Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мультиметр. Посоветуйте!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Мультиметр. Посоветуйте! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:08
Ответить с цитатой

Нужен приборчик, чтобы померять напряжение/силу тока на аккамуляторе, всевозможные утечки, напряжение на Х.Х. ну и т.д.
Приборчик вроде бы называется мультиметр.
Поглядел в интернете несколько страничек с описаниями, оказывается некоторыми можно даже температуру измерять. Вообщем сам пока разобраться не успел (нужно время). Посоветуйте такой, чтобы можно было им в машине поковыряться (ну и наверно по дому). Я так понимаю цена у них зависит не только от количества функций, но и от точности измерений.
Хотелось бы с электронным дисплеем. Цена ну к примеру 500р.

P.S. А может проще съездить на диагностику генератора? Но очень хочется самому в своей машине разбираться.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexOmsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:14
Ответить с цитатой

Хороший ММ стоит гораздо дороже 500 руб. За 500 требует к себе оч-чень "нежного" отношения и где и когда он накроется хз, чуть не так подключил и каюк. Могу посоветовать ММ с циферками 890, но он стоит порядка 900 рэ.

Последний раз редактировалось: AlexOmsk (17 Ноября 2006 12:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AlexOmsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:14
Ответить с цитатой

OutMaster

200 р китайский мультиметр. не жалко поселить его в бардачке
500-800 приборы посерьезнее
несколько сотен зелени профессиональные приборы..
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:20
Ответить с цитатой

Есть разные модификации такого мультиметра

Для машины хват за глаза, ток меряет правда до 10A но этого хватает. Сейчас у меня второй такой девайс первый потерял :)

есть модификации:
-с измерением температуры
-прозвон проводников
-проверка диодов.

мне кажется это самый оптимальный вариант.
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:23
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
200 р китайский мультиметр. не жалко поселить его в бардачке

самое- то :cool:
для автонужд именно оно.
в комплекте будет всё (но это смотря какая модель китайского фуфела -иногда за 200 бывает без термопары) - и измеритель темп-ры - это просто термопара - 2 проводка втыкается вместо щупов, на конце они подсоединены к такой хреновинке со спичечную головку...
пищалка - иногда удобно
меряет вольты и перем. и постоянные, амперы - но сними поаккуратней и сопротивление...
жк дисплей...
если что спалить/потерять/сломать не жалко.
покупать же более дорогие модели, имхо нужно тогда кога
1. есть лишнее бабло
2. занимаешься этим профессионально или имеешь глубокие познания по теме.
а так какая разница - ну будет погрешность не 0,0001 вольта, а 0,01 и смысл переплачивать если один хрен ничё в этом не рубишь?
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:35
Ответить с цитатой

Да, китайский - самый сенокос, т.к. за такие деньги его хоть в дерьме валяй. Единственно, только точность у них хромает, но это уже привычка со временем поправку в уме делать (если кнешна эта погрешность не логорифмическая Smile )
Да, только ток работы стартера им не меряй и ток аккума, подключив прибор к + и - как если б мерять напругу Smile Smile Smile а то есть одни граматеи... а то потом удивляются, чего за сварочный аппарат получается Smile

_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:52
Ответить с цитатой

А еще на щуп припаевешь иголку и можно провод протыкать и смотреть напряджение не зачищая от изоляции...Китай соответствие цены и качества... и в хозяйстве пригодится Smile
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:52
Ответить с цитатой

AlexOmsk писал(а):
Могу посоветовать ММ с циферками 890, но он стоит порядка 900 рэ.

Хороший прибор, у меня такой используется в машине и дома. Но если только для машины - ИМХО, жирновато... DT830D - самое то, около 200 р. стОит, но не меряет температуру, емкость и частоту (а в машине оно сильно надо? если я с таким на работе даже 2-процессорные контроллеры чиню :-D ) - да, и еще нет функции автоотключения для склеротиков Very Happy .
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:52
Ответить с цитатой

Alex. а почему ток аккума нельзя мерить мультиметром?
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:54
Ответить с цитатой

A|ex писал(а):
Да, только ток работы стартера им не меряй и ток аккума, подключив прибор к + и - как если б мерять напругу

Oblomov-80 писал(а):
Alex. а почему ток аккума нельзя мерить мультиметром?

Пытамушто убьешь прибор мигом.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:56
Ответить с цитатой

Oblomov-80, подразумевается замер тока непосредственно подключившись клеммами прибора на + и - аккума (т.е. параллельно). Это же фактически КЗ и => max ток.
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:02
Ответить с цитатой

Alex хм...а я мерил) и ничего...12,8 что то вроде показывал вольт или я чего не понимаю
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:10
Ответить с цитатой

Спасибо немного просветили. А почему же у них ток только до 10А?
Цитата:
погрешность не 0,0001 вольта, а 0,01
Вот я и говорю, что точность особая не нужна. Чтобы продиагностировать генератор и аккум. можно будет только померять напряжение с/без нагрузки? Этого достаточно?
А как вообще измеряют токи стартера и аккумулятора?
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:10
Ответить с цитатой

Ты напряжение мерил а не ток... Smile Smile Smile Ток померить можно либо клещами токовыми либо в разрыв цепи.
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:10
Ответить с цитатой

Oblomov-80 писал(а):
Alex хм...а я мерил) и ничего...12,8 что то вроде показывал вольт или я чего не понимаю

Alex говорит о замере тока, а ты говориш о замере напряжения.
не, ток не стоит мерять прям на аккумуляторе, ну по крайней мере подобрать амперметр который способен померить аккумуляторный ток

_________________
все IMHO
Вернуться к началу
D21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:10
Ответить с цитатой

Oblomov-80
Oblomov-80 писал(а):
12,8 что то вроде показывал вольт

так это вольты, а разговор идёт про АМПЕРЫ.
Нельзя, включив мультиметр на измерение ампер по постоянному току подключать его напрямую к аккуму!!!! е?анёт так, что мама-негорюй...мультиметр на свалку сразу.
объяснение по данному факту дают в школе на уроках физизки, классе в 8-9-м...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:12
Ответить с цитатой

Maksim2106 писал(а):
Ток померить можно ... в разрыв цепи.

Как это сделать?
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:12
Ответить с цитатой

Ага с трансформаторами тока, особенно во время пуска Smile Smile
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:15
Ответить с цитатой

Oblomov-80 писал(а):
Alex хм...а я мерил) и ничего...12,8 что то вроде показывал вольт или я чего не понимаю


Ты напругу мерял а не ток. Попробуй также ток померить Shocked и пополниш ряды "граматеев" (если, что я не виноват)

_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:16
Ответить с цитатой

Все понял. спасибо за разъяснение.
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:18
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
Maksim2106 писал(а):
Ток померить можно ... в разрыв цепи.

Как это сделать?

Если просто необходимо померить и знать ток утечки то береш амперметр снимаешь клему и один щуп на аккум другой на снятую клему будет ток утечки, при работающем двигле можно сделать так: подсоединяешь как описано ранее, но во время пуска клему прислоняешь к аккумулятору что чудо прибор не спалить, после заводки снимаешь клему а амперметр покажет ток в цепи аккумулятора, надеюсь смысл понял
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:19
Ответить с цитатой

Ребята, а такой купить не слишком жирно будет http://www.apromsnab.ru/index.php?mod=catalog&id=257.7324
Почему они все питаются от батареек Крона?
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:21
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
Maksim2106 писал(а):
Ток померить можно ... в разрыв цепи.

Как это сделать?

Ну например, подключена у тебя лампочка к батарее, получается замкнутая цепь, соответственно ток течет через лампу - лампа светится. Разрываем цепь, лампа потухла, в разрыв цепи подключаем аперметр, лампа снова загорается, а амперметр показывает силу тока в данной цепи (т.е. ток который лампа потребляет).

Урок окончен 8-)
Надо ж, даже терпения хватило Very Happy может физику преподавать пойти...

_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:22
Ответить с цитатой

Нафига такой можно и по проще, для авто хватит V-,Rx,и А- хватит за глаза Very Happy
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:24
Ответить с цитатой

Maksim2106 писал(а):
Если просто необходимо померить и знать ток утечки то береш амперметр снимаешь клему и один щуп на аккум другой на снятую клему будет ток утечки, при работающем двигле можно сделать так: подсоединяешь как описано ранее, но во время пуска клему прислоняешь к аккумулятору что чудо прибор не спалить, после заводки снимаешь клему а амперметр покажет ток в цепи аккумулятора, надеюсь смысл понял

Я так понимаю мультиметром с такими параметрами
Код:
Постоянный ток (DCA) 2мА - 20мА - 200мА - 10А
ток на аккумуляторе мерить нельзя? Или можно? Или только с заглушенным двигателем и отключенными потребителями? Совсем запутался.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы