сразу лучше поменяй его
сразу лучше поменяй его
сразу лучше поменяй его
педаль хоть мизинцем выжимай
ВИСовская 12-я корзина "жесткая", это ее конструктивная особенность (отчасти обусловлена увеличенным передаваемым моментом). И вилки летят частично из-за этого. Буржуйские корзины в большинстве своем требуют меньшего усилия выжима. Ощущения - совершенно другие, сначала думаеш, что забыл что-нибудь присоеденить...
Мне думается ,что статейка не заказуха.
Да и сказать то нечего...
Брака много в магазинах, тросик - не самая смертельная запчасть...
Попробуй смазать, может тебе и поможет...
Посмотри, не завален ли двигатель (все опоры).
Сравни длину тросов (если порванный остался), или в магазине с новыми...
Согласен, в ЗР была похожая, правда помню, что там валео до рекомендованных заводом значений момента немного недотянул.
(около 3-5.
Но по количеству рекламаций - посмотри в форуме, народ много писАл
Основная проблемка - пробуксовка (рывки) на новом при троганьи,
В один момент педаль стала очень мягкой, причем не провалилась (симптомы сломанной вилки) и передачи включаются нормально, НО сцепление явно буксует при нажатии тапки в пол обороты летят вверх а разгонятся или шлифовать машина не особо хочет.
Кроме того тросик сцепления натянут как струна
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы