Страница 1 из 1
igorilia
Оказывается из-за небольшого смещения микропереключателя ЭППХ может не закрываться до конца дроссельная заслонка и плохо будет работать холостой ход. А также нашел что если смазать ось первичной камеры карбюратора, то она не будет закисать на пол-пути и из-за этого тоже может плохо работать ХХ.
И кроме того я установил светодиод ( + последовательно резистор 2ком) и подсоединил к контактам пневмоклапана , вывел светодод в салон и вижу как подается напряжение на пневмоклапан. Сразу нашел, что не работал микропереключатель ( светодиод лучше зеленый - не красный, т.к. все время светит и отвлекает и резистор надо побольше, чтобы не так ярко светил - обычно ставят 1ком , так там лучше 2-4 Ком )

А вообще я понял, что
1) микропереключатель надо менять через 10т. км
2) электропневмоклапан тысяч через 20
3) надо периодически смазывать ось карбюратора
4) насколько вязкая полусинтетика при температуре 0 градусов !
Люцифер
ЧУВААААААК :cool:
Yury2104
по-моему зря ось маслом моторным мазал. место пыльное, пыль+масло=жутко вязкая и липкая каша, со временем может начать клинить еще хуже. лучше графиткой мазать, причем такой, в которой дофига графита и очень мало "связующей массы".
на счет периодов замены - далеко не факт, тут уж как повезет. у меня например 62тыкм, микрик до сих пор жив (никак не дождусь, когда же сдохнет гад Wink), ПК заменил 1тыкм назад.
А у тебя микрик может и сдох так рано из-за того, что смещен был, и рычаг по нему долбил постоянно. кстати, я бы не стал называть такое смещение "небольшим". там его мм на 2-3 от нормального положения сместить надо только чтоб весь зазор выбрать... а потом еще дальше чтоб он заслонке мешать начал :)

PS: а вообще есть мысля вместо микрика геркон поставить с магнитиком, да еще так, чтоб геркон замыкался только на "переходных" углах открытия заслонки, а на больших углах опять размыкался. но это уже отдельная тема.
Psychogenic
igorilia писал(а):

1) микропереключатель надо менять через 10т. км
2) электропневмоклапан тысяч через 20
3) надо периодически смазывать ось карбюратора
4) насколько вязкая полусинтетика при температуре 0 градусов !


1 и 2 - не согласен. Менять надо по мере их издыхания. ЭПК стоИт родной и умирать не собирается. Микрик уже поменян.
3) да, не помешает. Педаль становится более предсказуемой, в пробках ездить легче. Я брызгаю туда WD-40 (хватает где-то на 2-3 т. км, за такой пробег по-любому капот хотя бы раз откроешь, а дел там на пару секунд).
4) а эт смотря какая полусинтетика Very Happy . У меня Esso Ultra 10W-40, при 0 особых отличий от лета не обнаружено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы