Страница 1 из 2
Kasik
:ooo: Вчера утром пропал ХХ. Сменил РХХ. Поехал, на ходу стало глючить - явно выключались 1 или 2 цилиндра и на ХХ и на ходу.
Вечером сменил свечи. Сегодня с утра завелся с полтыка, все ОК, прогрелся гр. аж до 80, поехал и опять начало колбасить. На ходу явно вырубаются цилиндры, трясет, но не глохнет. До работы ехать пару км. На 3/4 пути почувствовал хапах гари. Подумал масло подгорает (вчера добавил и пролил чуток). Решил дотянуть до места. Стал - из под капота дымок, из-под машины тоже. Как глянул на каколектор и ... :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: - красный и от него видать днище пригорело. Наверное еще проехал так и загорелся бы нафиг. Confused Сейчас сменил ВВ-провода. Завел с полтыка, прогревается ровно. Тронулся и через 50 м - опять колбасит :ooo: :ooo: :ooo: И БК нехороший человек ни хера не выдает. Че делать?
Волк
Попробуй заведомо исправный модуль поставить и проверить.
Dim112
Менять катализатор или выкидывать ее нафиг + перепрошивка мозгов.
Vetal31
Естественно, так и должно было случится. Были множественные пропуски зажигания, несгоревший бензин тек в катализатор и горел в нем. Меняй модуль зажигания.
Shes110
Dim112 писал(а):

Менять катализатор



Ему, скорее всего, песец от перегрева.

Волк писал(а):

Попробуй заведомо исправный модуль поставить и проверить.



+1
economist6
Волк писал(а):

Попробуй заведомо исправный модуль поставить и проверить.


AVN_Belg писал(а):

Меняй модуль зажигания.


Может не модуль, машинка свежая вполне. Может с проводами беда.
У меня так было, для начала можно вэдешкой на них попшикать и если не поможет то модуль.
Дорогой он однако
Vetal31
economist6 писал(а):

Может не модуль, машинка свежая вполне.


Свежесть машины вовсе не показатель, знаю людей которым меняли модули по гарантии через месяц после покупки машины. Да и написал он, что поменял ВВ провода.
Kasik
Волк писал(а):

Попробуй заведомо исправный модуль поставить и проверить.


Тоже так подумал. Буду искать. Почему ж БК них не кажет.??
Dim112 писал(а):

Менять катализатор или выкидывать ее нафиг + перепрошивка мозгов.


А нафиг прошивку менять, если меня и эта устраивает? Или мозги сами по себе с ума сошли???? И что толку катализатор менять, тогда бензин просто в трубу польется и рвануть может! Confused И вообще я не хочу гадить.


А поскажите, как сложно менять МЗ?
Волк
Kasik
Хоть под капот посмотри на МЗ Very Happy . два болта ключ на 13 и один (нижний) на 17 + разъём на модуле и ВВ провода. Сам модуль крепится к пластине на трёх длинных болтах М6.

Кстати посмотри ссылку:
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm
Kasik
Волк писал(а):

Хоть под капот посмотри на МЗ


Very Happy А-а, это то куда я ВВ провода фтыкал Very Happy Кстати, у меня на широте уже темно, и сильно то не рассмотришь Very Happy Ток с фонариком.
Спасиб за инфу.
Олег281
Если двоит, то точно модуль.
У меня былы такая хрень, то едешь то ...
В модуле две катушки каждая на два цилиндра.
Волк
Kasik писал(а):

Кстати, у меня на широте уже темно

Я почему-то думал, что ты из Москвы Very Happy .

Если найдёшь у кого из знакомых, то свой можно не снимать. Только провода все переставить и опустить его вниз, только смотри чтоб за лопасти вентилятора не цеплял. Хотя если будешь на ходу проверять, то думаю лучше прикрутить.

Удачи!

З.Ы. Отпишись, когда причину найдёшь.
Мой МЗ, тьфу три раза, живой с 2001 года 8-)
Kasik
Поменял МЗ (взял на время тестовый на СТО) - таже байда. На моем даже лучше заводится. А на этом сразу колбасит.
ХЗ теперь, че делать???? Shocked Пойду домой пешком Sad
kritic
можеьт ты сворил движочичик!?????
Волк
Костя, а на СТО ничего не сказали по твоей проблеме?
Kasik
kritic писал(а):

можеьт ты сворил движочичик!?????



Smile Да видать не доварил до крутого Sad
Олег281
А ремешочек не мог перескочить
Kasik
Олег281 писал(а):

А ремешочек не мог перескочить


Теоретически, наверное, мог. Попробовал натяжение - вроде как слабоват показался.
Завтра потащу в сервис лечить Sad .
Олег281
Самое главное чтоб в этом сервисе запчасти (в т.ч. датчики) меняли сначала на свои, а то будут лечить путём последовательной замены деталей за Ваш счет.
Kasik
Олег281 писал(а):

будут лечить путём последовательной замены деталей за Ваш счет



Так лечить я и сам могу. Пойду туда, где в последний раз реально вылечили. Недешево, конечно, но действенно.
Vlad B
Kasik писал(а):

Тронулся и через 50 м - опять колбасит И БК нехороший человек ни хера не выдает. Че делать?



Демпфер шкифа коленвала глянь.
Tom669
А свечи не смотрел. Может одна накрылась.
Kasik
Tom669 писал(а):

А свечи не смотрел. Может одна накрылась.



Свечи я первыми заменил. Да и сейчас вот с утра заводится и работает нормально, а после прогрева и в движении начинает колбасить.
И БК теперь постоянно выдает "пропадание питания на контролере".
Надо массу блока проверить, через пару часов чуть рассветет полезу.
Kasik
Все таки это был МЗ, хотя я вроде проверял с исправным, но все это "на коленке".
Развели немного конечно.
Продали новый МЗ за 2100, но с гарантией.
Спекся найтрализатор - пробить не представляется возможным, заменили на вставку. 870 руб. + работы: поиск неисправности и т.д
Итого: 6100 руб. Не стал скандалить за поиск неисправности - 5 час.
Tom669
Ни хрена себе ценник и особенно МЗ за 2100. У нас с гарантией за 1300 купить можно везде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы