Страница 5 из 5
FIXIR
nikopol74 писал(а):

много прочитал и удивился. на урале 9мес. почти зима готовь сани летом. читай талмуд и смотри печку я весь поролон заменил все дыры у печки герленом заклеил воздуховоды проклеил заслонки отрегулировал ездю зимой улыбаюсь аж самому приятно люди на улице мерзнут а мне тепло вот такой я гад. стыдно но всетаки.это если термик. работает как надо. даже окошко приоткрываю.


Ну мы все наверное рады за тебя, раз тепло тебе! hehe
nikopol74
да нет просто люблю сам ковыряться вот и прозвали самоделкином на мерс бабла нет так хоть из нашего тазика подобие сделать. по електрике много гаджетов подсоблю кому надо.
FIXIR
nikopol74
Я вообще ради любопытства сделать хочу. Smile
nikopol74
что имменно пиши подсоблю чем могу. мой майл nikopol74@mail.ru
DrOn55
marseal писал(а):


Есть идея!!!
Рециркуляция стала возможной! dns4
Благодаря адаптеру салонного фильтра от Adaptechnic(далее "адаптер").
Фильтр закрываем заслонкой, изготовленой из любого воздухо-влаго непроницаемого материала (здесь - кто во что горазд). В корпусе адаптера и в днище отсека, где он установлен, пробиваем 2 отверстия с каждой стороны диаметром 30 мм. Они должны найти выход под панелью, в салоне. В ети отверстия вставляем гофрированные трубки (обрезки пылесосного шланга).
Это наверняка должно сработать.


У конструкции есть минус, либо я неправильно понял.
Если мы закрываем фильтр заслонкой, то воздух пошёл на рециркуляцию, а потом открываем, а дырки рециркуляции остаются открыты? Это ни есть гуд.
marseal
DrOn55
Это меня пробило на мысль и я написал. Сам, с практической точки зрения к этой идее не подходил.
Теоретически можно приколхозить с внутренней стороны адаптера заслонку подходящего диаметра, с выведеной наружу ручкой управления, которая будет перекрывать подводящие патрубки. Повернул - закрыл, повернул - открыл. Дело техники. Smile
ATAC
Up....зима совсем уже близко Smile
zzrus
marseal писал(а):

DrOn55
Это меня пробило на мысль и я написал. Сам, с практической точки зрения к этой идее не подходил.
Теоретически можно приколхозить с внутренней стороны адаптера заслонку подходящего диаметра, с выведеной наружу ручкой управления, которая будет перекрывать подводящие патрубки. Повернул - закрыл, повернул - открыл. Дело техники. Smile

а я вот как думаю:внутри этого адаптера сделать заслонку(типа из двух частей,как дверки) чтоб открывались во внутрь,а привод можно поставить от блокиратора двери,плюс к этому сбоку адаптера сделать отверстие и далее шланг от него запитать в салон(в р-не бардачка или кому как угодно) суть в том,чтобы при включении блокиратора(кнопка рециркуляции запитываем блокиратор,через схему и далее-думаю это мелочи электрики тут есть Wink ) эта/и/ заслонка (2 дверки) закрывались,там самым,перекрывая воздух-а с боку адаптера отверстие открывалось...Вот только думаю как замутить с заслонкой с боку адаптера и приводом? на нее тоже можно блокиратор поставить или замутить все от одного блокиратора. КАК ВАМ ЭТО?? supercool
shubin81
рециркуляция более менее реально выполнима при использовании кожуха по типу того как делал я в своему тазу. я даже подумываю добыть шаговый моторчик от старого принтера и заслонку по типа дроссельной. пошаманить с патрубками + как то вывести в салон - и все будет работать. правда мне это не особо надо. при "московских" -20-25 я спокойно после 5-10 минут прогрева сажусь в свитарке - сначала правда прохладненько - но проедешь 2-4 км - нормально становится. более 1 скорости вентилятора невключал никогда.
aviatorrr
Берётся сифон от раковины он сразу герметичность обеспечивает
сверлится отверстие из салона в короб воздухопритока. в кожухе вентилятора делается ищё одно отверстие. калхозится заслонка по форме напоминающая фильтр салона ставится , монтируется привод по типу подсоса. всё утепляется. иначе пака воздух пройдёт по етому шлангу опять остынет хотя опять же можно поставить какойнить осушитель чтобы паралельно воздух сушил.
можно сифон продублировать ещё одним( чтобы был больший поток )
marseal
aviatorrr писал(а):

можно поставить какойнить осушитель чтобы паралельно воздух сушил


...и купить в магазине увлажнитель воздуха, чтобы его увлажнить, если пересушишь. 63
Alex_26_RUS
кто-то воплотил идеи или еще не время?
Александдр
Alex_26_RUS писал(а):

кто-то воплотил идеи или еще не время?


Я - да, в профиле подробная информация hehe
Кстати, в обеих машинах есть сей девайс Razz
Alex_26_RUS
простите кроме,там указанного, сайта, не увидел информации.я насчет рециркуляции,воплощений в дело.спасибо.
DrOn55
Alex_26_RUS
Я думаю имелось в виду
Цитата:

Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА+ иногда М-408


Ну тогда и я воплотил и рециркуляцию и кондиционер.
P.S. Советую попробовать рециркуляцию от Нексии посмотреть.
Если получится её сделать, то там сразу и рециркуляция и фильтр салона получается.
Alex_26_RUS
ну тогда и мне предстоит воплощение - акцент.
Suse
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214247&start=225

вот тема то....5 страниц трёте
Dee63
Вот во вложении схема рабочей реализации.

Все предельно просто.
Ключевое отличие от самары- мотор у нас прям сразу за фильтром (считай на границе улицы и салона), а на схеме он ниже в салоне.

Благодаря такому положению и удлиненному корпусу воздухозаборника при такой же мощности мотора получается что воздух поступает в бОльшем объеме (из за разницы давлений).
Затем он поступает на фильтр (по виду напоминает десятошный. Такой люди ставят вместе с адаптечевским адаптером).
А вот после фильтра стоит как раз та самая заслонка, которая перекрывает забор воздуха с улицы.

в тему про автоматическую закрывалку при определенной температуре- 97192В -это PTC модуль (http://www.owen.ru/catalog/56702830).
97023-рычаг для управления положением заслонки.
(Если туда воткнуть еще и моторчик чтоб по сигналу с РТС модуля закрывал\открывал заслонку то будет полный автомат).

Далее, еще одна особенность\разница-это положение "улитки" вентелятора... соплом в сторону отопителя.


Конечно понятно что тут совсем другая конструкция печки (более правильная), но принцип ясен:
1. опустить вентелятор
2. приладить заслонку

З.Ы. схема-Kia

ImageHandler.png
Описание: Схема
Размер файла: 112,92 KB
Просмотрено: 361 раз(а)

ImageHandler.png
Suse
теперь вопрос как без геммройнее это вколхозиль supercool
Сан-Саныч
А если воткнуть дополнительный радиатор прямо перед воздухозаборником?
и запитать его от какой-то обратки? чтоб работал как предпрогрев, ну или всетаки поставить газелевский насос?
Suse
а стоит ли?
Сан-Саныч писал(а):

газелевский насос


очень ненадежный лучше брать с бмв ,еще лучше мерсовский.
на нивафаке были статьи по помпам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы