Страница 1 из 1
zubr
Машина 093i, 98г. январь4. Началось после окончания рабочего дня в 18.00, завелась поначалу хорошо, а потом стали плавать обороты. Прогрел до 50, поехал, даже не газуя набирает обороты и едет сама, дергается, брыкается. С грехом пополам доехал до дома оставив поиски неиправности на завтра, а утром уже не завелась. Начал копать, обнаружил перебитый провод ДТОЖ, заделал - не заводится. Скинул ошибки - не заводится, поменял на новые датчики ПКВ, ПДЗ, ХХ - эффекта НОЛЬ, попытки слабые схватить, но не заводится. Аккум заряжен, стартер крутит лихо, искра есть, бензонасос работает, провода установлены правильно 1-4,2-3. Перепробовал все что только мог при помощи донора - менял ВВ провода, свечи - все не то. Запарился уже, ну не хочет заводится и все тут. Народ, СПАСАЙТЕ, чо за беда никак не пойму, куда копать?
Админ на авто
Может клемму скинуть с ДМРВ?
Chud
Когда заводил,бензанасос жужжал?
слава
Проверь как там у тебя шкив генератора, от него идет сигнал на ДПКВ. У кого-то он расслаивается или есче что.....
Еще может МЗ мозги епать.... Но смущает самопроизвольный набор оборотов.... Может моск???
zubr
бензонасоа жужжал, клемму скидывал с ДМРВ - эффекта нет. с МЗ какие могут быть проблемы, если я брал попарно провода и искра была одновременно на обеих свечах, у 2-го с 3-им и у 1-го с 4-ым, а это значит что с мозга сигналы идут... Вот насчет шкива конкретно не смотрел, но расслоения не видел
zubr
слава писал(а):

Но смущает самопроизвольный набор оборотов....


теперь и этого нет :-(
слава
Даааа тут самому нюхать надо...........
zubr
а чо тут нюхать, тут ПИТЬ надо... и без пузыря не разобраца
твм
zubr писал(а):

провода установлены правильно 1-4,2-3.


порядок работы цилиндров на ваз - 1342
свечи сухие? топливо поступает?
попробуй отключить/заменить ДТОЖ
zubr
топливо поступает, свечи заливает, отключение ДТОЖ ни к чему не привело.
твм писал(а):

порядок работы цилиндров на ваз - 1342

порядок работы может и такой, но это скорее для трамблера нумерация по оси вращения, а по подключению на ижекторе??? на МЗ у меня подключено так, если смотреть на МЗ спереди то, 1-й цил. - нижний левый контакт, 2-й верхний левый, 3-й верхний правый, 4-й нижний правый. Если не так, то как?
твм
zubr писал(а):

на МЗ у меня подключено так, если смотреть на МЗ спереди то, 1-й цил. - нижний левый контакт, 2-й верхний левый, 3-й верхний правый, 4-й нижний правый.


номера цилиндров должны быть нанесены на лицевой панели МЗ
zubr писал(а):

я брал попарно провода и искра была одновременно на обеих свечах, у 2-го с 3-им и у 1-го с 4-ым,


не факт, что мощность искры достаточна.
проверь ремень грм не проскочил ли,
поставь заведомо исправный МЗ,
сухие свечи, посмотри, что получится.
zubr
твм писал(а):

не факт, что мощность искры достаточна.
проверь ремень грм не проскочил ли,
поставь заведомо исправный МЗ,
сухие свечи, посмотри, что получится.


ВСЁ-Ё-О! я ее сделал!!! обошлось малой кровью (а то хотел уже открыть капот, облить бензином и поджечь :-D ). Три составляющих которые портили мне жизнь: ДПКВ (хоть и новый но чото мудил), ДТОЖ (отходил контакт от одного провода), ДПДЗ (основной и самый главный провокатор, который вкупе с остальными заливал мне свечи) ну и СВЕЧИ давали сбои. ДПДЗ кстати заливал свечи как на 4000-5000 оборотах (тож какой-то левый попался), вот и ВСЁ! выводы делайте сами. ТЕМА ЗАКРЫТА.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы