Страница 3 из 5
Александдр
Саша005 писал(а):

Человек правильно пишет - ИСПРАВНЫЙ ВАЗ 211Х с ИСПРАВНЫМ термостатом, заслонками и прочей фигней не греется на ХХ выше 68-71гр. У него просто не хватает тепловой мощности (при отборе тепла печкой). Такая фигня как раз и лечится забором воздуха из салона, как в любой приличной машине импортного производства.


+1!
Добрый САМАРитянин
Александдр писал(а):

Вообще-то был такой завод, АЗЛК назывался. Так вот. Более 30-ти лет назад там делали автомобили Москвич-408. У отца такой, 1973 г.в. климат-контроля конечно нет, но режим рециркуляции ЕСТЬ. Так что не надо огульно...Москвичи тёплые были, даже жаркие.



Дык как раз и ругаю НЕ огульно, да и не всех! У моего отца ГАЗ-21 была, и там тоже рециркуляция есть! Так вот я и ругаю тех конструкторов, которые ОТОШЛИ ОТ ТРАДИЦИИ и сделали худенькое, НО СВОЁ!

А так-то я ПАТРИОТ! Smile
Уж третья машина отечественная, и всё надеюсь на лучшее...

P.S. Кстати, одно из проявлений патриотизма - самому ругать соплеменников можно (ОСОБЕННО если объективно есть за что), а вот когда "чужаки" начинают "наезжать" - вот тут я им ("чужакам") пасть готов порвать, чтоб не вянькали...
Муса Джалиль
Что-то я не вкуриваю, есть же заслонка забора наружнего воздуха, чего вам не хватает то??? Чем вам не рециркуляция???
denissimo
SMF писал(а):

Что-то я не вкуриваю, есть же заслонка забора наружнего воздуха, чего вам не хватает то??? Чем вам не рециркуляция???


Где???
Добрый САМАРитянин
SMF писал(а):

Что-то я не вкуриваю, есть же заслонка забора наружнего воздуха, чего вам не хватает то??? Чем вам не рециркуляция???



Действительно не вкуриваешь...
Заслонка работает по принципу - сдвинул рычаг влево воздух С УЛИЦЫ засасывается и проходя мимо радиатора отопителя (т.е. не нагреваясь) поступает в салон. Сдвинул рычаг вправо - воздух С УЛИЦЫ уже проходит через радиатор отопителя и нагреваясь там поступает в салон. Ферштейн?
Т.е. вот если ты стоишь возле машины и "вкуриваешь" , то при рециркуляции и работающей печке в салоне никогда не запахнет дымом, т.к. весь воздух гоняется внутри салона - засасывается ИЗ САЛОНА и взависимости от заслонки (т.е. нагревается или нет) поступает В САЛОН. Ну, а для чего это ЕЩЁ надо - читай по теме выше
Александдр
YuS & Marusya писал(а):

Уж третья машина отечественная, и всё надеюсь на лучшее...


Smile
Smile Smile
У меня тож третья отечественная. Very Happy
Муса Джалиль
YuS & Marusya писал(а):

SMF писал(а):

Что-то я не вкуриваю, есть же заслонка забора наружнего воздуха, чего вам не хватает то??? Чем вам не рециркуляция???



Действительно не вкуриваешь...
Заслонка работает по принципу - сдвинул рычаг влево воздух С УЛИЦЫ засасывается и проходя мимо радиатора отопителя (т.е. не нагреваясь) поступает в салон. Сдвинул рычаг вправо - воздух С УЛИЦЫ уже проходит через радиатор отопителя и нагреваясь там поступает в салон. Ферштейн?
Т.е. вот если ты стоишь возле машины и "вкуриваешь" , то при рециркуляции и работающей печке в салоне никогда не запахнет дымом, т.к. весь воздух гоняется внутри салона - засасывается ИЗ САЛОНА и взависимости от заслонки (т.е. нагревается или нет) поступает В САЛОН. Ну, а для чего это ЕЩЁ надо - читай по теме выше



Груз. Теперь точно уже ничего не вкуриваю. У меня сейчас заслонка стоит в крайнем правом положении, когда еду за вонючкой, перевожу в крайнее левое положение, печка продолжает дуть горячим воздухом, но послабее и без вони.


Кстати накуа тогда нужен краник печки???
Добрый САМАРитянин
SMF писал(а):

YuS & Marusya писал(а):

SMF писал(а):

Что-то я не вкуриваю, есть же заслонка забора наружнего воздуха, чего вам не хватает то??? Чем вам не рециркуляция???



Действительно не вкуриваешь...
Заслонка работает по принципу - сдвинул рычаг влево воздух С УЛИЦЫ засасывается и проходя мимо радиатора отопителя (т.е. не нагреваясь) поступает в салон. Сдвинул рычаг вправо - воздух С УЛИЦЫ уже проходит через радиатор отопителя и нагреваясь там поступает в салон. Ферштейн?
Т.е. вот если ты стоишь возле машины и "вкуриваешь" , то при рециркуляции и работающей печке в салоне никогда не запахнет дымом, т.к. весь воздух гоняется внутри салона - засасывается ИЗ САЛОНА и взависимости от заслонки (т.е. нагревается или нет) поступает В САЛОН. Ну, а для чего это ЕЩЁ надо - читай по теме выше



Груз. Теперь точно уже ничего не вкуриваю. У меня сейчас заслонка стоит в крайнем правом положении, когда еду за вонючкой, перевожу в крайнее левое положение, печка продолжает дуть горячим воздухом, но послабее и без вони.

Кстати накуа тогда нужен краник печки???



:)
заслонка не перекрывает подачу воздуха вообще! она лишь распределяет куда его гнать - С УЛИЦЫ через отопитель или напрямую. К рычагу же механически подключен и краник отопителя. Таким образом когда вы передвигаете рычаг вправо заслонка переводит воздух через отопитель и ОДНОВРЕМЕННО открывает поток тосола через радиатор отопителя... Ну, а влево - перекрывается поступление тосола в печку и ОДНОВРЕМЕННО воздух разворачивается мимо отопителя...
Полностью перекрыть подачу забортного воздуха можно только если перевести на рычагах воздух на сопла и сопла (на каждом) перекрыть задвижками (перекроете условно, всё равно воздух в МАЛОМ количестве поступать будет). Что же касается "без вони" - ну незнаю... Может это самовнушение?

P.S. Кстати, мы говорим про одни и те же рычаги-задвижки? Smile
Дорогой гость
YuS & Marusya писал(а):

Хочу уточниться - ПАРАЛОНОВАЯ КОЛБАСКА какую роль играет? Перекрывает забор воздуха? А откуда тогда обдув отопителя? И что такое сливная пробка?



Во первых, паралон закрывае доступ набигающему потоку воздуха на скорости, температура которого получается ниже окружающей среды.
Во вторых, о пробке ничего не писал, написал просливное отверстие, затыкал с тойже целью.
В третих, написал, что временная мера, так мне это все нахрен не нужно, просто тна трассе за -30 плохо прогревался салон.
Муса Джалиль
YuS & Marusya писал(а):

P.S. Кстати, мы говорим про одни и те же рычаги-задвижки?



Думаю что про разные. Есть там рычажок краника печки (синий/красный), есть рычаг заслонки в морду/в ноги и есть рычаг закрытия заслонки. (картинка в виде лобового стекла с волнообразыми вертикальными линиями)
Jar
На счет повышения температуры в салоне.

Конструктивное предложение 1 (простое).
Я тут недавно обнаружил, что штатный совмещенный регулятор обычно не открывает кран отопителя до конца, с учетом всех люфтов кран на максимуме открывается процентов на 50. Предлагаю заменить тросовый привод крана (подойдет трос подсоса) и вывести его отдельно, главное, чтобы он обеспечивал полное открытие. Чтобы убедиться в действенности такого подхода, попробуйте в качестве эксперимента снять трос с крана и вручную открыть заслонку до конца. Будете приятно удивлены Wink

Конструктивное предложение 2 (сложное).
А за каким нам нужен штатный вентилятор, если мы собираемся гонять воздух внутри салона? Wink Намек понятен? Переделка штатного для обеспечения рециркуляции невероятно сложна, врагу такого не пожелаешь. Проще сделать отводы с патрубков отопителя, засунуть под торпеду дополнительный радиатор (найти какой-нибудь маленький), присобачить к нему пару компьютерных кулеров и пусть себе гоняют горячий воздух. Примерно как в салоне Газели Wink
alexey 61 rus
тягу с крана отопителя лучше выкинуть один раз и навсегда-с новым отопителем проверено-тепло летом в салон не идет. По поводу рециркуляции-на ЗАЗ 968 рециркуляция есть! На зубиле нужно второй вентилятор приделать после радиатора
DNKDNK
alexey 61 rus писал(а):

тягу с крана отопителя лучше выкинуть один раз и навсегда-с новым отопителем проверено-тепло летом в салон не идет


У меня идет. В конце лета подогнул тягу крана отопителя, так чтобы он до конца открывался (при этом естественно (СССР!) он тягой перестал до конца закрываться). Так вот - в салоне стало заметно теплее (летом), поэтому весной верну все взад.
Jar
С открытым краном летом будет безумно греться торпеда. У меня так магнитола чуть не расплавилась Smile
Добрый САМАРитянин
Jar писал(а):

Конструктивное предложение 2 (сложное).
А за каким нам нужен штатный вентилятор, если мы собираемся гонять воздух внутри салона? Wink Намек понятен? ... Проще сделать отводы с патрубков отопителя, засунуть под торпеду дополнительный радиатор (найти какой-нибудь маленький), присобачить к нему пару компьютерных кулеров и пусть себе гоняют горячий воздух. Примерно как в салоне Газели Wink



Мысль интересная, но только не в плане отдельной (дополнительной) печки, а в плане того, что если врезать в корпус штатного отопителя изнутри салона дополнительный вентилятор, то рециркуляция действительно может получиться. По крайней мере чисто по теории...

Последний раз редактировалось: Добрый САМАРитянин (21 Ноября 2006 18:42), всего редактировалось 1 раз
DNKDNK
YuS & Marusya писал(а):

По крайней мере чисто по теории...


Только может получится что теплый воздух ты будешь выгонять из салона.
Добрый САМАРитянин
SMF писал(а):

Есть там рычажок краника печки (синий/красный)


Вот и я про него! Он то и отвечает за открытие-закрытие крана отопителя и ОН ЖЕ за заслонку, которая направляет воздух С УЛИЦЫ или через радиатор или минуя его... ТАКОВА КОНСТРУКЦИЯ ВАЗа!
Добрый САМАРитянин
DNKDNK писал(а):


Только может получится что теплый воздух ты будешь выгонять из салона.



Да, может. НО видимо в этом случае надо или заглушить совсем штатную дырку (что не рационально), либо включать оба двигателя одновременно...
Добрый САМАРитянин
Дорогой гость писал(а):


Во первых, паралон закрывае доступ набигающему потоку воздуха на скорости, температура которого получается ниже окружающей среды.



А куды его ставите то????

Дорогой гость писал(а):

Во вторых, о пробке ничего не писал, написал просливное отверстие, затыкал с тойже целью.



Ну а "сливное отверстие" это что?
Jar
Кто хоть раз самостоятельно менял радиатор печки, знает, что врезать что-либо в имеющийся короб может только очень сомоотверженный человек с железной выдержкой и стальными нервами;). Проще подцепить дополнительный радиатор.
Добрый САМАРитянин
А еще лучше видимо в багажник поставить бензиновую электростанцию, а в салон тепловую пушку киловат на пять! Smile
Александдр
А что, моя идея
Александдр писал(а):

Дырка под трубки гидрокорректора в моторном щите из салона (забор воздуха) - гофр. шланг через моторный отсек и вход в кожух вентилятора через короб воздухозаборника от мотора (там заглушка стоит) . Забор со стороны рамки лобовухи закрыть или прикрыть частично.


- не покатила? Или просто непонятно написал может...
Brizer
Наконец подняли эту тему!
Той зимой поднимал вопрос здесь, так и не кто и не ответил!
А выход из положения (или ответ на вопрос о рециркуляции) выгледит премерно так:
Для начала было бы очень полезно выслушать мнение тех у кого есть кондиционер или у кого стоит и работает кнопка рециркуляции... во всех магазина продается но ни кто толком сказать не может куда и к чему её подцыплять...
Далее: У меня знакомый держит автосалон и я у него как-то спросил,- А какой принцип у работы рециркуляции? А он мне говорит,- Что есть под капотом маленький патрубок (белого цвета) вроде на где-то на рессивере или дросельном узле, ну он там один булый! А с другой стороны стоит заглушка! Так вот на вазах у которых есть эта кнопка рециркуляции, там где заглушка стоит такой-же белый патрубок и куда-то уходит! Короче дальше он сам не знает! НО смысл работы рециркуляции воздуха в салоне полностью зависит от этого белого патрубка...
Было бы очень позновательно выслушать тех у кого стоит такая кнопка и куда идёт этот белый патрубок рециркуляции воздуха, да и в конце концов куда подключать кнопку!
Есть мнения?
Александдр
Brizer
Трудно для понимания... кнопка рециркуляции воздуха в салоне...патрубок на ресивер или дроссельный узел...
каша какая-то! Shocked
PachaG
Да-да. кнопка в магазинах действительно есть, значит можно сделать рециркуляцию?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы