Страница 1 из 1
wazario
Короче, дал покататься девченке у которой автомат раньше была 99 так вод, пока я отошел от машины она с дуру включила заднюю передачу без выжима сцепления раза 4 естественно она хрустела, но потом нормально прокатилась, коробка не хрустела, так вот, сел я после нее а задняя ни вкакую не включается, никакого хруста, просто включаю и авто едет вперед, и еще ручка кпп стала вся разболтана, ходит во все стороны, как будто передачи включаются с выжимом сцепы. Раньше когда на нейтралке когда рычаг влево отводишь надо было с усилием, если заднюю хочешь, как будто барьер, между задней и всеми остальными а сейчас такого нет. Но у нее задняя включалась.

Последний раз редактировалось: wazario (14 Ноября 2006 13:36), всего редактировалось 1 раз
Дорогой гость
Ну теперь, можно сказать , что у тебя типтронк, кадуйся, отечественное автостроение до этого еще не докатилось!
DidJ
Это вопрос или жалоба на девченку? Если вопрос, то его лучше переформулировать и желательно по-русски, ибо не понятно совершенно ничего.
Из всего этого сумбура можно сделать предположение, что навернулся механизм выбора передач. Но симтомы лучше описать поподробнее. Что происходит на стоячей, что в движении.

А люди, ездящие на автомате, разные бывают. Тут дело не в том, на чем ездишь, а в руках и голове.
wazario
короче,
1. Включила заднюю без выжима сцепления раза четыре передача хрустела(какие последствия)
2. Не могу включить заднюю, т.е как обычно включаю заднюю но машина едет вперед.(посторонних хрустов, шумов нет).
3. Большой люфт в ручке кпп, когда включаешь скорость, поперечный люфт очень большой, и на нетралке тоже, может из-за этого не могу достать до задней.
4. Может ли за 30 минут езды по городу сломать коробку,механизм выбора передач? 2 месяца назад меняли карданчик, регулировали шток. Все включалась на ура как, на ино с механникой.
DidJ
Ну самое простое - проверить карданчик, но его разбить надо еще постараться. Люфт может быть или в нем или в механизме переключения. До задней не дотягиваешься тоже скорее всего из-за этого люфта.
wazario писал(а):

4. Может ли за 30 минут езды по городу сломать коробку,механизм выбора передач?

Если ничего не хрустело и нормально включалось, то нет. Но механизм выбора поменять - считай кпп перебрать. Это детать из разряда - стоит копейки, ставится за тысячи.
Dsst
Как вариант, ослаб хомут на кулисе.. было такое,задняя включалась под сиденьем, и рычаг болтался сильно.
denissimo
wazario писал(а):

короче,
2. Не могу включить заднюю, т.е как обычно включаю заднюю но машина едет вперед.(посторонних хрустов, шумов нет).
3. Большой люфт в ручке кпп, когда включаешь скорость, поперечный люфт очень большой, и на нетралке тоже, может из-за этого не могу достать до задней.


В каранданчике есть болт для фиксации на тяге - его и провернуло. У самого раньше такая же херь была - при вкл. зх или 5 передачи - проворачивался, соответственно ручка болтается, передачи находятся с трудом (либо 3 либо 4).
DidJ
denissimo писал(а):

В каранданчике есть болт для фиксации на тяге - его и провернуло.


Кстати да, про это что-то не подумал.
Проверить это можно так: включаешь любую передачу и пробуешь водить рычагом влево-вправо. Если будет ходить, то сначала проверяй этот болт.
wazario
да ходит охрененно, и нетралка от сиденья до сиденья ходит.
Lesik
у меня та же история. но пока забил на это, не мешает (уже привык)
Storm
wazario
Баб больше не подпускай к авто!
Рена
denissimo прав, там болтик на карданчике открутился.
У меня постоянно откручивался от вибрации пока не посадил этот болтик на резьбовой фиксатор ABROLOK? PERMANENT THREADLOK

Пока только неделя прошла - держит
Lesik
Рена писал(а):

там болтик на карданчике открутился.


а где этот болтик находится? трудно до него добраться?
Рена
Лучше на яме смотреть.
На той тяге привода переключения передач, которая идёт из салона на рис. ?34 и между коробкой увидишь черный резиновый чехольчик, вот его отодвинешь в сторону коробки и увидишь болтик который крепит карданчик к штоку из коробки на 10мм. На рис. ?27.
Главное сильно не перетяни - карданчик может лопнуть, купи фиксатор резьбы, обезжирь болт, резьбу бензином и без фанатизма закрути.

Заодно проверь (подтяни) как карданчик прикручен к тяге из салона хомутом ?32, болт и гайка на 13мм, снизу покрути туды-сюды и увидишь где люфт.
Самый крайняк коробка, там тоже пружинки есть... типа пружина рычага выбора передач ?18
wazario
Да вот это меня действительно удивило, сейчас в машину сел но не ездил, нейтралка ходит влево вправо тяжелее чем раньше, чуть чуть рычаг вперед подвинешь при включенном движке без выжима, что то начинает шуршать как будто сцепление и обороты снижаться, при выжатом сцеплении рычаг кпп двигаешь вперед или назад до упора в этом положении люфт такой же как будто это нейтралка и авто едет всегда вперед. скорее всего вы правы, болтик на карданчике открутился.
wazario
короче оказалось что хомут который затягивает кулису на карданчике не держит, попробую его прочистить , и почему поленились внутри резьбу нарезать, короче закручиваю со всей дури, а всеравно прокручивается, брал газовый ключ, кпп переключается, чувствую и заднюю. Так что попробую прочистить все, может грязь мешает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы