Страница 1 из 1
aleksandr21093
подскажите, надоли после замены сцепы через какое-то время регулировать трос? а то был намного ниже тормоза а сейчас поднялся немного, машина прошла после замены тысячи две, и кто сколько делает высоту педали, сейчас у меня чуть ниже тормоза, если зделать короткую педаль не отразится ли это на ресурсе сцепления?
Macclaud
примерно на одном уровне педали должны быть, нормально отрегулированное сцепление должно схватывать где-то при отпускании педали на 1/3
Саня675
Max-Max писал(а):

примерно на одном уровне педали должны быть, нормально отрегулированное сцепление должно схватывать где-то при отпускании педали на 1/3




+1
aleksandr21093
спасибо за информацию, а что если сделать короткую педаль?
ЮБА
Max-Max писал(а):

примерно на одном уровне педали должны быть, нормально отрегулированное сцепление должно схватывать где-то при отпускании педали на 1/3

Интересно, икак же эту 1/3 регулировать? Регулировка есть только по высоте педали. Smile
Chud
aleksandr21093 писал(а):

спасибо за информацию, а что если сделать короткую педаль?


Делал,ничего страшного.Схватывала где-то 2 см. от пола.Главное,чтоб первая и задняя нормально включались,без усилий и скрежета.
Скобаристаныч
Chud писал(а):

Делал,ничего страшного.Схватывала где-то 2 см. от пола.Главное,чтоб первая и задняя нормально включались,без усилий и скрежета.



+ 1 ,

aleksandr21093, а с щитом у тя все нормуль?
u313
aleksandr21093 писал(а):

спасибо за информацию, а что если сделать короткую педаль?


Да никакой разницы, это вам не классика со свободным ходом педали. У самар подшипник всегда прижат к корзине, так что регулировка тросика тоьлко для комфортного положения педали сцепления. Если скорости включаются нормально, то любое положение педали приемлимо.
aleksandr21093
Скобаристаныч писал(а):

Скобаристаныч


с каким щитом?
Скобаристаныч
aleksandr21093 писал(а):

с каким щитом?


Ну есть такой трабл у некоторых поезженных экземпляров - то место о которое как бы опирается оболочка троса сцепления(часть щита между моторным отсеком и салоном) - трескается, сминается, "уходит", "гуляет".......тут уж как не регулируй не поймаешь, тока варить....
aleksandr21093
щит нормуль, то есть как я понял можно зделать низкую педаль и не убить сцепление? почему тогда почти у всех педаль высоко?
ЮБА
aleksandr21093 писал(а):

почему тогда почти у всех педаль высоко?

Потому, что хода педали не хватает для выключения сцепления. На изношенных сцеплениях с просевшей пружиной.

Ну положим не у всех.
Alecks
У меня педаль была высоко, потом отрегулировали. Через пару месяцев опять стала брать в самом верху, свободного хода нет (или почти нет). Сцепа не буксует, передачи включаются без скрежета (перваи и задняя иногда не с первого раза, но тут, возможно, моя вина - пытаюсь воткнуть передачу при неполностью выжатом сцеплении). О чем это может говорить?
ЮБА
Alecks Для 1 года норм-й эксплуатации сцепа не должна сильно износиться. Хотя и за год можно угробить. Smile Да и сами знаете сколько брака идет.
Кстати, если педаль высоко, то создается впечатление, что берет на самом верху. А вот если при правильном, на уровне тормоза, положении педали сцепления оно не выключается - это уже износ сцепы. То же, если проскальзывает.
Если педаль высоко, то увеличивается усилие и ход пружин и деталей сцеп-я и нагрузку на него, что ускоряет износ. Регулировать, однозначно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы