Страница 1 из 1
HuKCEP
ВАЗ 21093i 2000г.
В общем дело такое:
Сегодня утром пытаюсь завести машину и слышу стартер чуть крутанулся, дальше стук релюшки и всё... Машина не заводится. В общем, решил что проблема в аккумуляторе, завёлся с толкача и поехал. Доехал на работу, потом ещё катался по делам по городу (глушил движок и заводил около 5 раз) - всё нормально. Вечер пытаюсь поехать домой - та же фигня, думаю - не что-то тут не так. Завели снова с толкача (благо припарковался удачно), тут же глушу движок, пытаюсь зачестись снова - заводится, глушу - снова заводится, значит дело не в аккумуляторе. По пути домой заезжал ещё в пару мест - всё ОК. Вот сейчас приехал и думаю - в чём проблема-то?
Заранее спасибо за советы.
Centory
Втягивающее стартера проверь.

Откуда стук реле доносился то?
HuKCEP
Centory писал(а):

Втягивающее стартера проверь.


Если не трудно,подскажите, как его проверить-то, что искать, на что обратить внимание?

Centory писал(а):


Откуда стук реле доносился то?


Из-под капота )
Hagen
Втягивающее реле, реле зажигания и реле стартёра. Правда я точно не знаю, есть ли в инже реле зажигания. Но первым делом рекомендую посмотреть реле стартёра, окислилось сильно скорее всего или вообще сгнило...Слабое место 9 семейства.
HuKCEP
Значит либо втягивающее (лазил по другим форумам, многие тоже его упоминают), либо "слабое место" - реле стартера. Получается так. Вот же блин... Спасибо откликнувшимся. Ни у кого больше никаких идей нет?
Pastuh
HuKCEP писал(а):

Ни у кого больше никаких идей нет?


Я пару недель назад тоже со стартером колупался, тема здесь была - Задумчивый стартер называлась.
Тяговое я развалил при попытке открутить гайку, так что вскрытия не получилось. Кроме того, обнаружил:
1. Провод одной обмотки стартера отвалился от жгута - возможно, одна обмотка не работала - вялый раскрут наблюдался.
2. Наконечник вывода обмоток стартера крепится на обжиме - у меня держался на соплях, он медный, мягкий. Посадил на припой.
Теперь стартер крутит очень резво.
Сергей 22
Возможно просто контакт где-то ослаб. Проверь клеммы на АКБ.
Lambo
Машина 2000 года, стартер стал медленно крутить. Поменял аккумулятор, не помогло. В итоге снял стартер, разобрал и поменял ротор. После этого проблемы прошли.
HuKCEP
Сергей 22 писал(а):

Возможно просто контакт где-то ослаб. Проверь клеммы на АКБ.


Проверял, нормально всё.
Сегодня был в сервисе, ребя тоже грешат на аккумулятор (просто пообщались, мест свободных у них не было), правда мне не очень верится что после того как с толкача завёлся, аккумулятор настолько заряжается за 1 минуту, что может крутануть стартер. Мастер сказал что может Shocked
Centory
HuKCEP писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Возможно просто контакт где-то ослаб. Проверь клеммы на АКБ.


Проверял, нормально всё.
Сегодня был в сервисе, ребя тоже грешат на аккумулятор (просто пообщались, мест свободных у них не было), правда мне не очень верится что после того как с толкача завёлся, аккумулятор настолько заряжается за 1 минуту, что может крутануть стартер. Мастер сказал что может Shocked



Может и клемма на АКБ, зачистить по любому не помешает. И смотри релехи, начни с реле стартера а потм втягивающее.
АКБ зарядится может - мой после разрядки с толкача тоже завелся, пару минут поработал и заглох нечаянно. Но пару раз стартер крутанул после этого Smile
AleJar
Контакт у минусового провода с АКБ на двигло проверь.

А лучше не с толкача было заводится а поработать "релюшкой" - вынимаешь толстый красный провод, идущий на втягивающее из разъема реле стартера и на "+" АКБ его. Стартер закрутил - реле г@$но. Не закрутил - замыкаешь большой железякой контакты втягивающего (лучше касаться гаек, а не резьбы и избегать замыкания с корпусом). Если искра бешенная, что аж железку выронил - то либо ты с похмелья либо ротор стартера кончился. Если искра терпимая и стартер крутит - меняй втягивающее. Если нет искры или вялая и стартер не крутит - контакты АКБ и кузова чистить...

Забыл... Smile Тонким проводом на тонкий розовый (по-моему, точно не помню) провод реле стартера подаешь плюс с АКБ. Если закрутило - то проверяй ЧЯ и цепи зажигания. Хотя раз что-то щелкает, то они скорее всего целы.
HuKCEP
Вечерком займусь )) пока информации с лихвой хватает. Спасибо ))
HuKCEP
Ребят, победили в викторине те, кто поставил на сдохший АКБ. Сегодня утром опять та же фигня случилась - заменил на заведомо исправный аккумулятор - всё ОК. Спасибо за помощь, много нового узнал.
Жорж
HuKCEP писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Возможно просто контакт где-то ослаб. Проверь клеммы на АКБ.


Проверял, нормально всё.
Сегодня был в сервисе, ребя тоже грешат на аккумулятор (просто пообщались, мест свободных у них не было), правда мне не очень верится что после того как с толкача завёлся, аккумулятор настолько заряжается за 1 минуту, что может крутануть стартер. Мастер сказал что может Shocked



такая же проблема. то стартует, то ваще тишина. при повороте ключа на стартер, БК показывает, что напряжение в сети падает, но он не крутится вообще. иногда бывает треск из под капота.
Xpert
АКБ скорее всего. У меня тоже такое было.
Жорж
Xpert писал(а):

АКБ скорее всего. У меня тоже такое было.



а реанимировать реально? батарейке года нет отродясь... хотя от ПССС всего ожидать можно, точнее много неожиданного всплывает. Very Happy
Prado13
У меня вобще щас ничего непроворачивается, только тесты показывает и клацает.АКБ ставил другой то же самое.Реле стартера пару месяцев назад реанимировал.Похоже что сами втулки стартера извносились.
ЗЫ: втягивающие - это что?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы