Страница 2 из 2
Вадя™
Саид
шо значит чуть не умерла?Харэ флудить....Параметры в студию....Напряжение и иже с ним...
Саид
Вадя писал(а):

Напряжение и иже с ним...


Ладно! Завтра все измерю... у меня там на панели приборов стоит вольтметр стрелочный, помню что напряга упала до 11,2 (примерно). Машина чуть не заглохла на перекрестке......
Вадя™
Саид
никаких панелей...всё меряем на АКБ ....или про погоду в гондурасе
Саид
Вадя писал(а):

никаких панелей...всё меряем на АКБ ....или про погоду в гондурасе


ОК! Спасибо!
Вадя™
мля....придумали бк на голову народа....
-HaZaR-
Вобщем выскажусь тоже по этой тематике применительно к своей мафынке. Проблема началась с того дня когда я купил себе БК. Ездил ездил и горя не знал (в прямом смысле), а тут смотрю при всех выключеных потребителях 14В, при всех включеных (печка на 3-й скорости, дальний свет, отопитель заднего стекла и т.д.) - 11,9 Shocked
Поменял регулятор - результат 0, хотел поменять диодный мост. При появившем свободном времени решил всё обмерять. Взял тестер, напарника и начал сравнивать показания тестера и компутера. Тестером меряю на гене (В+ масса):
Гена БК
14,1 13,9 - Все потребители выкл. (Погрешность в пределах нормы)
14,0 13,3 - Печка и габариты (Начался разбег)
13,8 12,8 - + Отопитель заднего стекла
13,65 11,9 - + Дальний свет и ПТФ
Ну думаю или БК или одно из двух. Снимаю разъём и меряю в разъёме БК - картина таже, тоесть БК не виноват. Значит виновато падение на контактах, но на каких масса или +? Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В Shocked
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений. Так что электроника - наука о контактах.
Вобщем надо чистить контакты, кстати кто знает, какие массы подключаются к шпильке под торпедой в районе блока предохранителей так как до неё до единственной не добрался?
ALEX753
city12 писал(а):

Vlad B писал(а):

Ваще-то он и называется регулятором потому что



2. Тонкий провод с клеммой идет на лампочку и никакого влияния на напряжение не оказывает.



А вот здесь ты неправ Sad
По этому проводу питается обмотка возбуждения от аккумулятора.
И если у тебя большие потери в этой цепи, то обмотка может совсем
не возбудиться и как следствие гена не будет работать 8-)
GVG
-HaZaR- писал(а):

Вобщем выскажусь тоже по этой тематике применительно к своей мафынке. Проблема началась с того дня когда я купил себе БК. Ездил ездил и горя не знал (в прямом смысле), а тут смотрю при всех выключеных потребителях 14В, при всех включеных (печка на 3-й скорости, дальний свет, отопитель заднего стекла и т.д.) - 11,9 Shocked
Поменял регулятор - результат 0, хотел поменять диодный мост. При появившем свободном времени решил всё обмерять. Взял тестер, напарника и начал сравнивать показания тестера и компутера. Тестером меряю на гене (В+ масса):
Гена БК
14,1 13,9 - Все потребители выкл. (Погрешность в пределах нормы)
14,0 13,3 - Печка и габариты (Начался разбег)
13,8 12,8 - + Отопитель заднего стекла
13,65 11,9 - + Дальний свет и ПТФ
Ну думаю или БК или одно из двух. Снимаю разъём и меряю в разъёме БК - картина таже, тоесть БК не виноват. Значит виновато падение на контактах, но на каких масса или +? Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В Shocked
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений. Так что электроника - наука о контактах.
Вобщем надо чистить контакты, кстати кто знает, какие массы подключаются к шпильке под торпедой в районе блока предохранителей так как до неё до единственной не добрался?


:cool: :cool: :cool: Хоть один человек нормально напряжение померял :cool: :cool: :cool:
Цитата:

Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В Shocked
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений.


Вот и расставили все точки на и, правда для конкретной машины, но методика правильная, хоть в фак пости.
В дальнейшем осталось промерять напряжение с промежуточных точка и локализовать участки где происходит его падение.
VLV
-HaZaR- писал(а):

Вобщем выскажусь тоже по этой тематике применительно к своей мафынке. Проблема началась с того дня когда я купил себе БК. Ездил ездил и горя не знал (в прямом смысле), а тут смотрю при всех выключеных потребителях 14В, при всех включеных (печка на 3-й скорости, дальний свет, отопитель заднего стекла и т.д.) - 11,9 Shocked
Поменял регулятор - результат 0, хотел поменять диодный мост. При появившем свободном времени решил всё обмерять. Взял тестер, напарника и начал сравнивать показания тестера и компутера. Тестером меряю на гене (В+ масса):
Гена БК
14,1 13,9 - Все потребители выкл. (Погрешность в пределах нормы)
14,0 13,3 - Печка и габариты (Начался разбег)
13,8 12,8 - + Отопитель заднего стекла
13,65 11,9 - + Дальний свет и ПТФ
Ну думаю или БК или одно из двух. Снимаю разъём и меряю в разъёме БК - картина таже, тоесть БК не виноват. Значит виновато падение на контактах, но на каких масса или +? Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В Shocked
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений. Так что электроника - наука о контактах.
Вобщем надо чистить контакты, кстати кто знает, какие массы подключаются к шпильке под торпедой в районе блока предохранителей так как до неё до единственной не добрался?



Хазар. Ну что нашел откуда такая просадка?. У меня такая же фигня. Новый аакум поставил (потому что старый уже издох, думал из-за него), не изменилось. Регулятор напряжения вчера новый поставил - нихрена. Уже хотел диодный мост покупать сегодня.........Хазар, может пока не стоит? Массы тоже все протянул, кроме шпильки этой, тоже не нашел её над ЧЯ. Особенно у меня проседает когда поворотники включаешь, аш панель приборов моргает нехороший человек.
GVG
vlv писал(а):

-HaZaR- писал(а):

Вобщем выскажусь тоже по этой тематике применительно к своей мафынке. Проблема началась с того дня когда я купил себе БК. Ездил ездил и горя не знал (в прямом смысле), а тут смотрю при всех выключеных потребителях 14В, при всех включеных (печка на 3-й скорости, дальний свет, отопитель заднего стекла и т.д.) - 11,9 Shocked
Поменял регулятор - результат 0, хотел поменять диодный мост. При появившем свободном времени решил всё обмерять. Взял тестер, напарника и начал сравнивать показания тестера и компутера. Тестером меряю на гене (В+ масса):
Гена БК
14,1 13,9 - Все потребители выкл. (Погрешность в пределах нормы)
14,0 13,3 - Печка и габариты (Начался разбег)
13,8 12,8 - + Отопитель заднего стекла
13,65 11,9 - + Дальний свет и ПТФ
Ну думаю или БК или одно из двух. Снимаю разъём и меряю в разъёме БК - картина таже, тоесть БК не виноват. Значит виновато падение на контактах, но на каких масса или +? Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В Shocked
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений. Так что электроника - наука о контактах.
Вобщем надо чистить контакты, кстати кто знает, какие массы подключаются к шпильке под торпедой в районе блока предохранителей так как до неё до единственной не добрался?



Хазар. Ну что нашел откуда такая просадка?. У меня такая же фигня. Новый аакум поставил (потому что старый уже издох, думал из-за него), не изменилось. Регулятор напряжения вчера новый поставил - нихрена. Уже хотел диодный мост покупать сегодня.........Хазар, может пока не стоит? Массы тоже все протянул, кроме шпильки этой, тоже не нашел её над ЧЯ. Особенно у меня проседает когда поворотники включаешь, аш панель приборов моргает нехороший человек.


Как раз на эту шпильку кажется масса панели приборов и идет (если не ошибаюсь).

Снять панель, посмотреть по схеме куда приходят + и - в колодку подключения и померять внешним тестером относительно АКБ при включенных поворотниках как это делал -HaZaR-, поймете где просадка, по + или -, дальше прибором лолализовать участок падения напряжения, а остальное дело техники.
VLV
да, ё мое..........А эту шпильку я так и не нашел, по этой фотке и руководствовался.....Ту которая правее то нашел сразу, а эту нихрена
GVG
vlv писал(а):

да, ё мое..........А эту шпильку я так и не нашел, по этой фотке и руководствовался.....Ту которая правее то нашел сразу, а эту нихрена


Я нашел, пробовал подтянуть, но не смог это сделать ни каким инструментом, хр..н подлезеш. Но у меня кажется она и так нормально изначально затянута была. :cool:
VLV
за шпилькой еще раз слажу, попробую.......Кудаж Хазар то пропал. Мож нашел причину и молчит?-)))))
-HaZaR-
vlv писал(а):

Хазар. Ну что нашел откуда такая просадка?. У меня такая же фигня. Новый аакум поставил (потому что старый уже издох, думал из-за него), не изменилось. Регулятор напряжения вчера новый поставил - нихрена. Уже хотел диодный мост покупать сегодня.........Хазар, может пока не стоит? Массы тоже все протянул, кроме шпильки этой, тоже не нашел её над ЧЯ. Особенно у меня проседает когда поворотники включаешь, аш панель приборов моргает нехороший человек.


vlv писал(а):

.......Кудаж Хазар то пропал. Мож нашел причину и молчит?-)))))


Времени нет совершенно, просто паралельно делаю ремонт. Я когда определился что на гене напруга ниже 13,6 не падает, а БК показывает день рождения бабушки от души отлягло и приоритеты сместились в сторону обоев и ламината (каюсь, но жене сложно объяснить что у меня там массы нет Smile ) . Вобщем протянул я все массы кроме этой одной грёбаной шпильки. Картина не улучшилась видать на ней всё и сидит. В плане плюса: была у меня прошлой зимой проблема едишь едишь, нажимаешь на тормоз - бах всё выключается, не работает ничего (ни контроллер, ни панель), функционируют только габариты. Начал разбираться со схемой, выяснилось что где-то в канале за левым крылом отвалился (оторвался, перетёрся) плюс. Взял нормальный бронированый провод, затянул с В+ через заглушку в центре за контроллером и распоялся на разъём блока предохранителей, так что у меня круг сужен до минимума есть три соединения: разъём шестиконтактный (помоему Ш6), предохранитель F17 и разъём Ш4 (от него уже + идёт к разъёму БК, к магнитоле и т.д.). Так что други как-только будет свободная минута и длинная головка на 10 всё почищу и затяну о результатах напишу.
Locky
У меня такая ситуация пусть по компу, но тенденция к снижению есть, на ходу напряжение держит, как остановлюсь, на ХХ напряжение просаживается до 12.6 потом опять поднимается потом опять просаживается что за хрень может масса где плохая... подсветка и магнитола яркий индикатор, подсветка меркнет, магнитола захлебываться начинает
GVG
Locky писал(а):

У меня такая ситуация пусть по компу, но тенденция к снижению есть, на ходу напряжение держит, как остановлюсь, на ХХ напряжение просаживается до 12.6 потом опять поднимается потом опять просаживается что за хрень может масса где плохая... подсветка и магнитола яркий индикатор, подсветка меркнет, магнитола захлебываться начинает


Ищи где просаживается. Методика- 1 пост на 3 странице.
Надо локализовать участки на которых происходит падение напряжения и восстановить контакт или продублировать более мощным проводом. Кто то говорил что в генераторе плохой контакт находил (недавно было, поищите - найдете, тема тоже про электрику). Готовых решений лучше не искать их может быть несколько или у вас может оказатся вообще уникальный случай и Вам ничего не подойдет из ответов. Смотрите, решайте сами.

P.S. Вот кстати нацел про генератор
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118844&postdays=0&postorder=asc&start=15
Borjomy писал(а):

Хотел порекомендовать проверить на незаведенной машине с включенным зажиганием разницу по напряжению между включенными потребителями и выключенными, но вспомнил, что аккумулятор тоже просядет. Короче, как проверить это место пока не знаю, надо разбирать.

Ситуация следующая: при включении потребителей начинает периодически орать БК о низком напряжении (12.1В). Почистил клеммы на генераторе - без толку. Решил осмотреть диодный мост - вдруг пробило. Кстати говоря у меня на крышке генератора сломаны защелки - сломал прошлой зимой, когда менял подкову, потому как сгорела. А морозы были тогда ого-го. В результате сейчас клеммы с генератора скидываешь, крышку снимаешь и всё - подкову можно смотреть. Генератор скручивать не надо.

Вот на диодном мосте причина и обнаружилась. Болт, на который сажаются клеммы напрямую не имеет электрического контакта. Его головка стоит на пластиковой шайбе. Ток идет от верхней пластины через железную втулку, потом шайба и гайка. Так вот стоит гайке немного ослабнуть, а втулке подржаветь, так все и начинается. Кроме того пластиковая шайба слабая - перетянешь гайку и она раздавится. В общем, зачистил втулку. Но мне этого показалось мало - через некоторое время наверняка повторится история... Поэтому я взял два "лепестка"- клемма с одной стороны отверстие под винт, с другой под пайку, положил с обеих сторон втулки и припаял скрученный из нескольких зачищенных многожильных проводов. Пустил цепь в обход железки. Наверняка можно не паять, а обжать, но я не уверен, что эта конструкция влезет под крышку. При сборке надо не забыть положить пластиковую шайбу под головку.

В результате изменение напряжения БК уже не засекается (колебания меньше 0.1В). Есть фотки. Если надо - выложу.

Locky
GVG
спасибо будем искать
Fox103
ALEX753 писал(а):

city12 писал(а):

Vlad B писал(а):

Ваще-то он и называется регулятором потому что



2. Тонкий провод с клеммой идет на лампочку и никакого влияния на напряжение не оказывает.



А вот здесь ты неправ Sad
По этому проводу питается обмотка возбуждения от аккумулятора.
И если у тебя большие потери в этой цепи, то обмотка может совсем
не возбудиться и как следствие гена не будет работать 8-)



Если быть совсем точным, по этому происходит запуск генератора, затем возбуждение идет от дополнительных диодов (при погасании контрольной лампы).
Термокомпенсация (повышение напряжения при снижении температуры) заложена в функции интегральных регуляторов, только она работает неэффективно, тк температура ак-ра и генератора отличаются довольно сильно.
Саид
Вадя писал(а):

всё меряем на АКБ


"Завтра" не получилось. Только сегодня... "Мои параметры" такие : Холостой ход никаких потребителей - 13,78 В, газую - 13,73 В; Габариты, ближний свет, подогрев заднего стекла, печка на первой скорости, Магнитофон на минимальной громкости - 13,47 до 13,52 В. Если газануть тоже немного опускается.
Вадя™
Ну и че? для заводского РН вполне нормуль...У меня примерно так же.езжу и не парюсь...Утром на совсем холодной машине 14.0==14.2. Прошлогодние московские морозы заводился ноу проблем.
Саид
Вадя писал(а):

для заводского РН вполне нормуль...У меня примерно так же.езжу и не парюсь...


Даже не знаю что и сказать... Но в машине БК показывает меньшее напряжение, но по этому поводу думаю надо разобраться последовав указаниям здесь-же в этой теме вверху. Самое раздражающее это то что магнитола вырубается когда заводишь машину и АКБ не заряжается при езде ночью, да и тяга слабая бывает в ночных поездках. Ну все, буду ездить и не думать... Все равно мне никогда не хватало аккумулятора больше чем на год.
Вадя™
Саид
магнитола при заводке не потому вырубается...на это в рамках проблемы забей...потом обьясню, если интересно.
То, что показывает бК это дата дня рождения тёщи...
А АКБ на год..мало...ну подставь диод на РН.будет повыше
Саид
Сразу скажу раньше такого не было, при габаритах и средней громкости магнитола не вырубалась. А магнитола вернее ДиВиДи плеер купил очень дорого, и не хотелось бы чтоб с ним чего... Началось так: Через Инет заказал БК, ездил особо внимания на вольтаж не обращая. Потом Машина въехала мордой в речку, и как мне казалось неисправности начались после этого. Заменил подшипники, регулятор, диодный а потом и целиком генератор. До этого заменил севший аккумулятор. Думал заменю АКБ и генератор и все конец моим проблемам! Купил АКБ так он недозаряженный - ладно , зарядил. потом Генератор. И каково мое разочарование когда ничего НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Теперь что делать - грешить на бракованный генератор,АКБ или поменять еще чего-то??? Знать бы чего... Но помоему лучше на....ть на все и оставить как есть.
Насчет магнитолы очень даже интересно...
Какой диод поставить не подскажешь?!
Mahoni
Вадя писал(а):

Саид
магнитола при заводке не потому вырубается...на это в рамках проблемы забей...потом обьясню, если интересно.

Мне интересно, почему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы