Страница 1 из 1
SLE
У меня ваз 21043 1998 г пробег 60ткм БСЗ карб 083. месяц назад я заметил, что под двигателем образуется пятно тосола. Утечку я нашёл. Течёт из-под патрубка нижнего бачка радиатора в райлне пайки. Отсюда вопрос: как лучше избавиться от течи? Говорят есть такие присадки,которые при заливе в радиатор устраняют течь.А если снимать радиатор и запаять дырку то это я думая большой геморой,если кто сталкивался с такой проблемой прошу мне подсказать... :idea:
Strange
Предыдущий владелец моей машины устранял течи в радиаторе (у него слетела крыльчатка с помпы) каким-то герметиком, который добавляют в тосол. В итоге мне пришлось менять радиатор. Проблема вылезла где-то через 10 тыс км пробега.
Geromo
Лучше в радиатор ничего не заливать, типо герметиков, а просто снять радиатор и запають его или купить новый. Я на паяном ездил лет 7, потом залил Дзерджинского тосола, он у меня всю пайку порозьедал, вычистил весь радиатор и начал текти даже через малюсенькие дырочки... Мораль: Тосол хороший надо брать :-D
З.Ы: у меня были соты запаяны, а их паять очень сложно - нужно выдирать или вырезать поперечные железные пластины.
SLE какой у тебя радиатор, латунь или алюминий?
sly_074
и не думай лить всякую дрянь!!

паяй, если медный....
у меня как-то патрубок ОТВАЛИЛСЯ... надо было срочно ехать... замазал холодной сваркой и 3 мес ездил... потом надоело - не могу, когда что-то не так... купил новый радиатор...
dug
А лучше замени на люминевый. У медного радиатора не классику очень неудачная конструкция - нижняя ванночка практически не защищена от водяных брызг, и если въедешь в хорошую лужу, можно снова идти греть паяльник...
Ночной Лесник
радиатор на замену 1500 р это огромные расходы????
Юрий!
Лить присадки не советую. Они для срочного ремонта в пути. У знакомого после подобного чудо-лекарства забился радиатор отопителя салона. А его снять/поставить на Дэу еще сложнее, чем радиатор под капотом Лады.
Для начала убедись, может течет из-под хомута патрубка. Если нет-то снимай радиатор. Заодно будет возможность хорошенько промыть его как снаружи так и внутри.
А еще заодно смени тосол. То что его следует менять каждые 2-3 года помнишь?
Павел (Маэстро)
Однозначно паять лучше!
А присадками эффект достигается только для небольших подтёков или трещинок...
Impylse
ОТ небольшой трещинки в пластиковом бочке мне помог герметик ХАЙ-ГИР в розовой банке такой, лить совсме чуть-чуть течб пректилась через пару дней. Если у тебя большая, то несоветую, ибо фиг его знает :)

Мне помогло, раньше был тоже категоричен и кричал что НЕЛЬЗЯ ничего лить в тосол.
Phantom_In_The_Net
Была такая шняга, тоже патрубок, тоже тек. Я залил герметик, толку ноль... только потом все в частицах этого герметика было, когда радиатор менял

Кстати поменял на медный 2-х рядный, 2 мес назад, только что ходил карб регулировать, засметил - мокрый слева внизу, под датчиком включения, завелся, точно льет оттуда, мля, сколько ж можно такое г@$но вместо запчатей продавать!!!
раньше грешил на то что из под датчика течет... х*р там, из шва херачит, причем уже капитально! Причем в таком месте что фиг подлещзешь.. я даже точно место течи определить не могу.. толи шов, толи пробоина... радиатор в этом месте контачит с передком... может от вибрачии... х.з. Все равно, ну как так можно делать запчастим! я в ауте... 1500 р нафиг...

Опять наверное на первое время залью герметик... по идее в ситуации со швом должен помочь.. хотя...

Юрий! писал(а):

У знакомого после подобного чудо-лекарства забился радиатор отопителя салона.



Да не может забиться герметиком радиатор печки, там частицы микроскопичемкие, они тока в щели залазят
Ночной Лесник
ну говорят для микро лучше горчица..хотя у меня батя (У него Рено - Трафик 1993 г.) радиатор клеели красным гермеритком и "утягивали" хомутиком (специально по месту изготавливался)..так тот радиатор 8500 стоит...люминевый если не ошибаюсь 1280 в Костроме, + патрубки 180..разве перспектива закипеть в лесу за грибами за 50 км от населенного пункта стоит 1500 р????
SLE
Ладно, буду клеить герметиком. Всем спасибо за помощь! :cool:
Foka
Поксиполом заклей, если паять неохота.
tazikzubilkin
решил не создавать новую тему...
У меня 21074 2003г.в. дак на полке(которая под бардачком) в салоне сыровато от тосольчика почему то? а также сырость на заслонке которая открывает подачу воздуха в ноги...
Разбирал 2месяца(такой гимор это разбирать и собирать ,воздуховоды к боковым соплам так и не могу вставить на место) назад дак ничего не увидел особенного...
Скажите эта течь от чего может быть,может ли она от того что машина стоит в гараже(не эксплуатируется) уже целый месяц?
Himik
это потёт либо краник отопителя, либо сам радиатор отопителя.
лечить можно так:
- под капотом снять резиновые патрубки отопителя и заткнуть их заранее приготовленными пробками, чтобы ОЖ не текла.
- из радиатора грушей с трубочкой отсосать ОЖ, чтобы не токло особо, когда снимать будешь.
- открутить 2 самореза крепления резинки, разделяющей салон и моторный отсек.
- в салоне снять бороду, полку под бардачком и сам бардачёк
- снять комбинацию приборов.
- снять тросик с краника и заслонки управления воздушными потоками.
- отщёлкнуть 4 защёлки и снять низ отопителя.
- снять вентилятор.
- вытащить радиатор.

собирать в обратной последовательности.
когда всё соберёшь - залей обратно ОЖ и натяни патрубки.

когда радиатор с краником в руках будет разберёшься, где течёт, за одно промоешь и почистишь радиатор.
tazikzubilkin
да нет это нифина не всегда бывает я разбирал когда 2 месяца назад дак подтянул шпильки крепления трубок к радиатору... было влажновато. вроде бы когда ездишь дак подтёков не наблюдается...
А может с этим смирится т.к. эта течь вечная проблема тазиков ,как например течь у сливной пробки радиатора внизу(постоянная) ,так же и тут?
SiN
Не нужно с этим мириться. Это краник 100%. Когда он ЗАКРЫТ - не течет (в основном), когда открываешь - течет (у меня именно так было).

Меняй его и забудешь.
Только панель приборов не нужно снимать - это лишнее. Правда немного неудобно будет, но ниче...пережить можно...какая-то мать тебе поможет Very Happy

tazikzubilkin писал(а):

как например течь у сливной пробки радиатора внизу(постоянная


ЗАМЕНИ ТЫ ПРОБКУ...

Если не помогает - значит хреновая резьба в радиаторе.
Himik
SiN писал(а):

Меняй его и забудешь.
Только панель приборов не нужно снимать - это лишнее. Правда немного неудобно будет, но ниче...пережить можно...какая-то мать тебе поможет



вот из-за замены краника не снимая радиатора и появляются проблемы потом. очень сложно качественно всё собрать там, поэтому со временем беда повторяется. я не сомневаюсь, что есть много людей, которые могут провести эти работы качественно, но большинство делает так, что хватает на 1-2 сезона. особенно в сервисах.
SiN
может быть...
я на двух машинах менял - моя 5 уже полгода отходила.
И на 6-ке: та уже второй года пашет без проблем Very Happy
tazikzubilkin
дак при эксплуатации то всё нормально почему то ,подтекает только когда долго стоит 7!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы