Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите советом....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите советом.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Usual-boy



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: УРАЛ
Авто: ВАЗ-2108 1987 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:29
Ответить с цитатой

Суть проблемы в чем . Раскидал полностью салон и обнаружил что подтекает кран отопителя в месте выхода рычага заслонки. Как понимаю кран менять однозначно... Вопрос как это лучше сделать ? Как понимаю откручивать кран со стороны моторного отсека . Тосол сливать надо а я его хотел менять весной и не выйдет ли мне боком если всю зиму машина простоит без тосола ? Спасибо за помощь !!!
Вернуться к началу
Usual-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: г. Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:45
Ответить с цитатой

Usual-boy
Была такая же проблема на старой машине. Да, нужно выкручивать со стороны моторного отсека. Но сначала я крепко накрепко перетягивал шланги, подходящие к крану. Затем снимаешь их с крана - почти ни капли мимо Smile (на самом деле из шлангов всё равно может подтекать, но всё не вытечет). Дальше меняем кран. Ну и ставим всё обратно.
На словах это красиво звучит, а на деле я возился часа 3, так как подлесть туда и с той и с другой стороны целая проблема - чуть ли не полторпеды разбирать пришлось. Хотя может от неопытности.

А уверен что именно кран? А не шланги идущие к печке и не сама печка?
Вернуться к началу
olegator_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:53
Ответить с цитатой

Я ничего не разбирал, только теплозащитный кранштейн в мотрном отсеке.
Usual-boy
То что сольёшь залей обратно, только аккуратно. Без ОЖ я бы не оставлял.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Админ на авто



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
Авто: 093i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:58
Ответить с цитатой

Менял я как-то кран. На все про все ушло часа полтора. Со стороны моторного отсека все достаточно доступно. Тосол я правда сливал. Мне кажется, что если шланги старые, то их можно так перетянуть, что порвутся. Да и не представляю я как можно снянуть шланги от радиатора в салоне. Неудобно же пипец! Для того, чтобы было удобнее отсоединить шланги от крана со стороны салона я снимал "бороду" и тонель пола. Гиморойнее всего было закрепить шланги со стороны салона хомутами и завернуть винты. Тут лучше иметь короткую отвертку.
Вернуться к началу
Админ на авто сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usual-boy



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: УРАЛ
Авто: ВАЗ-2108 1987 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 12:58
Ответить с цитатой

100% уверен , лично капли на рычаге заслонки видел . А без ямы и эстакады это сделать реально ? Снять всмысле. Я уж думал маленькими тисками пережать патрубки , только не полопаятся ли или еще че . Вроде керамические краны говорят лучше ....
Вернуться к началу
Usual-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usual-boy



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: УРАЛ
Авто: ВАЗ-2108 1987 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:00
Ответить с цитатой

яб слил конечно ОЖ но болт в радиаторе сломан ... Это уже совсем другая история
Вернуться к началу
Usual-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:02
Ответить с цитатой

Usual-boy писал(а):
А без ямы и эстакады это сделать реально ?


Вполне. Весь геморрой в салоне. Снаружи все через верх отручивается, даже машину можно не домкратить.
Usual-boy писал(а):
Я уж думал маленькими тисками пережать патрубки , только не полопаятся ли или еще че .
Сразу купи на всякий случай новые. Все удовольствие на полтинник, зато ежели что...
Usual-boy писал(а):
Вроде керамические краны говорят лучше
Лучше. Бери керамику.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Админ на авто



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
Авто: 093i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:03
Ответить с цитатой

Удобнее конечно на яме, чтобы подлезть к хомутам шлангов в моторном отсеке. Все остальное реально без ямы.

Кстати ОЖ реально залить обратно, если жалко. Только сливать надо в чистую тару, например в 10-ти литровую бутылку с отрезаной стенкой. Кладешь ее как тазик и сливаешь. Я когда промывал движок, сливал ОЖ и воду раза три. Так вот клапанной крышкой на расширительном бачке можно регулировать напор. Завернул - слабее льется, отвернул - сильнее Smile Если грязь все-таки попала, можно перелить в другую емкость через сложенную в два-три слоя марлю.
Вернуться к началу
Админ на авто сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Админ на авто



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
Авто: 093i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:05
Ответить с цитатой

Если сломан болт, можно слить ОЖ отвернув нижний патрубок от радиатора.
Вернуться к началу
Админ на авто сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usual-boy



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: УРАЛ
Авто: ВАЗ-2108 1987 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:23
Ответить с цитатой

Да все понятно . Я особо то не тресусь на счет ОЖ . Про то что слить через низ понятно но не охота все засерать во дворе . Возьму просто воткну в шланг в салоне трубочку на подобее иглы от шприца (только раз в 30 крупнее Smile ) и через нее все в канистру , потом и шланг поменяю. А кран вытянуть немного в салон можно ? Чтобы хомуты крутить в салоне а не в моторном отсеке.
Вернуться к началу
Usual-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Админ на авто



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
Авто: 093i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:31
Ответить с цитатой

Толково придумано насчет трубочки Wink Кран вытянуть не пробовал, но мне кажется, что шланги не пролезут. Отверстия в щитке, по-моему как раз под отводы крана. Кроме того, надо отвернуть две гайки на наружной стороне щитка, которые держат кран.
Вернуться к началу
Админ на авто сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usual-boy



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: УРАЛ
Авто: ВАЗ-2108 1987 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 14:09
Ответить с цитатой

Админ на авто писал(а):
две гайки на наружной стороне щитка, которые держат кран.

Sad ПРО НИХ ТО Я ВКУРСЕ ... ВОТ И ПРИДЕТС ПОЕПАТЬСЯ ЧЕБ ВСЕ ЭТО СНЯТЬ И БЕЗ ЯМЫ ТЕМБОЛЕЕ . нУ ЧТОЖ ПЕНЬКИ ФОРЕВЕ . :cool:
Вернуться к началу
Usual-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: г. Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 14:59
Ответить с цитатой

Usual-boy
Кстати, у знакомого была похожая трабла. Кран был весь мокрый, а оказалось что проблема просто в хомутах внутри салона. Чуть ослабил, натянул шланги покрепче, закрутил потуже. И всё. Год уже ездит без проблем - в салоне сухо. Кран тоже сухой. Думаю лучше сначала это провернуть и убедиться, что помогает или не помогает. Если не поможет - ну тогда уже операцию по живому Smile
Вернуться к началу
olegator_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usual-boy



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: УРАЛ
Авто: ВАЗ-2108 1987 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 15:12
Ответить с цитатой

ДА МНЕ КАЖЕТСЯ КРАН ВСЕ ТАКИ..... ПОТОМУ ЧТО ИМЕННО С МЕСТА ВЫХОДА ОСИ РЫЧАГА СОЧИТСЯ
8-)
Вернуться к началу
Usual-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 16:28
Ответить с цитатой

была подобная проблема ипался всю ночь с радиатором думал он заиблся,поменял,оказался кран завис и не открвался,с возгласом ибисе оно!! отвез в сервис замена крана 30мин-300р.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы