Страница 1 из 1
JACKAL[rus]
1) сила света ближнего равна 0.7 а должна быть 1.6 на обоих фарах

- я подумал может просто лампы новые куплю... или вообще как быть?!


2) детали подвески имеют ослабления момента затяжки

- самому мона подтянуть?! или надо обязательно на сто ехать где динамический ключ есть!!! я бы и сам подтянул просто с моментом затяжки боюсь напортачить кто что скажет?!?!


3) система выпуска отработавших газов - элементы неплотно соединены

- может кто знает с чего начать? я посмотрел вроде бы не сифонит... не знаю чего мне они написали...


4) суммарный люфт более 10 градусов
- можно ли его исправить просто немного поддянув винт в рулевом механизме немного умешьшив зазор между червяком и роликом?!


Подскажите как быть!! Спасибо! Very Happy
Тимыч
3500 рублей.... и всего делов.
fanat_123
Вобще 2500, но лучше для собственного спокойствия подвеску протяни. И то если ездиш быстро.
Тимыч
fanat_123
где*? Shocked
lemon
более скажу! всего 400р Smile в этом году 8-)
AlexOmsk
1. Смени лампы.
2. Протяни сам
3. протяни хомуты.
4. Если тяги без люфта, рулевое и маятник прикручены, то наверно можно.
aviatorrr
JACKAL[rus] писал(а):

Подскажите как быть!! Спасибо!


Для начала Книгу купить по ремонту и Эксплуатации Тама всё есть 8)
Ежли лень то у нас 1400р ТО 8)
Алексей М.
А я в Питрере за 1600 в августе.
Ночной Лесник
JACKAL[rus] писал(а):

1) сила света ближнего равна 0.7 а должна быть 1.6 на обоих фарах


1. замена фар (самой оптики) + лампочки GE +60% =520р
JACKAL[rus] писал(а):


4) суммарный люфт более 10 градусов
- можно ли его исправить просто немного поддянув винт в рулевом механизме немного умешьшив зазор между червяком и роликом?!


лучше к спецам...думаю чтоесли сам не профи в рулевое лучше не лазить...
а так наконечники под замену (потребует регулировки развала/схождения)
Ночной Лесник
lemon писал(а):

более скажу! всего 400р в этом году


ему ж ездить....с рулевым не шутят
Serge!
А как они моменты затяжки увидели? Confused Я еще понимаю люфты в подвеске, а моменты имхо это гон!
Chega
1500 + квитанции
JACKAL[rus]
Serge!
Да нет, наверное все таки есть! Т.к. там на движущих платформах когда переднюю подвеску крутили стыки наверное все расходились, вот они и написали чтоб подтянул!!!!!

Блин мнения разошлись... Жду еще рекомендаций! Спасибо! Laughing
Serge!
JACKAL[rus] писал(а):

Serge!
Да нет, наверное все таки есть! Т.к. там на движущих платформах когда переднюю подвеску крутили стыки наверное все расходились, вот они и написали чтоб подтянул!!!!!
...


да все равно не дотянутые гайки не увидеть так! Люфты засечь - запросто, а вот чтоб узнать по чьей вине они - недотянуто чо или выработка в детали так просто не узнать имхо....
Хотя конечно это все формальности и формулировки сути дела не меняют...
SiN
купи динамометрический ключ и сделай сам по книге
Тимыч
дешево ка кто у вас все.......... 400р...ну впринципе это вам не масква
JACKAL[rus]
Друзья, короче сегодня с утра ездил на яму и подтянул все возможные болты и крепления передней и задней подвесок! Правда у передней левой стойки сломал болт на 8 который крепит кронштейник, за него низ аммортизатора цепляется (на хтом кронштейнике два болта), но ничего до дома вроде доехал! Так же посмотрел сис. отр. газов, и действительно!!!! На тех осм не обманули, точно сифонило в месте крепления глушителя к коллектору! Попробовал затянуть металлический хомут, но енто ни к чему не привело! Попробую поставить асбестовую прокладку и затянуть хомутом - не знаю чего там получится?!?! Если кто знает лучший способ - прошу прокоментировать! Далее подтянул гайку у люфта руля, и действительно уменьшился! Правда теперь руль туговато ходит - наверное перетянул?!?! И собака скрепит! кто может знает как устранить?!?! - масло посмотрел - на 1-1.5 см пониже кромки заливной горловины - может в этом дело?!?! долить? Потом разобрал фары бл. света у меня стоят хорошего такого вида лампы из германии как новые 12вольт на 55 ватт - чего делать?! неужели они не могут силу света обеспечить должную?!?! Может дело и не в лампах!!?!
Спасибо! Laughing
lomond
По регулировке редуктора РМ
Иногда создаётся впечатление при заворачивании рег. болта, что он уже затянут,а люфт ещё есть(не в случае с JACKAL). Попробуйте с помощником, который будет поворачивать руль туду-сюда гр. на 10-20 и одновременно подтягивать болт. Руль в пол. прямо.
По свету.
Возможно, недостаточное напряжение непосредственно на лампах. Устранить падение его на реле, в проводке( про водку ни слова) и на самой АКБ. Лампы от надежного проиводителя, не кривые.
Himik
масло в редуктор залить под завязку
по свету - включит фары и замерь напряжение на лампах. если отличается друг от друга и от напруги на АКБ (двигатель должен быть включен), то смотреть провода и контакты.
JACKAL[rus]
Спсибо! Попробую мультиметром померить напряжение на лампах и напрямую к аккуму подключить! Как сделаю отпишутсь!!!
KITT
Делай сам! Делай сам!
JACKAL[rus]
Короче сделал! Посмотрел напряжение на аккуме показал - 12.01 а посмотрел на релюхе, мама которая на фары уходит показал 11.89 - енто не падение!! даже фары подключал напрямую горят абсолютно так же!!!! Так что надеюсь все будет ок!!!! Осталось: в подвеске болт подтянуть и асбестом проложить прокладку в месте крепления глушителя! :cool: Отпишусь как разрулю или тех осм пройду!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы