Страница 1 из 1
Usual-boy
Суть проблемы в чем . Раскидал полностью салон и обнаружил что подтекает кран отопителя в месте выхода рычага заслонки. Как понимаю кран менять однозначно... Вопрос как это лучше сделать ? Как понимаю откручивать кран со стороны моторного отсека . Тосол сливать надо а я его хотел менять весной и не выйдет ли мне боком если всю зиму машина простоит без тосола ? Спасибо за помощь !!!
olegator_spb
Usual-boy
Была такая же проблема на старой машине. Да, нужно выкручивать со стороны моторного отсека. Но сначала я крепко накрепко перетягивал шланги, подходящие к крану. Затем снимаешь их с крана - почти ни капли мимо Smile (на самом деле из шлангов всё равно может подтекать, но всё не вытечет). Дальше меняем кран. Ну и ставим всё обратно.
На словах это красиво звучит, а на деле я возился часа 3, так как подлесть туда и с той и с другой стороны целая проблема - чуть ли не полторпеды разбирать пришлось. Хотя может от неопытности.

А уверен что именно кран? А не шланги идущие к печке и не сама печка?
-=Worm=-
Я ничего не разбирал, только теплозащитный кранштейн в мотрном отсеке.
Usual-boy
То что сольёшь залей обратно, только аккуратно. Без ОЖ я бы не оставлял.
Админ на авто
Менял я как-то кран. На все про все ушло часа полтора. Со стороны моторного отсека все достаточно доступно. Тосол я правда сливал. Мне кажется, что если шланги старые, то их можно так перетянуть, что порвутся. Да и не представляю я как можно снянуть шланги от радиатора в салоне. Неудобно же пипец! Для того, чтобы было удобнее отсоединить шланги от крана со стороны салона я снимал "бороду" и тонель пола. Гиморойнее всего было закрепить шланги со стороны салона хомутами и завернуть винты. Тут лучше иметь короткую отвертку.
Usual-boy
100% уверен , лично капли на рычаге заслонки видел . А без ямы и эстакады это сделать реально ? Снять всмысле. Я уж думал маленькими тисками пережать патрубки , только не полопаятся ли или еще че . Вроде керамические краны говорят лучше ....
Usual-boy
яб слил конечно ОЖ но болт в радиаторе сломан ... Это уже совсем другая история
DidJ
Usual-boy писал(а):

А без ямы и эстакады это сделать реально ?



Вполне. Весь геморрой в салоне. Снаружи все через верх отручивается, даже машину можно не домкратить.
Usual-boy писал(а):

Я уж думал маленькими тисками пережать патрубки , только не полопаятся ли или еще че .

Сразу купи на всякий случай новые. Все удовольствие на полтинник, зато ежели что...
Usual-boy писал(а):

Вроде керамические краны говорят лучше

Лучше. Бери керамику.
Админ на авто
Удобнее конечно на яме, чтобы подлезть к хомутам шлангов в моторном отсеке. Все остальное реально без ямы.

Кстати ОЖ реально залить обратно, если жалко. Только сливать надо в чистую тару, например в 10-ти литровую бутылку с отрезаной стенкой. Кладешь ее как тазик и сливаешь. Я когда промывал движок, сливал ОЖ и воду раза три. Так вот клапанной крышкой на расширительном бачке можно регулировать напор. Завернул - слабее льется, отвернул - сильнее Smile Если грязь все-таки попала, можно перелить в другую емкость через сложенную в два-три слоя марлю.
Админ на авто
Если сломан болт, можно слить ОЖ отвернув нижний патрубок от радиатора.
Usual-boy
Да все понятно . Я особо то не тресусь на счет ОЖ . Про то что слить через низ понятно но не охота все засерать во дворе . Возьму просто воткну в шланг в салоне трубочку на подобее иглы от шприца (только раз в 30 крупнее Smile ) и через нее все в канистру , потом и шланг поменяю. А кран вытянуть немного в салон можно ? Чтобы хомуты крутить в салоне а не в моторном отсеке.
Админ на авто
Толково придумано насчет трубочки Wink Кран вытянуть не пробовал, но мне кажется, что шланги не пролезут. Отверстия в щитке, по-моему как раз под отводы крана. Кроме того, надо отвернуть две гайки на наружной стороне щитка, которые держат кран.
Usual-boy
Админ на авто писал(а):

две гайки на наружной стороне щитка, которые держат кран.


Sad ПРО НИХ ТО Я ВКУРСЕ ... ВОТ И ПРИДЕТС ПОЕПАТЬСЯ ЧЕБ ВСЕ ЭТО СНЯТЬ И БЕЗ ЯМЫ ТЕМБОЛЕЕ . нУ ЧТОЖ ПЕНЬКИ ФОРЕВЕ . :cool:
olegator_spb
Usual-boy
Кстати, у знакомого была похожая трабла. Кран был весь мокрый, а оказалось что проблема просто в хомутах внутри салона. Чуть ослабил, натянул шланги покрепче, закрутил потуже. И всё. Год уже ездит без проблем - в салоне сухо. Кран тоже сухой. Думаю лучше сначала это провернуть и убедиться, что помогает или не помогает. Если не поможет - ну тогда уже операцию по живому Smile
Usual-boy
ДА МНЕ КАЖЕТСЯ КРАН ВСЕ ТАКИ..... ПОТОМУ ЧТО ИМЕННО С МЕСТА ВЫХОДА ОСИ РЫЧАГА СОЧИТСЯ
8-)
h2so4-bryansk
была подобная проблема ипался всю ночь с радиатором думал он заиблся,поменял,оказался кран завис и не открвался,с возгласом ибисе оно!! отвез в сервис замена крана 30мин-300р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы