Позвольте запатентовать новый метод лечения этой муйни и дать ему собственное название - "КАРБЮРАТОРИНГ" (по аналогии с дизелингом).
Началось все у меня, когда температурка подупала к нулю, тоже множественные пропуски воспламенения в 1 цилиндре. Диагностика всего что только можно, замена свечей, проводов, смена заправок, проверка давления в рампе, проверка зазоров и искры, проверка перепадов масы на ЭСУДе, регулировка клапанов ну и все остальные шаманства платные и бесплатные НЕ ПОМГЛИ.
Вот что я начал делать:
1. ВКл зажигание, насос накачивает (новая модель БН), потом слышен такой звук, похожий на фон колонки, сначала он чуток громче, потом тише.
2. По аналогии с карбом качаю два раза педаль газа.
3. Заводим и тут же глушим.
4. Ждем секунд десять-пятнадцать.
5. Заводим с выжатым сцеплением и медленно его отпускаем.
Пропусков НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как я до этого дошел: После утреннего троения, потом в течение дня авто заводилось нормально с полность холодным мотором - из чего я сделал вывод, что это как-то связано давлением в магистрали и парами бенза + а также, если вы заметили, у всех кто жалуется новые авто 1,6, так как старым авто помогают вышеупомянутые шаманства со свечами, спаренными катушками и проводами.
ПРОШУ ВСЕХ у кого проблемы испробовать мой метод лечения карбюраторинга и писать в эту ветку помогло или нет, для дальнейшего анализа.
НБ: Прошу учесть, что при этом надо быть уверенным, что все исправно, в том числе нет проблем со шкивом и датчиками.