Страница 1 из 1
Глебаня
Вылез из ямы, отмыл один палец, чтоб печатать. Отчет по замене магистралей будет на днях.
Теперь самое главное. Проехались по десятку магазов, но не нашли магистрали и трубки (над баком) адсорбера, найдется ли - берут сомнения. Можно ли быстро ликвидировать енту хрень совсем и стоит ли это делать? Тема актуальна сегодня-завтра, потом видимо найду трубки.
В поис плиз не посылайте, одним пальцем много не найдешь. Smile
Вадя™
ну не трогай ты его....ничем он не мешает.....
Глебаня
Вадя
Объясняю еще раз. Имею щас в ходе разбора сгившую магистраль от адсорбера до клапана под задним левым колесом. В магазе пока не нашел.
Вопрос: Если дырку в баке заткнуть, а адсорбер отключить - будет ли он вонять парами под капот? Надо ли еще что то переделывать?
Tom669
Просто выдернув разьем то будет гореть ошибка что адсорбер не работает. Адсорбер не трогай, а заглуши трубку которая идет от бензобака к адсорберу под капотом, а вентиляцию бензобака сделай как на машинах с нормой токсичности Россия 83 т.е. выведи трубку куданибудь под машину в задней части. Трубки нужно было искать на рынке, там точно есть на Фучика например, а в магазинах точно не найдешь.
Вадя™
Tom669
+1
я б добавил, что на трубку всеж лучше клапан поставить
Глебаня
Tom669
Вадя
Пришел перекурить енто адское занятие.
1. То биш адс. глушу намертво. Теперь ему нечего подавать во впускной коллектор.
2. на резино-тканевый шланг бензобака вешаю клапан, который ненужен под капотом у адс.
И типа всё. И вот оно щастье?
Глебаня
Tom669 писал(а):

Трубки нужно было искать на рынке,


Изначально к рынкам испытываю рвотный эффект. Может придется из за этой байды поехать на рынок.
Все остальное то я нашел, жалко без колес, поехал бы на Чугунную-Минеральную. Sad
Chaves
Адс снял пару лет назад. Трубку, идущую к адс отрезал под животом и проложил в обратном направлении вдоль задней балки. На торец трубки закрепил через дюрит клапан (тот, что стоял рядом с адс) В итоге выход получился рядом с топл. фильтром, ближе к заднему правому колесу.
Запаха бензина за время эксплуатации не ощущал (правда машину ставлю под навесом, в гараже - хз)
Глебаня
Chaves
Наблюдаю 2 клапана. 1-й у адс. под капотом, 2-й в арке левого заднего колеса.
Зачем тогда загибать магистраль?
Chaves
Тот, что в арке - это гравитационный, он там и должен быть. Тот, что у адс- двухходовой - для поддержания оптимального давления паров в баке (по-моему нафиг. не нужен) А магистраль загнул потому, чтобы отвести выходное отверстие подальше от выхлопа - так, на всякий пожарный.
Глебаня
Chaves писал(а):

Тот, что в арке - это гравитационный, он там и должен быть.


Так он тоже нужен. Его тоже оставлять, или достаточно двухходовой воткнуть?
Глебаня
Вобщем, елси еще будут ответы - еще не поздно сегодня их почитать.
Решение такое.
Магистраль адсорбера - в помойку, новую покупать не буду.
Двуххсторониий клапан врезаю в шланг соединяющий бак и трубку идущюю к гравитационному клапану, а от него трубочку оставляю свободной (в арке заднего левого).
Адсорбер глушу, закрутив какойнибудь саморез в шланг, где был клапан.

По активнее учавствуем советами специалистов в данном вопросе. Very Happy
Здесь все мелочи важны.
Глебаня
ЛЮДИ!!!
Ну собирать весь этот ЛЕГО уже начал. Тему просмотрело 146 человек. Ну давайте все домыслы сюда, сам буду фильтровать информацию.
Холодно и гадко пешком ходить. Very Happy
Tom669
Ну так как решил так и делай. Трубку адсорбера глуши под капотом а вентиляцию бака выводи под машину.
Chaves
Гравитационный не даёт бензу вытечь при опрокидывании авто, т.е. это вопрос безопасности.
Адсорбер снял нафиг., провода откусил от колодки, заизолировал и всунул в оплётку жгута. Штуцер на дроссельном узле заглушил отрезком дюрита с болтом.
Вот и всё. Контроллер даже не заметил отсутствие бочки (Bosch 1.5.4N).
Koba
Tom669 писал(а):

Ну так как решил так и делай. Трубку адсорбера глуши под капотом а вентиляцию бака выводи под машину.


Поясните пожалуйста, зачем ставить дополнительный клапан на трубку из бака, если там уже стоит один.

И можно ли что бы обмануть контроллер просто перемкнуть какие нить провода в разъёме идущем на абсорбер?
Tom669
По первому вопросу видимо просто так хочется
По второму нельзя, можно уж если сам бачек адсорбера мешает то выкинуть его, а трубку идущую к дроссельному патрубку заглушить но из бачонка вытащить клапан и подключить обратно к разъему и куданибудь примотать.
Глебаня
Koba
По первому вопросу.
Да это не дополнительный клапан. Просто я его перемещаю от адсорбера, где он установлен, ближе к баку.
А по второму, на досуге узнаю параметры работы ентого адсорбера, и думаю простую схемку можно будет спаять для обмана компа, вместо клапана.
Koba
Глебаня писал(а):

Koba
По первому вопросу.
Да это не дополнительный клапан. Просто я его перемещаю от адсорбера, где он установлен, ближе к баку...



Не погоди...
Вот здесь:


2107-1164034 клапан гравитационный. Его не хватит?
Или надо обязательно 2105-1164060 ставить после гравитационного?
Глебаня
Koba

У них совсем разное назначение.
Гравитационный, в случае "вниз головой" - перерывает бензин по этому шлангу, а 2105-1164060 двухсторонний. Он регулирует давление в баке, причем в обе стороны.
Koba
Глебаня писал(а):

Koba

У них совсем разное назначение.
Гравитационный, в случае "вниз головой" - перерывает бензин по этому шлангу, а 2105-1164060 двухсторонний. Он регулирует давление в баке, причем в обе стороны.


А ты , я так понимаю этот двухсторонний сразу после гравитационного поставить?
Глебаня
Koba писал(а):

двухсторонний сразу после гравитационного поставить?


Да нет, до него. От перемены мест клапанов.....
Похоже в четверг был не глюк, а умерший РХХ. Все собрал, заводится,тока подгазовывать приходится, иначе глохнет.
Отчет будет завтра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы