Страница 2 из 2
DaaN
NAUexx писал(а):

DaaN писал(а):

рекомендовано заменить прошивку чтобы отключить катализатор и ДК


Не езди больше на эту диагностику. supercool
Дык тебе прошивку сменили или только рекомендовали?
И это, твой опус - ниачом. supercool
Мозг какой?
Прошивка?
Параметры где?
DaaN писал(а):

Что может быть?


Или ты экстрасенсов ждёшь? Тогда вот первое гадание: это колесо левое у соседа спустило.


Сменили давно, рекомендовали опять, но на другую. На моей сейчас включен ДК и катализтор есть. Январь 7.2 ЭБУ, вот версию прошивки не скажу. Параметров не распечатал Sad Ошибок нет и не было (Check engine не загорался и не горит). Диагност нормальный. В комп у него сам смотрел. Не заметил ничего криминального, т. е. что было что-то через чур мало или слишком много. Диагносту-то какой смысл не говорить о подозрениях на замену какого либо узла? Наоборот смысл побольше денег взять, да и я сказал сразу что готов поменять что подозрение вызывает.
Ну ясно, проблема индивидуальна опять. Буду сам ковырять.
NAUexx
Ну, раз параметры - вещь секретная, то... общие слова...
трясти может из-за:
1. забит канал ветви малой вентиляции
2. давление в рампе
3. неисправности в зажигании
4. негерметичности впуска-выпуска (подсос воздуха)
5. неисправности адсорбера (клапан, подсос)
6. датчики (ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, ДПКВ, ДПРВ)
7. демпфер задающего шкива, шпонка шкива, сбиты метки ГРМ
8. негерметичность клапанов
9. "кривая" прошивка
10. подушки двигателя.
Всего то... Smile
Не видя параметров обузить круг не получится.
Ща ещё экстрасенсы подтянутся, продолжат список. Wink
DaaN
NAUexx писал(а):

Ну, раз параметры - вещь секретная, то... общие слова...
трясти может из-за:
1. забит канал ветви малой вентиляции
2. давление в рампе
3. неисправности в зажигании
4. негерметичности впуска-выпуска (подсос воздуха)
5. неисправности адсорбера (клапан, подсос)
6. датчики (ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, ДПКВ, ДПРВ)
7. демпфер задающего шкива, шпонка шкива, сбиты метки ГРМ
8. негерметичность клапанов
9. "кривая" прошивка
10. подушки двигателя.
Всего то... Smile
Не видя параметров обузить круг не получится.
Ща ещё экстрасенсы подтянутся, продолжат список. Wink


Что из этого пропадает при условии что вибрация только на холодную?
Подушки бы всегда давали вибрацию...А вот клапана на холодную может и дают такой эффект, именно на ХХ. Но вроде регулировали правильно (и 5 тысяч после регулировки не проехал)...
Короче ладно, бог с ним. Поеду снова на диагностику.
NAUexx
DaaN писал(а):

Что из этого пропадает при условии что вибрация только на холодную?


Ничего, кроме подушек. Smile
Ещё подкину: ЦПГ, ДТВ (не тот, который для показометра на приборке, а тот который для ЭБУ, двухконтактный).
DaaN
NAUexx писал(а):

DaaN писал(а):

Что из этого пропадает при условии что вибрация только на холодную?


Ничего, кроме подушек. Smile
Ещё подкину: ЦПГ, ДТВ (не тот, который для показометра на приборке, а тот который для ЭБУ, двухконтактный).


Ясно.
Бог с ним. Буду так ездить. Либо встанет колом, либо вибрация как от саба будет тогда буду что-то делать. Тут всю машину можно поменять пока найдешь что надо.
NAUexx
DaaN писал(а):

Тут всю машину можно поменять пока найдешь что надо.


Ну почему же.
Если диагност - не шиномонтажник с ноутом, а вменяемый человек понимающий причинно-следственные связи и отвечающий за резалты, то пол машины разбирать не придётся.
Если хочешь сам - много читать, много думать, много пробовать (много чего сломать, а затем починить, без этого низя... Pardon ).
И не думай, что твоя беда исключительная. Поиск по форуму в помощь. Wink
DaaN
NAUexx писал(а):

DaaN писал(а):

Тут всю машину можно поменять пока найдешь что надо.


Ну почему же.
Если диагност - не шиномонтажник с ноутом, а вменяемый человек понимающий причинно-следственные связи и отвечающий за резалты, то пол машины разбирать не придётся.
Если хочешь сам - много читать, много думать, много пробовать (много чего сломать, а затем починить, без этого низя... Pardon ).
И не думай, что твоя беда исключительная. Поиск по форуму в помощь. Wink


Да не находит. На горячую-то проходит вибрация...А в основном у всех наоборот. На горячую начинается.
NAUexx
Ну, тогда, если после прогрева не напрягает и на ходу не сказывается - забей. Smile
Это может быть следствием износа-выработки мотора или коробки (в коробке же тоже есть детали, которые вращаются даже на нейтрали на ХХ Wink
Т.е. появились зазоры, которые на горячую "выбираются" или улучшаются условия смазки с прогревом в этих местах, вот эта "нервенная дрож" и пропадает.
Могу даже предположить, где это... Smile
ЦПГ. Замерь компрессию на холодную и на горячую. Wink
Ещё? ГРМ, а именно зазоры в клапанах. И то, что тебе их недавно регулировали не отменяет качества этой самой регулировки. Wink
Кроме того, тебе их регулировали... не притирали. Wink
А мож маслице пора сменить? Smile
DaaN
КПП перебрана 2,5 тысячи км назад. По качеству регулировки...остыть дали, по зазорам попали...вроде нормально. Масло меняю раз в 7 тысяч. Еще 4 ездить. Компрессия на горячую 12 во всех котлах. На холодную попробую.
Диагностика к тому же ничего не выявила. Единственное что еще может быть - бензин. Ибо даже на холодную при нажатии на газ вибрация пропадает.
А если выработка мотора пошла машину действительно легче выкинуть и так бабла уже на 200 к вытянула Sad
NAUexx
DaaN писал(а):

машину действительно легче выкинуть и так бабла уже на 200 к вытянула


Выкинь... Ток т-с-с-с... мне шепни, куда... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы