Страница 1 из 3
Гаррик
ребята, помогите пожалуйста, не знаю, что это может быть! автоладу читаю почти каждый день, все, что нужно, нахожу через поиск, сейчас просто в замешательстве!

на моей машине как будто появилась отсечка по скорости. на скоростях до 80 все отлично,динамика нормальная, на хх не троит и не дергается, заводится хорошо. но, на пятой передаче еле еле удается выжать 100-120 кмч, это уже газ в пол, а на четвертой передаче набирает нормально 90 (ну может совсем чуть чуть тупит), и такая же байда. при таком положении газа, как я раньше ехал 120, сейчас я еду 90, а в крутую горку на пятой даже с газом в полу скорость падает, еду как на оке. расход субъективно стал меньше (но хотя возможно бред)

что это может быть, где копать?
Boriskin
brul
Возможно воздушный фильтр поменять надо, сколько км прошел с фильтром?
Гаррик
карб, фильтры свечи новые, ремень не проскочил
Гаррик
сейчас решил пойти попробовать перекинуть высоковольтные провода, пришла мысль померять компрессию

результаты замера компрессии 12 12 6 11

вот такой вот неутешительный результат. тысяч 30 назад была капиталка и на тебе (((
aviatorrr
Гаррик
Если карб то бензонасос было ужо 8)
aviatorrr
Гаррик писал(а):

результаты замера компрессии 12 12 6 11


Перемерь вдруг полегчает Sad
Гаррик
aviatorrr, померяю еще завтра на холодную
aviatorrr
Гаррик
Не нада на холодную
Так у тебя карюратор Или инжектор?
StRy
Гаррик
А клапана регулировал когда?
val 22
Скорее всего вторая камера в карбе не открывается.
vitalik-b
aviatorrr писал(а):

Если карб то бензонасос было ужо


можно по-подробнее?
Engineer_Aleksej
Цитата:

Скорее всего вторая камера в карбе не открывается.


Какая нафиг камера, когда у него компрессия 6 в цилиндре.
h2so4-bryansk
клапан прогорел похоже
val 22
[quote="Engineer_Aleksej"]
Цитата:

Скорее всего вторая камера в карбе не открывается.


Какая нафиг камера, когда у него компрессия 6 в цилиндре.[/quote

О блин точно, пропустил этот момент Sad
*FiS*
Гаррик писал(а):

результаты замера компрессии 12 12 6 11



Сочувствую тебе, но у тебя прогорел клапан. У самого такая беда была, тот в точ как у тебя, только у меня на холодной подтраивала, а на горячей металл расширяется и прогара клапана особо не ощущается, но при этом скорость более 110-120 км/ч разогнаться не получится. так что готовся к следующему:
Сама работа: 3800 р. переборка головы+700р. проточка головы(если потребуется)
Запчасти: Ставил все SM-кое клапана-730 р., направляющие-230 р., маслосъемные колпачки - 170 р., прокладка штанов-40 р., прокладка головки блока 110 р., прокладка клапанной крышки - 40р., сальник распредвала(если потребуется)- 20 р., паста притирочная - 190р., герметик - 70р, фильтр маслянный - 160 р., масло моторное - 700 р., тосол(по желанию) - 250 р, ремень ГРМ - 350 р., натяжной ролик - 150 р.Вроде как все.
Итого работа+запчасти=8010.

Обзванивал я много сервисов и везде говорили цену не меньше 4000 тыщ и ко всему этому ремонт будет длиться 2 дня. Если хочешь могу тебе дать телефон сервиса где мне все делали. Сделали быстро и вроде как хорошо, буквально за пол дня!!!
:cool:
aviatorrr
vitalik-b писал(а):

можно по-подробнее?


А что по падробнее?
Накрылся клапан в бензонасосе (он у мну ещё с 87г Confused )
недокачивал топливо в карб и машинка не могла привысить лимит 95кмч по прямой :-D в гору меньше с горы больше Shocked
Приехав на место назначения разобрал насос перевернул клапан и назад уже ехал без проблем :cool: 140кмч за двумя ино держал с ненашими намерами(мерин и ауди) в течении 20км патома разехались по сторонам :-D
Гаррик
спасибо всем за ответы, я тоже думаю на клапа, клапана регулировал давно

Aviator, а почему не надо мерять на холодную?

*FiS*, спасиба телефон не надо, у меня есть хороший сервис


я думая поменять только клапан и направляющие, тк совсем недавно была капиталка, я думаю перебирать голову нет смысла[/b]
aviatorrr
Гаррик писал(а):

а почему не надо мерять на холодную?


Патаму что даж на харошем двигле разброс будет, зазоры ушли вот и фигню тока намерить Sad
Воть http://tiroid.at.tut.by/compression.htm
Гаррик
aviatorrr, ты прав, я как то не думал даже
Гаррик
и в связи с темой еще вопрос вдогонку: какой режим движения лучше держать, до сервиса предстоит ехать около 80км ))

з.ы. режим на тросе не предлагать! ))
aviatorrr
Гаррик
Думаю 50 кмч На 4 передаче самое то будет 8)

Так че по твоему предполажению случилось Confused
Гаррик
пока не проверял, весь день крутился на работе, завтра поеду в сервис, как выясню отпишу

aviatorrr, я только так и езжу ))) и еще на 5 60 частенько )))
aviatorrr
Гаррик писал(а):

на 5 60 частенько )))


Тогда может нагар образовался? Confused
Папробуй пакрутить до 4000 мож прайдёт 8)
wazario
может раскоксовка поможет, чем черт не шутит, все равно хуже не будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы