Страница 2 из 3
NWorker93
Alex044 писал(а):

Если программа расчитана на 92, то как машина будет чувствовать себя на95? У меня прошивка под 92, но я упорно катаюсь на 95, резвей и жрет меньше.


Значит одно из двух... Smile
Либо твой 95 бенз все же ближе к реальному 92, либо все же программа настроена на работу с 95 бензином...
Первое - более вероятно.
Вадя™
Alex044
кстати зря..я перепрошился под 95, лучше коляска поехала....
Правда Паулюс там еще что то шаманил под мой дросель и дМРВ ..но однозначно лучше...
хотя 95 , которым я заправляюсь наверняка весьма условный.Т.к уж больно дешевая эта заправка..правда и 92 там лил...И перешел на 95 потому как звон уже стал просто невыносим
Алексей@
NWorker93
Получается ералаш какой то. Скорее ты прав по поводу бензина, просто сегодня на заправке подсказали потому что я спросил, а так бы молча налил и поехал дальше. По БК УОЗ скажем при скорости 90 какой должен быть? Эта цифра говорит о качестве топлива?
Вадя™
Alex044
УОЗ по бК это ниочем...особенно как ты спрашиваешь...90 км можно ехать и на 3-й и на 5-ой...
Алексей@
Вадя
Мне шили самую последнюю, самую динамичную и с малым расходом, во сказал. Сказали что на 92 теперь смело можно кататься. Прошивался не в гаражах, а у нас на ТамбовЛаде, программу с Тольятти привозили, кому попало не шьют, а по знакомству. СО регулировали на ходу с нотиком, по ходовым качествам, залит был 95, проверили потом, получилось СО 0,73%, самый оптимальный вариант. 8-)
NWorker93
Alex044 писал(а):

По БК УОЗ скажем при скорости 90 какой должен быть? Эта цифра говорит о качестве топлива?


Smile УОЗ от скорости не зависит. Если грубо, то УОЗ зависит от оборотов двигателя, расхода воздуха и температуры двигателя.

P.S. Самое модное слово в среде чиптюнеров - НИОЧЕМ... Smile
Алексей@
Вадя
Я имел ввиду равномерно на 4 передаче. В принципе при плохом бензине другие цифры должны быть?
NWorker93
А какой он (УОЗ) должен быть в абсолютных величинах определяется тем, что зашито в прошивке - картами УОЗ по расходам воздуха для экономичного, мощностного режимов работы и еще некоторыми параметрами...
Алексей@
NWorker93
Я просто сказал к примеру при такой скорости, нагрузка равномерная в смысле на двигатель и все такое.
NWorker93 писал(а):

картами УОЗ по расходам воздуха для экономичного, мощностного режимов работы и еще некоторыми параметрами...


Получается в прошивках на 95 и 92 эти соотношения разные, я просто хочу узнать на сколько они разные, может столь незначительны или наоборот разные на порядок.
NWorker93
Alex044 писал(а):

Получается в прошивках на 95 и 92 эти соотношения разные, я просто хочу узнать на сколько они разные, может столь незначительны или наоборот разные на порядок.


Это уже ты у Паулюса спроси или у тех, кто реально эти прошивки делает, вернее корректирует...
Вадя™
Да ниче и Паулюс не скажет....Там очень сложный алгоритм...
Особенно в части динамических корректировок УОЗ..Целая наука...По бК это вообще никаким местом.
NWorker93
Вадя писал(а):

Там очень сложный алгоритм...


Ну я бы не сказал, что ОЧЕНЬ сложный алгоритм...
В любом алгоритме можно разобраться имея описание ну и сам объект исследования. Насколько я понял, динамическая корректоровка УОЗ заключается в использовании одной из таблиц - экономичного или мощностного УОЗ, в зависимости от положения дросселя, расхода воздуха. Это приблизительно. Глубже не копал ибо у самого - карб.
Вадя™
да как сказать....они между собой вечно спорят об этих таблицах....я насколько понял тупизна при карлсоне как раз из-за УОЗ..верней из за суммирования этих таблиц...
А по бК, ну шо мы там видим?скачет все как лошадь на забеге..ерунда...
Вот тоже прикол...я дросельна 54 поменял. машина стала звенеть...
из-за чего бы в принципе?
А Паулюс сказал, правильно, так и должно быть..надо прошиву под него коверкать..
Вот ведь....
Alexsa91
Катался на 92, пока бензин гов, плохим не пошел, машина стала вялая (на 92), перешел на 95 и все стало по местам. Наверно 92 превратился в 80, а 95 в 92 Smile
Белый Медведь
Ниасилил, можно спорить если бы мы все заливали бензин одинакового качества, ведь за цифрами 92 и 95 разному участнегу, в в разном городу продают разное по качеству топливо.
Это как средняя температура больных в больнице - 36,6.
Вадя™
Белый Медведь
так об том и спич....а тут еще расходом бензы меряются...из разных городов машины, с разными бК , резиной и т.д.....ниачом...
Белый Медведь
Вадя писал(а):

с разными бК , резиной


и стилем езды.
Балшой зелёный камнеежка
20 литров на 100 98-го и ниипёт:)
Artecom
ЕЖ писал(а):

Artecom писал(а):

ЕЖ писал(а):


и к примеру в 103 двигателе степень сжатия 10.5


Этот момент спорный, нудаладно, это уже ОФФТОП....



ну давай поспорим :grin:
в споре рождается истина



Я спорить не буду, тк мне собственно пофигу какая на самом деле там степень сжатия Smile
А вот народ вот тут, по этому поводу сильно разгоречился Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118711
Oleg_e
http://www.lukoil.ru/materials/doc/ecology/Ecto.pdf
92ЭКТО - по цене 18,70 это между 92 и 95. Появился у нас не давно, еще не заливал.
AlekseyZZZ
В субботу была передача "Главная дорога" по НТВ. И там как раз затронули эту тему. В исслед выяснилось что 95 практически везде г@$но. Дело в том что в России очень мало мощностей для производства высокооктанового бензина, но при этом на заправках его продается не меньше чем другого. Возникает вопрос - откуда бензин?
Логичный ответ, что на самом деле это не 95, а 92 с каким-то г#$@ом. И даже это г@$но называли (не помню), которое запрещено во всех цивилизованных странах, даже в Китае его запретили. И вот везут его к нам.
И дали рекомендацию заправляться 92-м. Не верю что сюжет в программе заказной.
Далее показали какого-то дилера Хрендая, который на фоне новых Санта-Фу как раз рекомендовал 92-й. И сказал что это их официальная рекомендация при покупке машины.
megawolt
и кто бы не говорил все равно лучше 95... для машины и едет лучше и зимой пуск более уверенный, а разница в 1 руб, это ерунда так что 95 форева...Вы все покупаете разные примочки на свои машины всячески улучшаете их. а на бензине экономите. Сейчас 95 бензин восновном делают с добавлением эфира..а из этого следует что разница от 92 будет в увеличении мощьности и снижение расхода топлива.
tatauto1
megawolt писал(а):

и кто бы не говорил все равно лучше 95... для машины и едет лучше и зимой пуск более уверенный, а разница в 1 руб, это ерунда так что 95 форева...Вы все покупаете разные примочки на свои машины всячески улучшаете их. а на бензине экономите. Сейчас 95 бензин восновном делают с добавлением эфира..а из этого следует что разница от 92 будет в увеличении мощьности и снижение расхода топлива.



А я наоборот хочу на 92 перейти пока холода, на 95 уже при -20 проблематично, а при -25 не заводится. К самому качеству вроде претензий нет. Попробую на 92.
tatauto1
Короче сегодня -20. Уже неделю как перешел на 92 и ждал мороза.
В прошлом году ни разу при этой температуре с первого раза не заводился, двигатель заводился и глох. Раза со второго третьего начинал работать.
Сегодня на 92 с полтычка с первого раза. Заправка та же проверенная, знакомая на ней работает, бензин отличный.
wxp
tatauto1
92й легче испаряется, поэтому и заводится так..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы