Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
всем привет!
вот появилась такая ботва, при t-двигателя около 100C, при сбрасывании газа долго (от 3х до 7ми секунд) устаканиваются холостые. плавают от 740 до 880 об/мин.
вторая проблема: утром тачка с первого раза не заводится. т/е она схватывает с 1-2го оборота и глохнет, а со второго раза заводится с полтырчка.
вопрос: может ли эта канетель быть из-за РХХ?
---
bb Jam
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Скорее всего он и есть (РХХ). Меняй.
Roger14
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21093i 2002г
Такая же фигня, правда с новья, менял РХХ, эффекта ноль. Никто толком ничего сказать не может. Думаю, что это прошивка. В ближайшее время хочу попробовать перепрошиться.
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
<Storm> писал(а):свечи посмотри
Кстати да, была такая штука сразу после покупки машины. Если заводишь горячую, то обороты начинают плавать примерно с минуту, потом постепенно успокаиваются. Поехал на гарантию, мастер даже загонять не стал - вышел на улицу, вывернул свечи и показал мне: на двух зазор был 1.1 а на двух других 0,5. Подогнули зазор и больше я этого дефекта не видел на своем авто.
V_Savin
На форуме 20 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
Jam писал(а):всем привет!
вторая проблема: утром тачка с первого раза не заводится. т/е она схватывает с 1-2го оборота и глохнет, а со второго раза заводится с полтырчка.
вопрос: может ли эта канетель быть из-за РХХ?
---
bb Jam
С недавних пор ставлю тачку в гараж. Пока открываю ворота, авто маслает на холостых, закатывал и сразу глушил. В результате получил через день - каждый день такую же проблему, особенно с понижением температуры уличной. Прочел на форуме, что если перед ночным глушением долго на холостых стоять, то свечи "коптятся". После стал глушить перед гаражем, да еще после парковки газовать 2500-3000 об/мин прежде чем заглушить. Проблема исчезла, а то тоже грешил на РХХ. Поменять его всегда можно успеть. А по первому вопросу см. еще ДПДЗ - удобно если есть комп бортовой.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
V_Savin писал(а):если перед ночным глушением долго на холостых стоять, то свечи "коптятся". После стал глушить перед гаражем, да еще после парковки газовать 2500-3000 об/мин прежде чем заглушить.
Так делать очень полезно. Кстати еще не желательно заводить двиг и глушить если он не достиг рабочей температуры. Свечи будут в нагаре и второй раз можно уже не завестись
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
V_Savin писал(а):Jam писал(а):всем привет!
вторая проблема: утром тачка с первого раза не заводится. т/е она схватывает с 1-2го оборота и глохнет, а со второго раза заводится с полтырчка.
вопрос: может ли эта канетель быть из-за РХХ?
---
bb Jam
С недавних пор ставлю тачку в гараж. Пока открываю ворота, авто маслает на холостых, закатывал и сразу глушил. В результате получил через день - каждый день такую же проблему, особенно с понижением температуры уличной. Прочел на форуме, что если перед ночным глушением долго на холостых стоять, то свечи "коптятся". После стал глушить перед гаражем, да еще после парковки газовать 2500-3000 об/мин прежде чем заглушить. Проблема исчезла, а то тоже грешил на РХХ. Поменять его всегда можно успеть. А по первому вопросу см. еще ДПДЗ - удобно если есть комп бортовой.
Ну это круто! Если каждая минута простоя на холостых горячей машины черевата незаводом на следующий день, то это перебор. А как же пробки? Вот холодную да, есть такой момент, лучше прогреть, а потом глушить. А иначе на следующий день туговато заводится, особенно в морозы.
Koma123
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114 (28.12.2005)
У меня было такое же!
Менять ДМРВ!
V_Savin
На форуме 20 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
Koma123 писал(а):У меня было такое же!
Менять ДМРВ!
Любопытно, а как же это ДМРВ влияет на запуск двигателя
???
Koma123
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114 (28.12.2005)
а речь не идёт о запуске!
На ХХ после нажатия газа обороты падают ниже ХХ происходит детонация потом востанавливаются до нормального значения.
Оказалось что это признак умирающего ДМРВ.
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
Koma123 писал(а):Оказалось что это признак умирающего ДМРВ.
это далеко не признак смерти ДМРВ, то есть может быть что угодно...
ДМРВ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПРОВЕРЯЕТСЯ!
dk-34
На форуме 18 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
<Storm> писал(а):Koma123 писал(а):Оказалось что это признак умирающего ДМРВ.
ДМРВ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПРОВЕРЯЕТСЯ!
научи!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы