Страница 4 из 5
Александдр
PachaG писал(а):

кнопка в магазинах действительно есть, значит можно сделать рециркуляцию


Smile Smile Smile осталось найти проводки для её подключения! Smile Smile Smile
А кнопка кондишена не продаётся?
PachaG
Александдр писал(а):

осталось найти проводки для её подключения!

А кнопка кондишена не продаётся?



Яж не говорю, что если купить кнопку, то сразу рециркуляция появится. А в принципе что ето не так уж фантастично.
Так что не надо вот етого Smile Smile Smile [/quote]
Александдр
PachaG
Почему ненада? Smile
Улыбайтесь-это всех раздражает! (с) Very Happy
PachaG писал(а):

Яж не говорю, что если купить кнопку, то сразу рециркуляция появится. А в принципе что ето не так уж фантастично.


О том и тема. Конкретнее о том, что конструкция самаровской печки не рассчитывалась на рециркуляцию.
PachaG
А кнопка тогда зачем?
Или ето может какая-то другая рециркуляция, раз белый патрубок где-то под капотом?
Муса Джалиль
YuS & Marusya писал(а):

SMF писал(а):

Есть там рычажок краника печки (синий/красный)


Вот и я про него! Он то и отвечает за открытие-закрытие крана отопителя и ОН ЖЕ за заслонку, которая направляет воздух С УЛИЦЫ или через радиатор или минуя его... ТАКОВА КОНСТРУКЦИЯ ВАЗа!



А я не про него!!! 8-) Я про тот, что с лобовухой!
chern.ru
А если сделать так:
Заткнуть забор воздуха в лоток перед моторным отсеком (откуда вентилятор его берет). Сделать это не просто, там заборник по всей ширине капота со стороны лобового стекла, но подумать можно.
Если его заткнуть, то воздух будет сосаться через сливные ответстия из моторного отсека. В моторном же отсеке бывает достаточно тепло даже в лютые морозы. Тем более его можно еще и утеплить.

Это не рециркуляция, но эффективность отопления повысит очень сильно.

Один НО. Двигатель должен быть в идеальном состоянии. Там ничего не должно ни бежать, ни сапунить, а иначе будет 3.14-здец.
Дорогой гость
YuS & Marusya писал(а):

Дорогой гость писал(а):

Во первых, паралон закрывае доступ набигающему потоку воздуха на скорости, температура которого получается ниже окружающей среды.



А куды его ставите то????


На решотку возле дворников, откроешь капот не ошибешся.
YuS & Marusya писал(а):

Дорогой гость писал(а):
Во вторых, о пробке ничего не писал, написал просливное отверстие, затыкал с тойже целью.


Ну а "сливное отверстие" это что?



Откроеш капот, на полке, у лобового стекла, на против пасажирского кресла, находится ДЫРКА, она же сливное, дренажное отверстие.
Добрый САМАРитянин
Александдр писал(а):

А что, моя идея

Александдр писал(а):

Дырка под трубки гидрокорректора в моторном щите из салона (забор воздуха) - гофр. шланг через моторный отсек и вход в кожух вентилятора через короб воздухозаборника от мотора (там заглушка стоит) . Забор со стороны рамки лобовухи закрыть или прикрыть частично.


- не покатила? Или просто непонятно написал может...



Ну если б по-понятней, так сказать развернутее, наверное бы не помешало! Smile
Добрый САМАРитянин
YuS & Marusya писал(а):

Дорогой гость писал(а):

Во первых, паралон закрывае доступ набигающему потоку воздуха на скорости, температура которого получается ниже окружающей среды.



А куды его ставите то????


На решотку возле дворников, откроешь капот не ошибешся.[/quote]

Теперь понятно!


YuS & Marusya писал(а):

Дорогой гость писал(а):

YuS & Marusya писал(а):

Дорогой гость писал(а):
Во вторых, о пробке ничего не писал, написал просливное отверстие, затыкал с тойже целью.


Ну а "сливное отверстие" это что?



Откроеш капот, на полке, у лобового стекла, на против пасажирского кресла, находится ДЫРКА, она же сливное, дренажное отверстие.



Теперь тоже понятно! Кстати , насколько я помню, там вроде два дренажных отверстия - на противоположной стороне тоже есть.
А теперь то, что не понятно - А ОТКУДА БЕРЕТСЯ ВОЗДУХ, ЧТОБ ЗАСАСЫВАЛО В САЛОН?
Добрый САМАРитянин
PachaG писал(а):

А кнопка тогда зачем?
Или ето может какая-то другая рециркуляция, раз белый патрубок где-то под капотом?



Если взять во внимание, что никакой ВОЗДУШНЫЙ патрубок в моторный отсек из салона не уходит, то вероятно если у кондишена и есть какая-то рециркуляция, то наверняка что-то другое от того, что мы обсуждаем...
Добрый САМАРитянин
SMF писал(а):

YuS & Marusya писал(а):

SMF писал(а):

Есть там рычажок краника печки (синий/красный)


Вот и я про него! Он то и отвечает за открытие-закрытие крана отопителя и ОН ЖЕ за заслонку, которая направляет воздух С УЛИЦЫ или через радиатор или минуя его... ТАКОВА КОНСТРУКЦИЯ ВАЗа!



А я не про него!!! 8-) Я про тот, что с лобовухой!



Ну двигая этим "полозком" вы переводите воздух с лобовухи на сопла. Если сопла закрыты заслонками (у каждого своя) то входящий воздух будет просто ограничиваться (уменьшаться). Но РЕЦИРКУЛЯЦИИ (т.е. забора воздуха из салона и выпуск в салон) конечно же не произойдет...
Дорогой гость
YuS & Marusya писал(а):

Теперь тоже понятно! Кстати , насколько я помню, там вроде два дренажных отверстия - на противоположной стороне тоже есть.
А теперь то, что не понятно - А ОТКУДА БЕРЕТСЯ ВОЗДУХ, ЧТОБ ЗАСАСЫВАЛО В САЛОН?



А ВОЗДУХ БЕРЕТСЯ ИЗ ДРУГИХ ЩЕЛЕЙ, ДЫРОК, ОТВЕРСТИЙ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ АВТОВАЗОМ. Что касается затыкания технологических отверстий, так это для того, чтобы избавится от набегающего потока воздуха, создающего дополнительное охлаждение.
Добрый САМАРитянин
ЧТО-ТО затихли Кулибины. Али идеи иссякли? Smile
Jar
Нет, просто все в процессе их реализации Wink
r_roman_r
marseal
r_roman_r писал(а):

up


Чо? Ошибся адресом? ROFL
Есть идея!!!
Рециркуляция стала возможной! dns4
Благодаря адаптеру салонного фильтра от Adaptechnic(далее "адаптер").
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196250&start=0
Фильтр закрываем заслонкой, изготовленой из любого воздухо-влаго непроницаемого материала (здесь - кто во что горазд). В корпусе адаптера и в днище отсека, где он установлен, пробиваем 2 отверстия с каждой стороны диаметром 30 мм. Они должны найти выход под панелью, в салоне. В ети отверстия вставляем гофрированные трубки (обрезки пылесосного шланга).
Это наверняка должно сработать.

Последний раз редактировалось: marseal (26 Февраля 2010 18:07), всего редактировалось 1 раз
Yaffet
Есть мнение.
У кого есть недалеко от дома разборки иномарок (или есть на них доступ свободный) может посмотреть, какие корпуса печек на иномарках и существует ли возможность приколхозить чужую печку на самару?
Второй момент. Хоть и говорят, что самара с нуля рисовалась, но конструктив, ИМХО, с какой-нибудь ино слизан. Узнать бы на какой ино стояла похожая печка и как у неё с рестайлом в плане рециркуляции...
Yaffet
Yaffet писал(а):

в днище отсека, где он установлен, пробиваем 2 отверстия с каждой стороны диаметром 30 мм. Они должны найти выход под панелью, в салоне.



Здесь есть два минуса. Надо эти отверстия очень тщательно герметизировать, иначе вода с лобовухи потечет в салон, да и очаг коррозии появится дополнительный. Опять же нарушаем жесткость кузова, итак хлипкого.
FIXIR
Yaffet писал(а):

Опять же нарушаем жесткость кузова, итак хлипкого.


Ну ёптць!!! Какое нарушение из-за двух отверстий? Smile
marseal
Yaffet писал(а):

тщательно герметизировать


А чо? У нас герметиков мало? Это как раз не проблема. Smile
FIXIR писал(а):

Yaffet писал(а):
Опять же нарушаем жесткость кузова, итак хлипкого.

Ну ёптць!!! Какое нарушение из-за двух отверстий?


Получается, что минусов никаких. Надо колхозить.
Правда, заглянув под капот, увидел, что со стороны ч.я. места маловато... Smile
FIXIR
marseal писал(а):

.....Правда, заглянув под капот, увидел, что со стороны ч.я. места маловато... Smile


Да хватит и с одной стороны.
marseal
FIXIR
В смысле? Хватит одной трубы?
Мне кажется, что таких, как шланг от пылесоса - двух маловато будет.
Yaffet
UP!!!

Зима скоро....
FIXIR
marseal писал(а):

FIXIR
В смысле? Хватит одной трубы?
Мне кажется, что таких, как шланг от пылесоса - двух маловато будет.


Ну можно что нить и по толще. Пока не знаю но например дроссельный патрубок. Или гофру от Газели вроде.
Вот такой:
nikopol74
много прочитал и удивился. на урале 9мес. почти зима готовь сани летом. читай талмуд и смотри печку я весь поролон заменил все дыры у печки герленом заклеил воздуховоды проклеил заслонки отрегулировал ездю зимой улыбаюсь аж самому приятно люди на улице мерзнут а мне тепло вот такой я гад. стыдно но всетаки.это если термик. работает как надо. даже окошко приоткрываю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы