tigrenok писал(а):инструктор сказал мне, что 1я передача только чтобы страгиваться.
наиди этого инструктора...и попинай слегкаSiN писал(а):З.Ы. Не по теме - седня во дворе с машиной сексом занимаюсь, выходит сосед - парень молодой, садится в семерку свою...завел..епать..обороты наверное тыщ 6 были...ему пофиг - сидит в машине...минут 7 грел на таких оборотах, я аж прифигел - неужели не доходит до чела? Нахрен поршня повылетают
Потом у знакомого спросил - грит третий день он только за рулем...
а потом говорят типа таз плохие....ТАзОВОДЫ ПЛОХИЕ (не все!)Привет всем!!!
Попробовал ездить в режиме
Цитата:
1я - до 20 км/ч
2я - до 40 км/ч
3я - до 60 км/ч
Отлично!! Динамика супер, все супер, переключаюсь где-то на 2500, 2800 (в горку 3.000).
Есть пара моментов, которые хотел бы узнать у опытных коллег...
1. При страгивании с первой передачи... обороты даю 2.000 (2.500) и машинка плавно стартует, при этом сзади (если не начал трогаться заранее, когда стопари погасли у впереди стоящих машин) могут начать мигать и пибикать (такое было один раз). Я сам понимаю, что стартую несколько медленно. Вопрос, как страгиваться максимально динамично, но чтобы при этом не наносить большого урона машинке? Или на классике надо забыть про динамичное страгивание?
2. прочитал, что педальками надо работать как на велосипеде, при переключении, одна нога вверх, другая вниз. Попробовал - здорово!! Вопрос, слышал, что педальку газа при переключении вверх надо не отпускать до конца, чтобы обороты не упали ниже 1500. Кто-нибудь так делает? или это неправильная техника?
П.С. сильно не пинайте чайника!! 8)tigrenok писал(а):при этом сзади (если не начал трогаться заранее, когда стопари погасли у впереди стоящих машин) могут начать мигать и пибикать
Не обращай внимания на дебилов 8-) . Со временем сам начнешь трогаться "вовремя". Можешь знак "У" повесить, но... на любителя.tigrenok писал(а):Вопрос, как страгиваться максимально динамично, но чтобы при этом не наносить большого урона машинке? Или на классике надо забыть про динамичное страгивание?
Нормально классика стартует. Ловишь момент, когда можно полностью отпустить сцепление - прибавляешь плавно, но уверенно газу - вторая - уверенно газу (только тех, кто впереди, не догони!). С опытом научишься втыкать передачи за десятые доли секунды, а пока как можешь - так и стартуй. Пусть бибикают: это ОНИ тратят свои нервные клетки, а тебе должно быть пофиг. Подумай сам: люди готовы за пару секунд оббибикаться - ну что с нервных взять-то?
tigrenok писал(а):Вопрос, слышал, что педальку газа при переключении вверх надо не отпускать до конца, чтобы обороты не упали ниже 1500. Кто-нибудь так делает? или это неправильная техника?
Да как сказать... Если может заглохнуть при резком сбросе газа (как правило, неисправен ЭПХХ) - это имеет смысл, а так - ИМХО, ни к чему.
З.Ы. Про динамику: выезжаю недавно со двора на дорогу, только начинаю неспешно разгоняться (машина еще не до конца прогрета) - вижу, сзади хорошо так летит хрен знает откуда взявшийся собрат-классиковод. Чувствую - помешаю слегка. На 2-й до 4500, 3-я - газ почти в пол (а самому интересно стало)... Секунды за 3-4 уже 80 км/ч, а мужик, видимо, испугался и решил держаться подальше :-D .tigrenok писал(а):Или на классике надо забыть про динамичное страгивание?
Ты что! Да классика иной раз стартует динамичнее всяких там зубил и десяток Со временем научишься рвать всех, как тузик грелку, если, конечно, бензина не жалко. Это не самоцель. Уроды бибикают? А ты им в ответ бибикай - будет весело, как на свадьбе. В городе гораздо важнее не со светофора выстреливать, как угорелый в одном месте, а уметь "видеть" дорогу и прогнозировать ситуацию.Shuhrat писал(а):Serge! писал(а):Shuhrat писал(а):...
Вообще-то жигулевские движки не любят низкие обороты из-за устроенной системы масляной смазки...
Да ну глупости все это! Сие писалось годах в 70-х, когда кроме жиг, волг да козлов не было ничо. На фоне их жига действительно высокооборотистая. Найдите мне современную машину с таким же по объему движком, чтобы она была сильно тяговитей на низах! Причем не забываем, коробка классики "тракторная", что заметно прибавляет ей тяги внизу! Та же зубила на фоне классики куда "оборотистей" имхо и на низах тянет заметно хуже несмотря на более тяговитый движок по паспорту, потому как трансмиссия куда "выше"...
Тянуть она будет и при 500 оборотах, при 10 км.ч на 3-й
Просто на чем сейчас езжу, ездил отец. Он переключал передачи при 1500 об/мин. На 65000 меняли распредвал. Так от него ничего не осталось. Все коромысла и кулачки были как будто изгрызаны. Из-за чего спрашивается - из-за недостатка масла. Всем известно что при малых оборотах на Жигулях масляный насос по человечески не качает
А слово "низкие" было применительно к диапазону оборотов жигулевского движка, а не в сравнении с другими марками
Ну зачем совсем уж в крайности вдаваться?! Думается любому другому бензиновому авто с двиглом небольшого объема при таком стиле езде поплохеет.
Причем зачастую отписываясь о цифрах забываем по передачи, ускорения и нагрузки. К примеру полторы тыщи на второй и на четвертой две разные вещи. Ускоряться с этих оборотов на второй вполне себе, а вот на четвертой...В конце-концов можно и на 4-ой катиться 40...под горочку-то - ничо страшного...Shuhrat писал(а):насчет "не отпускания до конца педали газа" : без тренировки будет сделать сложно, возможно пробуксовка сцепления при отпускании педали сцепления.
А кто-нибудь может объяснить великий тайный смысл этого действия (не отпускать до конца газ)? Andreiko писал(а):это типа спортивный стиль переключения, чтобы не допускать провала и потери ускорения.
idd писал(а):потери при переключении меньше получаются. Не отпуская газ, отпуская сцепление сразу подхват идет, т.к. обороты высокие.
Все, теперь вкурил. Думаю, мне спортивный стиль не грозит, так что буду уж по старинке 8-) .Andreiko писал(а):В городе гораздо важнее не со светофора выстреливать, как угорелый в одном месте, а уметь "видеть" дорогу и прогнозировать ситуацию.
+100Ночной Лесник писал(а):tigrenok писал(а):инструктор сказал мне, что 1я передача только чтобы страгиваться.
наиди этого инструктора...и попинай слегка
Не оч по теме. Зимой про первую забываю - красота! И, блин, бесит, что не могу в другое время года со второй стартовать - глохнет и глохнет. Видел этому научное обяъснение, но где - ХЗ...Anhel писал(а):Ночной Лесник писал(а):tigrenok писал(а):инструктор сказал мне, что 1я передача только чтобы страгиваться.
наиди этого инструктора...и попинай слегка
Не оч по теме.
Зимой про первую забываю - красота! И, блин, бесит, что не могу в другое время года со второй стартовать - глохнет и глохнет.
Видел этому научное обяъснение, но где - ХЗ...
хм могу со второ в любое время гонок,
зы как вариант попробуй разгазовать педаль в пол и бросай сцепу на второй результат приятно удивит если не заглохнешь , получится быстрое ускорение и до 6000 топи вааще прикольна :cool:Цитата:
1. При страгивании с первой передачи... обороты даю 2.000 (2.500) и машинка плавно стартует, при этом сзади (если не начал трогаться заранее, когда стопари погасли у впереди стоящих машин) могут начать мигать и пибикать (такое было один раз). Я сам понимаю, что стартую несколько медленно. Вопрос, как страгиваться максимально динамично, но чтобы при этом не наносить большого урона машинке? Или на классике надо забыть про динамичное страгивание?
Про обороты и передачи.
Не смотри ты на тахометр, переключай по ощущениям, обстановке и ситуации. И скоро поймешь что да вот мотор ревет, сейчас взлетим и надо бы переключиться или,наоборот, пусть ревет ведь надо срочно ускориться и обогнать.
Про троганье.
Заедь куда нибудь где мало машин. И потренируйся. Опять же не смотри на тахометр при троганье.Делай все все на ощущениях.
Самое важное - это ощутить момент, когда сцепление начинает хватать.После этого научишься трогаться быстро и динамично.
Как понять этот момент?
На прямой! просто на холостом ходу выжимаешь сцепление и втыкаешь 1ю передачую. На газ не жмешь вообще.
Очень медленно отпускаешь сцепление. Запоминаешь положение педали, когда машина хочет стронуться и двигатель хочет заглохнуть.
Жмешь сцепление назад в пол и так несколько раз, недавая глохнуть двигателю. После того как ты прочувствовал этот момент захвата действуешь так. Чуть газку, газ всегда вперед поддавай, даже для начала просто нежно поигрывай педалью газа, а сцеплением работаешь в 2 приема. Ключевая фраза: До точки схватывания педаль идет быстро, в точке схватывания останавливается т.е. ты ее придерживаешь!!! и плавно отпускаешь, одновременно! добавляя газ. При трогании на горку тоже в 2 приема сначала сцепление быстро, но придерживай сцепление в точке схватывания дольше и чуть пораньше, чем на прямой и газку чуть больше в момент трогания.
В пробках все отшлифуется, будешь быстро трогаться и перестанешь мотор до 2500 крутить в момент трогания Цитата: Блин, нахрена еще в пятнахе приборка после пуска автоматом на вольтаж переключается! Я ее на температуру на улице, а она, при сл. включении зажигания опять на вольты :ooo: Мне ентот вольтметер в пятере надоел дочерта!
OFF
А, чего он всегда переключается? В Шниве, если забортная т-ра ниже 4, то начинает показывать температуру, а если выше, то часы по-умолчанию. Можно переключать, но при последующем пуске все повторитца..Цитата:Про обороты и передачи.
Не смотри ты на тахометр, переключай по ощущениям, обстановке и ситуации.
Спасибо за развернутый ответ!! Буду тренироваться!! 8-)
ЧЕстно говоря, я на тахометр стал смотреть после того, как на дороге один раз заглох, чего никогда не происходило во дворе, где хорошо слышно двигатель. На дороге я просто не слышу двигатель(да еще холостые выставлены в ноль), и когда мне кажется, что педаль газа чуть нажата - на самом деле она нифига не нажата ) Но это пройдет видимо, я все-таки всего 330 км за рулем
В горку, кстати, не рискую пока играться со скоростным переключением сцепления... врубаю ручник, когда сцепление начинает схватывать, ручник в пол и газку, газовать при этом не приходится. Так и надо страгиваться на ровном месте, только без ручника?
Т.е. получается, что газовать при страгивании не в горку вообще необязательно? А важно плавно прибавить газу в момент схватывания?Цитата:Т.е. получается, что газовать при страгивании не в горку вообще необязательно? А важно плавно прибавить газу в момент схватывания?
Читаем внимательно-Чуть газку, газ всегда вперед поддавайФиат Скарлуппо писал(а):Цитата: Блин, нахрена еще в пятнахе приборка после пуска автоматом на вольтаж переключается! Я ее на температуру на улице, а она, при сл. включении зажигания опять на вольты :ooo: Мне ентот вольтметер в пятере надоел дочерта!
OFF
А, чего он всегда переключается? В Шниве, если забортная т-ра ниже 4, то начинает показывать температуру, а если выше, то часы по-умолчанию. Можно переключать, но при последующем пуске все повторитца..
Ну да. Не, если температура низкая - то ее и показывает, а када тепло - на вольтаж перепрыгивает! Ладно б на время, но он на вольтаж. Гуляла б напруга - можно было понять, но она в норме!tigrenok писал(а):На дороге я просто не слышу двигатель(да еще холостые выставлены в ноль), и когда мне кажется, что педаль газа чуть нажата - на самом деле она нифига не нажата ) Но это пройдет видимо, я все-таки всего 330 км за рулем
Дык писали ж тебе уже: выстави холостые на 850-900. Еще лучше - 1000. А то мучаешь и себя, и двигатель. На ХХ двигатель меньше литра за час работы жрет - стОит ли того экономия???
330 км - считай, еще ученик. Пару тыщ хотя бы отмотаешь - будет намного все привычнее и комфортнее.tigrenok писал(а):В горку, кстати, не рискую пока играться со скоростным переключением сцепления... врубаю ручник, когда сцепление начинает схватывать, ручник в пол и газку
Не поверишь, но так даже опытные водилы многие делают. Намного проще, назад ни грамма не откатываешься, сцепление не мучаешь. Да и не рискнул бы я без ручника на таких холостых .Psychogenic писал(а):
...
tigrenok писал(а):В горку, кстати, не рискую пока играться со скоростным переключением сцепления... врубаю ручник, когда сцепление начинает схватывать, ручник в пол и газку
Не поверишь, но так даже опытные водилы многие делают. Намного проще, назад ни грамма не откатываешься, сцепление не мучаешь. Да и не рискнул бы я без ручника на таких холостых
.
Не знаю. Имхо без ручника даже проще все это проделать....По крайней мере лично мне лениво каждый раз в таких ситуациях его дергать...Цитата:Дык писали ж тебе уже: выстави холостые на 850-900. Еще лучше - 1000. А то мучаешь и себя, и двигатель. На ХХ двигатель меньше литра за час работы жрет - стОит ли того экономия???
Спасибо! Буду щас выставлять правильные обороты! 8)
Кстати, немного оффтоп: у меня на холодном двигателе холостые на нуле, на очень хорошо прогретом (после 15 км поездки) где-то 500-600. Это нормально?