Страница 1 из 1
ВовчиК_21063
8-)
Значит вот, месяц назад на трасе закипец, стал ковыряться в чем проблема, оказалось "+" провод который идет к реле карсона , короче там нет тока...... пришлось времсянку кинуть с противотуманок...(они у меня через предохран) а сегодня смотрю там все нахрен поплавилось все коробочка с предозранителем..... че делать?? какой провод брать и как лучше запитать вентилятор чтоб пожара не было....
Ej-21063
сам по себе предохранитель (16А) греется будь здоров, пластиковый цилиндрик скукоживался только так - сейчас стоит керамический. пластмасса около держателей немного поплыла, но не критично. выход, ИМХО, заменить на ножковые
ВовчиК_21063 писал(а):

оказалось "+" провод который идет к реле карсона , короче там нет тока.....


может проблема в блоке предоъранителей? надо смотреть схему, откуда берется "+" и искать отсутствующий контакт
Тимыч
тестер в зубы и погнал по проводам. Реле, предохранитель, если там напруги не найдешь, дальше смори!
maxim_ov
Если греется предохранитель, но не перегорает, значит 100%-но гдет плохой контакт или легкое КЗ!!! как сказано выше - ТЕСТЕР В ЗУБЫ И ВПЕРЕД!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы