Собственно для моих знакомых уже давно был не секрет, что эта машина пускает в салон только меня. Только я в последние полгода мог без запинки открыть любую дверь.
А скорее всего опять дело было в железе.
Курок слишком сильно нажимал привод замков, и с моей стороны я ручку менял уже в третий раз! Причем, сразу после покупки и установки ручка ломалась (о качестве деталей всем известно, слов нед, один мад), приходилось на скорую руку слесарить из того, что оставалось от старых к новой, по ходу. В этот день, пятницу, подошла опять проблема, а день был писец напряженный, и мотался много, и заползал в салон вариантами - открывал пассажирскую дверь, прыгал на свое сиденье, наловчился даже, или тянулся и открывал свою, с матом хлопал пасс. и обходил машину. В этот раз открыл пассажирскую, кинул ноут на заднее, ПОЛОЖИЛ ключи на сиденье, потянулся и открыл на ОДИН шелчок водительскую дверь, хлопнул пассажирской, начал обходить машину... Но сигналка тоже не дура. Пока я мыкался, а концевик двери конечно же давно уже не работал... ПРАВИЛЬНО. КЛАЦ!!!
Я, в водолазке из синтетики, без ключей, на парковке (напротив сидел в волге водила и валялся от смеха под рулем все полчаса), без инструмента!
Мороз небольшой, градусов эдак -10. В кармане 8000 рублей, а машина это знала, подчеркиваю, у неё всегда поломки, если получить бабло неожиданно и пересчитать в салоне... с..а...
Что делать...
Тыкался и так, и сяк. Дверь прикрыта на один щелчок, и туда хрен долезешь... Дергаешь, срабатывает предупредительный сигнал, уже ко мне на стоянке присматриваться начали. Поскольку я киповец - моментом слетал к проходящей рядом теплотрассе, выдрал кусок сталистой на мое счастье проволки и начал колдовать то веточками, то проволокой. Спросить помощи не пришло в голову, я волги ненавижу...)))))
Через полчаса, окоченевшие пальцы не слушались... Я с размаху пнул по колесу и со всей своей дури рванул ручку двери... ДВЕРЪЪЪЪЪ открылась. Кое как попав в замок зажигания, завел и грелся... Это момент счастья. Проговорив односложно "ладно, уговорила", поехал в магаз и купил привода и бесшумные замки, и ручки, и расходники. Вечером в гараже, сломав тягу у новой (ну а что я говорил же) и на скорую руку переклепав со старой, потеряв половину саморезов от пистонов и найдя новые у соседа, напившись до чертиков с ним же, сделал двери заново, считай.
Минус - новые привода из аногированного железа, поэтому на будущее говорю делающим - ищите заводские, из светлого металла, а не из желтого. Все плассмаски тяг лучше брать от старых, новые - отстой. Замки путевые, смазал, работают бесшумно, слышно только хлопанье двери об уплотнитель. Направляющая стекла - устанавливается при чуть спущенном стекле, иначе никак. Если уплотнители направляющих не менялись года три - менять желательно, я додумался купить, и теперь (хоть и поздно) опущенное наполовину стекло сидит, как влитое, не дребезжит.
Меня достала эта машина...