Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена тормозных шлангов.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена тормозных шлангов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 875
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 10:21
Ответить с цитатой

Всем привет.
Проблема такова.
При замене тормозных шлангов болт скобы фиксирующей тормозной шланг на суппорте был сломан и часть его осталвсь в суппорте.
Насколько кретично то, что тормозной шланг установлен без фиксирующей пластины на суппорте.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 11:33
Ответить с цитатой

Всё что касаемо тормозов - всё критично, любая мелочь.
_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexOmsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:08
Ответить с цитатой

ONI писал(а):
Всё что касаемо тормозов - всё критично, любая мелочь.

+1
Попробуй снять суппор и высверлить болт (аккуратненько)
Вернуться к началу
AlexOmsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gravesen



На форуме 11 лет
Сообщения: 958
Откуда: Сундуквар 11 регион
Авто: наXER не нужен
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 14:53
Ответить с цитатой

Сергей Самара
А может суппорт лучше сразу заменить? сверлением можно его попортить, вернее резьбу.
Вернуться к началу
Gravesen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 875
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 15:27
Ответить с цитатой

Цена вопроса около 1600 руб два суппорта в сборе. Я на одном суппорте без фиксирующей скобы проездил около 3 лет все в норме.
Суппорт он из чугуна и резьба там постоянно ломается при замене.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaStar



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2107, 1998г
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 16:34
Ответить с цитатой

Если я не ошибаюсь, то тормозной шланг прикручивается к аллюминиевому цилиндру (стоимостью рублей в 100-150). А уже тормозные цилиндры вставлены в чугунный суппорт.
Вернуться к началу
DimaStar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 875
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 08:20
Ответить с цитатой

DimaStar писал(а):
Если я не ошибаюсь, то тормозной шланг прикручивается к аллюминиевому цилиндру (стоимостью рублей в 100-150). А уже тормозные цилиндры вставлены в чугунный суппорт.


Все правильно только я пишу про скобу которая фиксирует болт на целиндре.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы