Страница 1 из 1
killa
Знаю, что боян, но не пинайте плиз.
Просто скажите, стоит ли ставить на стоковую 10-ку сабж
Спасибо
Bocl
решать тебе
я катался на чужой машинке-понравилось...но себе так и не поставил 8-)
killa
Я имею в виду для КПП это не ущербно?
DiK
Перепробовал ставить себе двух видов: с рукоядкой покрашеной в жёлтый цвет и с обычной, походей на стандартную. ИМХО впечатления ужасные Confused !!! Обе терли о ... короче о железку там одну (мешало нормально переключаться, да и вообще со временем протёрло бы вообще), настройка особого результа не дала, потом выяснилось что у всех знакомых (у кого короткоходая) такая беда и натир на кулесе уже приличный в этом месте, и в магазине признались что есть у них такая проблема. Ещё очень не понравилась организация зацепки заднего хода, кто ставил наверное меня поймёт ... короче на мой взгляд короткоходые сделаны просто отвратно, из тех что есть у на в городе, у стандартной всё более продумано и аккуратнее. Есть ещё от Prosport короткоходая - вот её ещё не пробовал ставить, возможна она более гармонична будет. Все кулисы сдал обратно, оставил только карданчик от калины, как деньги появятся попробую Prosport.
Igor61
Поставал себе только безлюфтовый карданчик от калины! Доволен очень!
нафиг на стоковой десятке короткоходка? Смысл в чем?
Camel
Igor61
Цитата:

Смысл в чем?


может в удобстве переключения?
kritic
Igor61 писал(а):

Поставал себе только безлюфтовый карданчик от калины! Доволен очень!
нафиг на стоковой десятке короткоходка? Смысл в чем?


потому что на стоковой ход блин как на камазе:Confused
Tom669
kritic писал(а):

Igor61 писал(а):

Поставал себе только безлюфтовый карданчик от калины! Доволен очень!
нафиг на стоковой десятке короткоходка? Смысл в чем?


потому что на стоковой ход блин как на камазе:Confused


Вот как раз карданчик и решает эту проблемму. До того как поставил калиновский карданчик рычаг КПП болтался как дерьмо в проруби, после передачи стали включатся четко и болтатся перестал. Ездил на приятеля 2109 с короткоходной кулисой дак там передачи еще четче включаются, но мне и этого хватает. Карданчик ставил такой:
Num
я себе и короткую кулису и спортивный корданчик поставил!!!
резулитат супер!!!!! переключения четкие но немножго гуляет!!!! это регулировка нужна....

единственая проблемы рычаг кулисы об стабилизатор долбится!!!!
нервирует.... но я решение это проблемы быстро нашел!!!
жгутом резиновым обтенул место где стучит об став!! и нормуль)))))
DiK
А кто нибудь пробовал от ProSport короткоходую? Поделитесь впечатлениями, а то она у нас 1500, не охото на угад брать. Да и не понятно к ней рукоядка только от Prosport полезет что ли?
Rod}|{er
Сколько стоит этот карданчик, и нужно ли что переделывать с кулисой стоковой, ведь карданчик имеет длинну, нужно отпиливать от кулисы эту разницу????
Grift
Да, и сложно ли ставить этот карданчик. Может кто процесс расскажет? А на новых машинах уже идет с таким карданчиком или нет?
И так ли он называется по правильному: Шарнир ВАЗ 1118 (КАЛИНА) кулисы КПП
Tom669
Карданчик от Калины стоит 350 руб. у нас в Авто 49. Перед тем как ставить надо от штока карданчика отрезной машинкой или ножовкой отпилить примерно 2-3 см ( от кулисы отпиливать ни чего не надо). Потом ставится машина на эстакаду, с карданчика стягивается рез. чехол, старый откручивается и на его место ставится Калиновский. Потом одевается резиновый чехол и регулируется положение кулисы. Работы на 20 мин. Как ствить его станет понятно когда увидишь как стоит старый. На новых машинах стоит карданчик родной, ктож тебе будет на заводе Калиновский ставить.
DiK
Отпиливать кусок от Калиновского карданчика не обязательно! А для тех кто любит сиденье подальше назад отодвигать даже удобнее будет. Штука в том что если на него одеть кулису в притык, рукоядка КПП в салоне будет чуть отодвинута назад (в сравнении со стоком) и всё. Это мешает только тем что если поднят ручник и включать вторую рукойтка в аккурат упирается в ручник, всё остальное будет нормально! У себя ничего не отпиливал. Одевать просто - машину на яму, ослабить хомут (фиксирующий кулису на кардане), сдёрнуть кулису с карданчика, отодвинуть назад резинку закрывающую карданчик, открутить болт фиксирующий карданчик (больт чётко встаёт в углубление, при установки нового надо в него попасть), убрать старый и по обратной схеме установить от новый калины. После установки на не затягивая хомут рукой повернуть кардан до упора против часовой и втолкнуть вперёд (это будет задняя скорость), подняться в салон установить рычаг на заднюю скорость (аккуратно не сдвинув кардана) и затянуть хомут. Вот вроде и всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы