Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
мало электричества или проблема с генератором
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> мало электричества или проблема с генератором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lada2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 04:21
Ответить с цитатой

Не пойму ... когда включаешь подогрев заднего стекла ... при включенном ближнем свете и музыкой .... начинает плохо гореть стопори ... т.е. яркость падает ...

другой пример, при свете ближнем и музыке .... при нажатии на подъем стекла (электрический) ближний свет немного теряет в мощности, заканчивает открытие(закрытие) стекла ... все опять ок.

Генератор слабый или что??

А то хочу музыку себе сделать ... а так ваще мошности ничему не хватит Sad(
Вернуться к началу
lada2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 15:34
Ответить с цитатой

Всё четко по закону Ома (физика, 6 класс)
Есть еще наука о плохих контактах. Смотри массу.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 16:15
Ответить с цитатой

lada2112
Возми тестер цифровой и промерь напряжение на клеммах акума при работающем двигателе.Д.Б. ~ 14 в.
Далее будет видно.

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 21:18
Ответить с цитатой

vova писал(а):
lada2112
Возми тестер цифровой и промерь напряжение на клеммах акума при работающем двигателе.Д.Б. ~ 14 в.
Далее будет видно.

При полной нагрузке, фары, подогрев ~ 13.2 в, 13.4 в.
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:21
Ответить с цитатой

При работающем двигателе электрическая нагрузка питается от генератора. Если посмотреть проводку - главным является генератор - отдельные провода именно от него идут и на аккумулятор и на потребители. Так что смотреть на аккумуляторе бесполезно. Надо смотреть провод, который идет от генератора. Это раз. А второе - с таким же успехом может быть плохой контакт по минусу.
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 18:30
Ответить с цитатой

Алексей_М писал(а):
При полной нагрузке, фары, подогрев ~ 13.2 в, 13.4 в.


Если это не под нагрузкой, то пора менять реле-регулятор, если не поможет, то и диодный мост. Купи сразу 3-х уровневый регулятор, чтоб всегда тебе 14.2В давал вне зависимости от погоды.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_tr6



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 19:18
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Купи сразу 3-х уровневый регулятор, чтоб всегда тебе 14.2В давал вне зависимости от погоды.

Попробуй его найди сначал. Вымели все подчистую...
Вернуться к началу
max_tr6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 19:21
Ответить с цитатой

max_tr6 писал(а):
Попробуй его найди сначал. Вымели все подчистую..


Готовь сани летом...

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberGSM



На форуме 10 лет
Сообщения: 77
Откуда: Краснодар
Авто: 21121
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 20:10
Ответить с цитатой

А я вот в последние дни заметил странную тенденцию: с понижением температуры возрастает напряжение бортсети при работающем двигателе(по БК) Surprised
в 10градусов было 13,9 чуть похолодало-стало 14,0, счаз утром 0 - показывает 14,2-14,3. Смотрел при заведенном моторе, нагрузка выключена.

Наверное ВАЗ начал с 2006 года устанавливать на матрехи микропроцессорные регуляторы напряжения с отдельным датчиком температуры Smile Smile Smile Smile Smile
А все говорят, что машины у нас плохие Smile

_________________
Купил себе конструктор-развлекайся
Вернуться к началу
CyberGSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 13:33
Ответить с цитатой

CyberGSM писал(а):
Наверное ВАЗ начал с 2006 года устанавливать на матрехи микропроцессорные регуляторы напряжения с отдельным датчиком температуры

А все говорят, что машины у нас плохие


Ваще-то он и называется регулятором потому что регулирует напругу в зависимости от температуры.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 13:38
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):


Ваще-то он и называется регулятором потому что регулирует напругу в зависимости от температуры.


Прикольно, какие еще мысли по вопросу зависимости напряжения от температуры воздуха?
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 13:50
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
Прикольно, какие еще мысли по вопросу зависимости напряжения от температуры воздуха?


Т.е. ты хочешь сказать, что там стоит не терморегулируемое сопротивление? 8-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
virada



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 22:53
Ответить с цитатой

Проблема (12,8-13,2 вольта на клеммах генератора 9402.3701-03 при ~ 2000 об/мин, включенном свете фар, обогревателе, вентиляторе?) разрешилась таким образом: с генератора, при работающем двигателе, отсоединил провода и снова при работающем двигателе подсоединил, последним подсоединил тот который потоньше и сразу услышал гул генератора (большой ток отдачи). Теперь на моей ВАЗ 21102 на холостом ходу при включенном свете фар, обогревателе, вентиляторе? напряжение на клеммах аккумулятора 13,95-14,15 вольта, также как и на оборотах поболее, чего и ваши ?десятым? желаю, Удачи всем.
Вернуться к началу
virada сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 09:13
Ответить с цитатой

virada писал(а):
разрешилась таким образом: с генератора, при работающем двигателе,


Какаято хрень, по моему.
При работающем двигле, с постоянно висящим + на концах?
Да и сам virada типа "Мимо проходил", решил 1 сообщение написать.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 11:08
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Какаято хрень, по моему.
При работающем двигле, с постоянно висящим + на концах?
Да и сам virada типа "Мимо проходил", решил 1 сообщение написать.

У меня проблема следующего характера. С выключеными потребителями ~13.9 по компу (тестер +0,2В), включаешь габариты и музыку 13,0-13,4, включаешь свет или обогрев стекла падает до 12,5в. Причём при включение света или моргнув дальним может выключится магнитола как при включении стартера. Заменил регулятор - проблемы не решило. Что дальше диодный мост или генку в топку Sad .
ЗЫ: ещё момент при раскручивании двигла напруга никак не изменяется - это инертность показаний компа или нет возбуждения?

_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Двенадцатый



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 12:57
Ответить с цитатой

А у меня при полной нагрузке (фары, подогрев стекла, "карлсон") напряжение по маршрутнику падает до 11,4, хотя если всё выключено 13,6. Плотность электролита 1,27 машине 1,5 года.
Контакты вроде чистые. Где рыть???

_________________
Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель.
Вернуться к началу
Двенадцатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aszz



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Ярославль
Авто: Большой американский джип
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 16:33
Ответить с цитатой

заметил у себя проблему:при равномерной езде с постоянными оборотами 13,1-13,2В по БК с включенным ближним,печкой,обогревом заднего стекла,магнитолой.С выключенными потребителями 13,6.При разгоне с включенными потребителями напряжение падает до 12,8-13В,на ХХ с включенными потребителями 13,2В,с выключенными 13,6.И еще в режиме торможения двигателем напряжение напряжение вырастает с потребителями до 13,5-13,6,нажимаеш на газ обратно падает,получается что форсунки столько потребляют,что ИМХО теоретически невозможно?
Вернуться к началу
aszz сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
expertusin



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 2000
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 20:54
Ответить с цитатой

Confused Кто подскажет :где в Тольятти можно купить трехуровневый регулятор?? В магазинах не встречал, на большом рынке одного товарища попросил разузнать, но пока тишина....
Вернуться к началу
expertusin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 21:07
Ответить с цитатой

У меня при всем включенном-14в.
У соседа -13,6-при обращении к электрику-тот выдал диагноз-гене приходят кранты.У него пробег около 140 тыс км.

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
expertusin



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 2000
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 22:20
Ответить с цитатой

Confused Так всегда говорят, когда не могут найти причину утечки тока.
Причем в любых отраслях хоть электрик, хоть слесарь какой.
Че проще сказать : Да у тебя генератор сдох !!! И ты пойдешь купишь новый. А окажется , что всего то надо было поменять статор ~800 р. или диодный мост 250 р. 8)
Вернуться к началу
expertusin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 23:45
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Ваще-то он и называется регулятором потому что


1. регулятором он называется потому, что поддерживает напряжение в бортсети независимо от оборотов и нагрузки.
2. Тонкий провод с клеммой идет на лампочку и никакого влияния на напряжение не оказывает.
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 00:38
Ответить с цитатой

city12 писал(а):
2. Тонкий провод с клеммой идет на лампочку и никакого влияния на напряжение не оказывает.


Вообще-то по этому проводу подается напруга возбуждения при заводке двига , т.е. без него генератор работать не будет.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 11:10
Ответить с цитатой

Хотел порекомендовать проверить на незаведенной машине с включенным зажиганием разницу по напряжению между включенными потребителями и выключенными, но вспомнил, что аккумулятор тоже просядет. Короче, как проверить это место пока не знаю, надо разбирать.

Ситуация следующая: при включении потребителей начинает периодически орать БК о низком напряжении (12.1В). Почистил клеммы на генераторе - без толку. Решил осмотреть диодный мост - вдруг пробило. Кстати говоря у меня на крышке генератора сломаны защелки - сломал прошлой зимой, когда менял подкову, потому как сгорела. А морозы были тогда ого-го. В результате сейчас клеммы с генератора скидываешь, крышку снимаешь и всё - подкову можно смотреть. Генератор скручивать не надо.

Вот на диодном мосте причина и обнаружилась. Болт, на который сажаются клеммы напрямую не имеет электрического контакта. Его головка стоит на пластиковой шайбе. Ток идет от верхней пластины через железную втулку, потом шайба и гайка. Так вот стоит гайке немного ослабнуть, а втулке подржаветь, так все и начинается. Кроме того пластиковая шайба слабая - перетянешь гайку и она раздавится. В общем, зачистил втулку. Но мне этого показалось мало - через некоторое время наверняка повторится история... Поэтому я взял два "лепестка"- клемма с одной стороны отверстие под винт, с другой под пайку, положил с обеих сторон втулки и припаял скрученный из нескольких зачищенных многожильных проводов. Пустил цепь в обход железки. Наверняка можно не паять, а обжать, но я не уверен, что эта конструкция влезет под крышку. При сборке надо не забыть положить пластиковую шайбу под головку.

В результате изменение напряжения БК уже не засекается (колебания меньше 0.1В). Есть фотки. Если надо - выложу.
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ActioN[SpB]



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 22:54
Ответить с цитатой

выкладывай, чрезвычайно инетересно!!!
Вернуться к началу
ActioN[SpB] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саид



На форуме 10 лет
Сообщения: 394
Откуда: Gudermes / 95 RUS
Авто: Lada 21104 M
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 02:28
Ответить с цитатой

Тут уже было несколько тем со схожими проблемами, Но теперь у меня складывается мнение что это уже глобальная проблема десяток. Я заменил и аккумулятор и недавно генератор заменил, но причина не исчезла. ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!! Искал трехуровневик - так про него никто у нас не слышал. Может Конденсатор на усилитель виноват? Вчера в дождь при работающих стеклоочистителях, мафоне, габаритах с противотуманками, подогреве заднего стекла при торможении машина чуть не "умерла"...
Вернуться к началу
Саид сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы