть причина.
Двигатель работает холодным. Да и едешь ты по городу.
Нормы контрольного расхода приводятся для полностью прогретого авто (прогрет не только двигатель, но и трансмиссия и шины), движущегося с равномерной скоростью без торможений по участку ровного асфальтированного шоссе без сильного ветра. А у тебя выходит: завел, проехал километров 5 и выключил. А в обед заводишься вновь холодным. Прогрев на месте при таком пробеге ничего не изменит. В соседний район можно и пешком сходить или на велосипеде...
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы