NAUexx писал(а):DaaN писал(а): рекомендовано заменить прошивку чтобы отключить катализатор и ДК
Не езди больше на эту диагностику.
Дык тебе прошивку сменили или только рекомендовали?
И это, твой опус - ниачом.
Мозг какой?
Прошивка?
Параметры где?
DaaN писал(а):Что может быть?
Или ты экстрасенсов ждёшь? Тогда вот первое гадание: это колесо левое у соседа спустило.
Сменили давно, рекомендовали опять, но на другую. На моей сейчас включен ДК и катализтор есть. Январь 7.2 ЭБУ, вот версию прошивки не скажу. Параметров не распечатал Ошибок нет и не было (Check engine не загорался и не горит). Диагност нормальный. В комп у него сам смотрел. Не заметил ничего криминального, т. е. что было что-то через чур мало или слишком много. Диагносту-то какой смысл не говорить о подозрениях на замену какого либо узла? Наоборот смысл побольше денег взять, да и я сказал сразу что готов поменять что подозрение вызывает.
Ну ясно, проблема индивидуальна опять. Буду сам ковырять.NAUexx писал(а):Ну, раз параметры - вещь секретная, то... общие слова...
трясти может из-за:
1. забит канал ветви малой вентиляции
2. давление в рампе
3. неисправности в зажигании
4. негерметичности впуска-выпуска (подсос воздуха)
5. неисправности адсорбера (клапан, подсос)
6. датчики (ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, ДПКВ, ДПРВ)
7. демпфер задающего шкива, шпонка шкива, сбиты метки ГРМ
8. негерметичность клапанов
9. "кривая" прошивка
10. подушки двигателя.
Всего то...
Не видя параметров обузить круг не получится.
Ща ещё экстрасенсы подтянутся, продолжат список.
Что из этого пропадает при условии что вибрация только на холодную?
Подушки бы всегда давали вибрацию...А вот клапана на холодную может и дают такой эффект, именно на ХХ. Но вроде регулировали правильно (и 5 тысяч после регулировки не проехал)...
Короче ладно, бог с ним. Поеду снова на диагностику.DaaN писал(а):Что из этого пропадает при условии что вибрация только на холодную?
Ничего, кроме подушек.
Ещё подкину: ЦПГ, ДТВ (не тот, который для показометра на приборке, а тот который для ЭБУ, двухконтактный).NAUexx писал(а):DaaN писал(а):Что из этого пропадает при условии что вибрация только на холодную?
Ничего, кроме подушек.
Ещё подкину: ЦПГ, ДТВ (не тот, который для показометра на приборке, а тот который для ЭБУ, двухконтактный).
Ясно.
Бог с ним. Буду так ездить. Либо встанет колом, либо вибрация как от саба будет тогда буду что-то делать. Тут всю машину можно поменять пока найдешь что надо.DaaN писал(а):Тут всю машину можно поменять пока найдешь что надо.
Ну почему же.
Если диагност - не шиномонтажник с ноутом, а вменяемый человек понимающий причинно-следственные связи и отвечающий за резалты, то пол машины разбирать не придётся.
Если хочешь сам - много читать, много думать, много пробовать (много чего сломать, а затем починить, без этого низя... ).
И не думай, что твоя беда исключительная. Поиск по форуму в помощь. NAUexx писал(а):DaaN писал(а):Тут всю машину можно поменять пока найдешь что надо.
Ну почему же.
Если диагност - не шиномонтажник с ноутом, а вменяемый человек понимающий причинно-следственные связи и отвечающий за резалты, то пол машины разбирать не придётся.
Если хочешь сам - много читать, много думать, много пробовать (много чего сломать, а затем починить, без этого низя...
).
И не думай, что твоя беда исключительная. Поиск по форуму в помощь.
Да не находит. На горячую-то проходит вибрация...А в основном у всех наоборот. На горячую начинается.DaaN писал(а): машину действительно легче выкинуть и так бабла уже на 200 к вытянула
Выкинь... Ток т-с-с-с... мне шепни, куда...