Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По какому признаку следует регулировать клапана?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> По какому признаку следует регулировать клапана? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yuri101



На форуме 10 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 17:07
Ответить с цитатой

Что то не нравится мне мой двиг, может я ездил на оборотах ~2000 все время? Ревет, хотя раньше немного был потише, звук-вой высокого тона(разгон) появляется при 3000 оборотах. Посоветуйте плз
_________________
Киа спектра 2007 г.в.
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 17:23
Ответить с цитатой

Yuri101 писал(а):
По какому признаку следует регулировать клапана?
По признаку нормальной и правильной их работы! Very Happy
Ну..... ты сам-то понял, что спросил?
Yuri101 писал(а):
Что то не нравится мне мой двиг... Ревет, хотя раньше немного был потише, звук-вой высокого тона(разгон) появляется при 3000 оборотах.
И из этого ничего невозможно понять твои симптомы!
Может сначала на сцепление нужно посмотреть?
В смысле частичной пробуксовки, вот и ревёт! Very Happy

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri101



На форуме 10 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 17:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
Yuri101 писал:
По какому признаку следует регулировать клапана?
По признаку нормальной и правильной их работы!

Ну..... ты сам-то понял, что спросил?


Не,нуу... я так понимаю, не только измерением какого-то там интервала. Стук там, или что то еще?

Цитата:
И из этого ничего невозможно понять твои симптомы!
Может сначала на сцепление нужно посмотреть?


вот тоже грешу на сцепление. Симптом еще один - начинает очень ощутимо вибрировать педалька сцепления при разгоне. При торможении двигателем то же вибрирует. Меньше всего вибраций если ехать на 2000 оборотах, на любой передаче, почти нет вибраций. Ручка КПП при вибрировании педальки тоже дрожит сильнее чем надо.
Менял оба цилинда сцепления, проблема не исчезла.
Еще симптом - вой высокого тона на 4,5 передачах КП. Если нажать сцепление, вой пропадает.

Если КПП на нейтрали, воя вроде бы нет.

PS:У коробку передач менял вчера прокладку под нижней крышкой(не боковая крышка, а нижняя, через отверстие в которой масло сливают), шестеренки не изломаны, даже я бы сказал как новые.

_________________
Киа спектра 2007 г.в.
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 17:58
Ответить с цитатой

Yuri101 писал(а):
вот тоже грешу на сцепление. Симптом еще один - начинает очень ощутимо вибрировать педалька сцепления при разгоне. При торможении двигателем то же вибрирует....Менял оба цилинда сцепления, проблема не исчезла.
Менять или регулировать нужно не цилиндры, а диски сцепления!
Yuri101 писал(а):
Еще симптом - вой высокого тона на 4,5 передачах КП. Если нажать сцепление, вой пропадает.
Подшипник!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri101



На форуме 10 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 18:06
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Yuri101 писал(а):
вот тоже грешу на сцепление. Симптом еще один - начинает очень ощутимо вибрировать педалька сцепления при разгоне. При торможении двигателем то же вибрирует....Менял оба цилинда сцепления, проблема не исчезла.
Менять или регулировать нужно не цилиндры, а диски сцепления!
Yuri101 писал(а):
Еще симптом - вой высокого тона на 4,5 передачах КП. Если нажать сцепление, вой пропадает.
Подшипник!


Цилиндры менять надо было по любому, так как плохо включались передачи, при прокачке воздух выходил нескончаемым потоком, хотя знаю, что причины вибрации не в них, просто была маленькая надежда что исчезнет. Менял мастер, заодно обнаружилось, что у спицы "педаль - главный цилиндр" отверстие больше напоминало овал, из за этого неполучалось отрегулировать сцепу, чуть удлиннил, потом надварил овал до дырки, отрегулировалось нормально

Цитата:
Подшипник!

Выжимной?

_________________
Киа спектра 2007 г.в.
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B_Funky



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Yaroslavl
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 13:00
Ответить с цитатой

А клапана надо ушками слушать Very Happy
Как они работают на ХХ, как при нагрузке... Это даже и не описать Confused

_________________
зовите меня просто-Элвис Пресли-поэт песенник...
Вернуться к началу
B_Funky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы